В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2007AZAZA
2007AZAZA
20.09.2020 17:26 •  Биология

1. орех - это сухой невскрывающийся плод с деревянистым околоплодником, внутри которого помещено одно свободно лежащее семя. орех окружѐн одним или несколькими прицветниками, образующими обѐртку. семя внутри плода находится свободно. выберите растения, у которых плод орех:
1) грецкий орех, 2) дуб, 3) лещина (лесной орех), 4) кокосовая пальма, 5) ольха.
a) 1,2,3 б) 1,2,5 в) 2,3,4 г) 2,3,5
2. рогоз и камыш – растения, которые произрастают около пресных водоѐмов, образуя обширные заросли. но с их названиями происходит извечная путаница. а кто-то и вовсе полагает, что это один и тот же ботанический экземпляр. выберите признаки, по которым можно узнать рогоз:
1) соцветие в виде тугой «свечи» - початок, 2) соцветие в виде зонтика или кисти, 3) листья длинные лентовидные, 4) стебель тонкий, в разрезе трѐхгранный, 5) крепкий тугой стебель, заканчивающийся початком.
a) 1,3,4 б) 2,3,4 в) 1,3,5 г) 2,3,5
3. традиционная кухня предполагает широкое употребление различных крупяных каш. какие крупы готовятся из переработанных зерновок пшеницы:
1) манная крупа, 2) пшеничная крупа «артек», 3) булгур, 4) пшенная крупа, 5) овсяные хлопья «геркулес». а) 2,3,4 б) 3,4,5 в) 1,2,4 г) 1,2,3
4. линька - это процесс смены покровов животных, имеющий разнообразный характер. выберите животных, для которых в течение жизни характерна линька:
1) рак-отшельник, 2) королевский пингвин, 3) паук-крестовик, 4) питон, 5) заяц-русак.
а) 1,2,3 б) все ответы верны в) 2,3,4 г) 3,4,5
5. у многих копытных животных на голове есть твѐрдые выросты - рога. какова их биологическая роль:
1) облегчают процесс добычи растительной пищи с верхних ветвей кроны дерева, 2) «турнирное оружие» в борьбе за самку, 3) защита и оборона от хищников, 4) привлечение потенциальной добычи, 5) рога нужны для отпугивания птиц, переносящих мелких паразитов.
а) 2,4,5 б) 1,4 в) 2,3 г) 1,2,3
6. выберите признаки, характеризующие подкласс сумчатые:
1) откладывают яйца, 2) живорождение 3) период беременности короткий, детѐныши слабо развиты, 4) молочные железы без сосков, 5) молочные железы с сосками.
a) 1,3,5 б) 1,3,4 в) 2,3,5 г) 2,3,4
7. выберите процессы, которые должны осуществляться в присутствии ионов са2+:
1) участвует в создании мембранного потенциала, 2) входит в свѐртывающую систему крови, 3) участие в процессах клеточного дыхания и транспорта газов, 4) участие в процессе
синтеза гемоглобина, 5) минерализация костной ткани.
a) 1,2,5 б) 2,3,5 в) 1,3,4 г) 2,3,4
8. выберите факторы, обеспечивающие формирование иммунных реакций:
1) макрофаги, 2) интерферон, 3) антитела, 4) эритроциты, 5) гормоны.
a) 1,4,5 б) 2,3,4 в) 2,4,5 г) 1,2,3
9. выберите структуры, в строении которых есть полулунные клапаны: 1) артерии, 2) вены, 3) капилляры, 4) лимфатические сосуды, 5) сердце.
а) 1,3,4 б) 2,4,5 в) 2,3,5 г) 1,4,5
10. перед вами перечень количественных показателей некоторых составляющих организма человека. выберите показатели, характеризующие нормальное состояние крови и кровеносных сосудов:
1) 0,9%, 2) 200-400 тыс./мм3 , 3) 150 л, 4) 3500 см3 , 5) 15-20 мм.рт.ст.
а) 1,2,3 б) 2,3,4 в) 1,2,5 г) 2,4,5
11. выберите вторичные половые признаки в индивидуальном развитии человека:
1) увеличение размера полового члена у юношей, 2) формирование молочных желѐз у девушек, 3) увеличение мышечной массы у юношей, 4) изменение в строении щитовидного хряща гортани у юношей,
5) установление регулярного менструального цикла у девушек.
а) 1,2,5 б) 2,3,4 в) 3,4,5 г) 1,3,4
12. выберите клетки, составляющие нейроглию нервной ткани:
1) нейроны, 2) астроциты, 3) олигодендроциты, 4) шванновские клетки, 5) миоциты
а) 2,3 б) 2,3,4 в) 1,4 г) 1,5
13. выберите гормоны, участвующие в репродуктивной функции человека:
1) эстрогены, 2) кортикотропные гормоны, 3) андрогены, 4) окситоцин, 5) мелатонин
а) 3,4,5 б) 2,4,5 в) 2,3,4 г) 1,3,4
14. выберите клеточные структуры к самоудвоению:
1) рибосомы, 2) митохондрии, 3) хлоропласты, 4) ядро, 5) днк
а) 2,3,5 б) 2,3,4 в) 1,3,5 г) 1,2,4
15. выберите структурные компоненты молекулы атф:
1) аденин, 2) 2 остатка фосфорной кислоты, 3) 3 остатка фосфорной кислоты, 4) рибоза,
5) фосфорная кислота
а) 1,2,4 б) 1,4,5 в) 1,3,4 г) 1,5

Показать ответ
Ответ:
Тень2253
Тень2253
07.07.2021 04:11

Классификация механизмов репродуктивной изоляции

1. Докопуляционные механизмы (механизмы, предотвращающие попытки к спариванию)

    а. Биотопическая изоляция (потенциальные партнеры не спариваются, так как предпочитают различные микроместообитания)

    б. Сезонная изоляция (потенциальные партнеры не спариваются, так как размножаются в разное время года)

    в. Временная изоляция (потенциальные партнеры не спариваются, так как спаривание у них приурочено к разному времени суток)

    г. Этологическая изоляция (потенциальные партнеры не спариваются вследствие избирательной реактивности или избирательных предпочтений в отношении брачных сигналов, подаваемых особями своего вида)

2. Копуляционные механизмы (механизмы, действующие в период спаривания)

    а. Механическая "изоляция (попытки к спариванию оказываются безуспешными из-за несоответствия в строении половых органов)

    б. Нейроэндокринная изоляция (осеменение происходит, но решающих нейроэндокринных реакции не возникает)

    в. Гибель гамет (осеменение происходит, но сперматозоиды не могут выжить в той среде, в которую они попадают)

3. Постзиготические механизмы (механизмы, снижающие успешность межвидовых скрещиваний

    а. Гибель зигот (яйца оплодотворяются, но зиготы нежизне

    б. Нежизне гибридов (из зиготы развивается гибридная особь с пониженной жизне

    в. Стерильность гибридов (гибриды f( вполне жизне по частично или полностью стерильны)

0,0(0 оценок)
Ответ:
еьпа
еьпа
18.10.2021 13:04
Кустистые лишайники , группа лишайников, слоевище которых имеет вид прямостоячего кустика или повисающей бороды. в отличие от накипных и листоватых форм, у кустистых лишайников наблюдается вертикально направленный рост гиф и верхушечный рост слоевища. это позволяет растению путём изгибов веточек в разные стороны занимать положение, при котором водоросли могут максимально использовать свет для  фотосинтеза . прикрепляются кустистые лишайники к субстрату небольшим участком нижней части слоевища или тонкими нитевидными . прикрепление повисающих слоевищ к коре деревьев или скалам происходит с псевдогомфа – короткой ножки, расширенной на конце. слоевища могут быть разных размеров. высота самых маленьких – несколько миллиметров, крупных – 30–50 см. у  эпифитов , напр. уснеи длинной, свисающей в виде бороды с ветвей лиственниц и кедровых сосен, длина слоевища достигает 8 м. среди кустистых лишайников много кормовых, в основном из рода кладония 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота