1) Ознайомитись з різними формами поведінки тварин, використовуючи опис тварин за підручником, або з додаткових джерел. 2) Пояснити, які зв'язки між тваринами у у групуванні. До якої форми поведінки вони налеать? 3) Чи є ця форма поведінки Вродженою чи набутою? Яки переваги вона надає тваринам? 4) Зробіть висновок про значення розглянутої повеінки в житті тварин. Або,яке значення набутої поведінки для існування даного виду?
Летучая мышь ориентируется в пространстве с эхолокации, При изменения, связанные с различным характером питания акул обьясняются строением зубов. Камбала изменять окраску верхней стороны тела делает рыбу незаметной на фоне грунта, позволяя скрываться от врагов и от возможной добычи. При не при движении рыбы, и она становится заметной для врагов. Деревья с воздушными корнями - дыхательный орган. Росянка - недостаток азота, восполнение белков для синтеза. Крокодил - чешуйки у крокодила покрывают все тело, как черепица; Погрузившись в воду, крокодил выставляет из нее только верхнюю сторону головы, где у него помещаются несколько приподнятые ноздри и глаза. Извини, про орла не нашла :)