1. почему черви более высокоорганизованные животные, чем предшествующие группы животных ? 2.назови общие признаки строения членистоногих? 3. предствители трёх классов членистоногих? 4.почему земноводным необходима водная среда? каким образом осуществляется их дыхание? 5.какие особенности строения и жизнедеятельности рыбам обитать в водной среде? 6.почему птицы и млекопитающие-самые высокоорганизованные животные? запиши их общие признаки. 7.подчеркни названия животных, которые относятся к пресмыкающимся: ,кальмар,кобра,канарейка,крот,крокодил. 8.каково значение животных в природе и жизни человека? это все вопросы из рабочей тетради 6 класса (в.и.лапшина, д.и.рокотова)
2)хитиновый покров
3)насекомые, ракообразные, паукообразные
4) земноводные дышат поверхностью тела, легкими и жабрами
5)они имеют жабры, плавники и живут в воде
6)потому что лучше развит мозг, сердце четырехкамерное
7)кобра
2. У членистоногих тело разделяется на головогрудь или отдельно голову и грудь и брюшко. Тело насекомых покрыто хитиновым панцирем.
3. Рак речной, тарантул, пчела.
4. Земноводным необходима водная среда, потому что без нее у них высохнет кожа, они не смогут размножатся без водной среды. Дыхание у амфибий кожное и легочное.
5. Плавательный пузырь, руль-хвост, боковая линия, жабры, обтекаемость тела.
6. Птицы и млекопитающие самые высокоорганизованные, потому что у них самое сложное строение организма. Например у млекопитающих и птиц хорошо развит мозг.
7. Кобра, крокодил.
8. В природе животные составляют биоценоз и цепь питания. Животные могут играть положительное и отрицательное значение для человека. Например люди употребляют в пищу животных, из их шерсти делают одежду - положительное значение. Когда животные портят урожай человека, едят его запасы, нападают на людей - отрицательное значение.