1.почему механизм передачи инфекции для каждой инфекционной болезни? 2.какая роль различных источников возбудителя инфекции в развитии эпизоотического процесса?
Ош1)б 2) в 3) а 4) а 5) а 6)б 7) г 8) в 9) г 10) в В1) 145 Б2)23514 Б3)ГБВА С1)Термин"борьба за существование" Ч. Дарвин использовал в метафорическом смысле, понимая под этим разнообразные взаимоотношения организмов с факторами среды и друг с другом, а не только как прямую борьбу между хищником и жертвой, сопровождающуюся кровопролитием и гибелью. Формы борьбы: 1. Внутривидовая — между особями одной популяции любого вида. Эту форму борьбы Дарвин считал самой напряженной (т.к. особям одного вида требуются одинаковые условия). Примеры: хищники борются за добычу, соперничество из-за самки и т.д. 2. Межвидовая — между популяциями разных видов. Очень острая, если виды нуждаются в сходных условиях и относятся к одному роду. Например, серая и черная крыса. Серая вытеснила черную, т.к. крупнее, лучше плавает, агрессивнее. Примеры: хищник — жертва, хозяин — паразит, симбиоз. 3. С неблагоприятными условиями. Происходит в любой части ареала вида в тех случаях, когда внешние условия среды ухудшаются. Например, суточные и сезонные колебания температуры, борьба с засухой и т.д. Эта борьба обостряет межвидовую и внутривидовую борьбу за существование. При недостатке тепла или питательных веществ у растений обостряется борьба за эти факторы, побеждают наиболее при
С2)не знаю как сказать если честно 1) Люди всех рас относятся к виду человек разумный, потому что имеют одинаковое количество и форму хромосом в соматических клетках, 2) от межрасовых браков рождаются плодовитое потомство, 3) они сходны по строению, жизнедеятельности, умственному развитию. возможно по этому
2) в
3) а
4) а
5) а
6)б
7) г
8) в
9) г
10) в
В1) 145
Б2)23514
Б3)ГБВА
С1)Термин"борьба за существование" Ч. Дарвин использовал в метафорическом смысле, понимая под этим разнообразные взаимоотношения организмов с факторами среды и друг с другом, а не только как прямую борьбу между хищником и жертвой, сопровождающуюся кровопролитием и гибелью.
Формы борьбы: 1. Внутривидовая — между особями одной популяции любого вида. Эту форму борьбы Дарвин считал самой напряженной (т.к. особям одного вида требуются одинаковые условия). Примеры: хищники борются за добычу, соперничество из-за самки и т.д. 2. Межвидовая — между популяциями разных видов. Очень острая, если виды нуждаются в сходных условиях и относятся к одному роду. Например, серая и черная крыса. Серая вытеснила черную, т.к. крупнее, лучше плавает, агрессивнее. Примеры: хищник — жертва, хозяин — паразит, симбиоз. 3. С неблагоприятными условиями. Происходит в любой части ареала вида в тех случаях, когда внешние условия среды ухудшаются. Например, суточные и сезонные колебания температуры, борьба с засухой и т.д. Эта борьба обостряет межвидовую и внутривидовую борьбу за существование. При недостатке тепла или питательных веществ у растений обостряется борьба за эти факторы, побеждают наиболее при
С2)не знаю как сказать если честно
1) Люди всех рас относятся к виду человек разумный, потому что имеют одинаковое количество и форму хромосом в соматических клетках,
2) от межрасовых браков рождаются плодовитое потомство,
3) они сходны по строению, жизнедеятельности, умственному развитию.
возможно по этому
4) в повышению генетического разнообразия в популяциях;
5) а) расширение границ наследственной изменчивости и сдвиг среднего значения признака или свойств;
7) а) образование видов синиц при наступлении ледника на Евразию;
8) г) а+б+в.
9) в) возникновение паразитических форм среди плоских червей.
10) в) дельфин, акула;
11) з) а+б+в+г;
12) б) появление у организмов свойств и признаков, характерных для далеких предков
13) и) а+б+в+г+д+е.
14) к) в+г+д+е+ж+з.
15) а) совокупность жизненно необходимых для организма факторов;
16) б) элементы минерального питания;
17) б) используют один и тот же ресурс, который имеется в ограниченном количестве;
20) в) соотношения величин рождаемости и смертности.
21) а) растения;
22) а) оптимальное пространственное распределение особей разных видов;
23) б) 10%;
24) сукцессией
25) в) однолетние растения.
26) б) большим видовым разнообразием, формирующим сложные цепи питания;
27) а) в основном животными и микроорганизмами;
28) в) В.И. Вернадским;
29 ) а) мутуализмом;
30) 10 га