1)Почему папоротники, хвощи и плауны относят к высшим растениям?
2)Почему папоротники, хвощи и плауны относят к споровым растениям?
3)Почему ризоиды нельзя назвать корнями?
4)Чем мхи отличаются от водорослей?
5) Чем мхи похожи на папоротникообразные растения?
6) Чем мхи отличаются от папоротникообразных растений?
7)Выберите условия, благодаря которым упавшие в воду древние папоротникообразные не перегнили, а образовали уголь:
А) Отсутствие кислорода из за ила и песка , нанесённых водой поверх упавших растений
Б) Необходимость угля для современных поколений людей
В) Большая масса накопившихся зеленых остатков, спрессовывающие нижележащие слои
8) Выберите в интернете понравившиеся Вам фото мха, папоротника, хвоща и плауна.
Вставьте эти фото в ваше д.з. и подпишите где мох, где папоротник, где хвощ и где плаун.
1)Науковий метод дослідження передбачав такі кроки:
припущення,
прогноз,
експеримент або отримання нових фактів.
Прийоми надбання нових знань називаються науковими методами. Основою будь-якого наукового пошуку, джерелом одержання знань є цілеспрямоване й чітко спланований експеримент.
2)Гіпотеза - це ідея, яка підлягає дослідженню з використанням наукового методу. Це включа та методики визначення того, наскільки добре дані можуть свідчити про правильність гіпотези. Факт є чимось предметом тестування та перевірки. Теорія більшості наук - це не те, що ти думаєш.
Предплечье образовано лучевой и локтевой костями лучевой кости поворачиваться вокруг локтевой позволяет совершать такие движения, как поворачивание ключа, вращение отвертки.
Кисть образована большим количеством мелких костей. В ней различают три отдела: запястье, пясть и фаланги пальцев.