1. Почему вода и ветер не смывают всю почву?
2. Почему многие луга не зарастают лесом и не заболачива
3. Как редуценты могут влиять на смену экосистем?
4. Что произойдет с экосистемой, если круговорот вещества
полностью замкнутым?
5. Назови главные отличия искусственной экосистемы по
ных экосистем.
6. В чем сходство природной и искусственной экосистем?
7. Приведи примеры быстрой смены экосистем.
8. Какие экосистемы наиболее устойчивы в твоей местности?
чем это обусловлено.
истемы поля от природ-
си? Объясни, чем это обусловлено
Бактерии размножаются спорами, которые образуются при наступлении неблагоприятных условий. Спорообразование – это не только размножения. Внутри споры создается особая среда, уменьшается содержание воды, приостанавливаются процессы жизнедеятельности. В таком состоянии спорам не страшны ни высокие температуры, ни ионизирующее излучение, ни воздействие химических веществ. Когда благоприятные условия наступают вновь, из спор выходят молодые бактериальные организмы. Таким образом, образование спор является дополнительной возможностью сохранить жизне клеток в непригодных для жизни условиях. Известны случаи, когда споры бактерий оставались жизне десятки и даже сотни лет.
Объяснение:
2 Задание. Цель: дать общую характеристику земноводных, сформировать представление о земноводных – первых животных, вышедших на сушу около 350 млн. лет назад, но так и не порвавших окончательно связь с водой.
2 Задание. Цель: дать общую характеристику земноводных, сформировать представление о земноводных – первых животных, вышедших на сушу около 350 млн. лет назад, но так и не порвавших окончательно связь с водой.
1.Прочитайте текст учебника стр.189-198, рассмотрите рисунки, заполните таблицу.
Параметры характеристики Особенности
Отделы тела (сколько отделов, какие)
Дыхание (чем дышат в воде, на суше)
Кровеносная система ( сколько кругов кровообращения, какое сердце)
Температура тела ( постоянная, непостоянная, от чего зависит)
Размножение (раздельнополые или однополые, оплодотворение, где развивается икра)
Среда обитания (где обитают)
Прочитайте внимательно цель, которую вы должны достигнуть.
Работайте с учебником
3.Задание. Цель: изучит особенности внутреннего строения, образа жизни земноводных, относящихся к отрядам: Бесхвостые, Хвостатые, Безногие, выяснить места их рас Заполните схему, кратко охарактеризуйте отряд и приведите примеры земноводных, которые относятся к данному отряду.
Прочитайте
внимательно
цель, которую вы должны достигнуть
4.Задание. Цель: определить качество знаний по изученной теме.
Выполните тестовое задание:
Уровень А:
1.Животные отряда Бесхвостые
А) не имеют конечностей и хвоста;
Б) имеют хвост и конечности;
В) не имеют хвоста, но имеют конечности;
2. Амфибии имеют:
А) 1 круг кровообращения;
Б) 2 круга кровообращения;
В) 3 круга кровообращения.
3. Сердце у взрослых земноводных:
А) трехкамерное; Б) двухкамерное;
В) четырехкамерное; Г) однокамерное.
4. Семейство червяг относится к отряду:
А) бесхвостых; Б) хвостатых; В) безногих.
5.Взрослые животные класса земноводных дышат с А) жабр; Б) легких и кожи;
В) жабр и кожи; Г) только кожи.
Уровень В:
1. На голове амфибий имеется одна пара глаз, защищенных …
2. Температура тела амфибий …
3. Икра, отложенная самкой земноводных, развивается в …
4. Головастики сходны с личинками …
5. Земноводные появились, видимо, от древних … …
Уровень С.
Напишите виды амфибий (по 1-2 примера), относящиеся к отрядам
1) бесхвостые:…………………………………………..
2) хвостатые:……………………………………………
3) безногие:……………………………………………
Прочитайте цель
Самостоя- тельно выберите правильный ответ
Закончите предложение
1.Прочитайте текст учебника стр.189-198, рассмотрите рисунки, заполните таблицу.
Параметры характеристики Особенности
Отделы тела (сколько отделов, какие)
Дыхание (чем дышат в воде, на суше)
Кровеносная система ( сколько кругов кровообращения, какое сердце)
Температура тела ( постоянная, непостоянная, от чего зависит)
Размножение (раздельнополые или однополые, оплодотворение, где развивается икра)
Среда обитания (где обитают)
Прочитайте внимательно цель, которую вы должны достигнуть.
Работайте с учебником
3.Задание. Цель: изучит особенности внутреннего строения, образа жизни земноводных, относящихся к отрядам: Бесхвостые, Хвостатые, Безногие, выяснить места их рас Заполните схему, кратко охарактеризуйте отряд и приведите примеры земноводных, которые относятся к данному отряду.
Прочитайте
внимательно
цель, которую вы должны достигнуть
4.Задание. Цель: определить качество знаний по изученной теме.
Выполните тестовое задание:
Уровень А:
1.Животные отряда Бесхвостые
А) не имеют конечностей и хвоста;
Б) имеют хвост и конечности;
В) не имеют хвоста, но имеют конечности;
2. Амфибии имеют:
А) 1 круг кровообращения;
Б) 2 круга кровообращения;
В) 3 круга кровообращения.
3. Сердце у взрослых земноводных:
А) трехкамерное; Б) двухкамерное;
В) четырехкамерное; Г) однокамерное.
4. Семейство червяг относится к отряду:
А) бесхвостых; Б) хвостатых; В) безногих.
5.Взрослые животные класса земноводных дышат с А) жабр; Б) легких и кожи;
В) жабр и кожи; Г) только кожи.
Уровень В:
1. На голове амфибий имеется одна пара глаз, защищенных …
2. Температура тела амфибий …
3. Икра, отложенная самкой земноводных, развивается в …
4. Головастики сходны с личинками …
5. Земноводные появились, видимо, от древних … …
Уровень С.
Напишите виды амфибий (по 1-2 примера), относящиеся к отрядам
1) бесхвостые:
2) хвостатые:
Прочитайте цель
Закончите предложение