1) Подпишите компоненты пищевой цепи Укажите на схеме трава, кузнечик, ящерица, бактерии, 7)На рисунке изображены две экосистемы экосистемы леса леса и пустыни 1) Сравните многообразие животных организмов 2)Сравните несколько представителей 3)причины отличий в многообразие животных организмов. 8)Сколько потребуется растений чтобы в лесу вырос Волк и смог достичь массой 40 кг? Составь правильную пищевую цепь зайцу, волк, растения. 9)Проанализируйте отрицательную влияние человека на природу в вашем регионе Определите последствия этих проблем Предложите пути решения этих проблем своим ответам Запиши в таблице. форма влияние человека (отрицательное). последствия влияние. пути решения проблемы
Пушкин употребляет старославянизмы как в обыденной речи своих героев, так и в стихах и сказках для него это стилистический прием, а не а не строгое следование высокому штилю, предписанное ломоносовым в 18 веке. "мечты, мечты! где ваша сладость? / где, вечная к ней рифма, младость? " - здесь он даже иронизирует. "зима! крестьянин, торжествуя,/ на дровнях обновляет путь…" - необычное употребление слова торжествуя. "там о заре прихлынут волны на брег песчаный и пустой, и тридцать витязей прекрасных чредой из вод выходят " употребление подобных слов украшает и обогащает язык , создателем которого мы по праву считаем а.с. пушкина.
Без пергаментного слоя и грубых волокон в строениях боба .бобы в поперечном размере круглые при созревании не растрескиваются .фасоль используют в пищу отваренном виде . консервируют и замораживают .из зерен лущильной фасоли готовят различные супы ,добавляют в винегред и другие блюда . незрелые бобы фасоли употребляют в пищу круглы год ,летом и осенью свежими , зимой консервированными . растет на любой почве ,однако луче развивается на плодородных структурах почвах .она выносит частичное затемнение и хорошо растет междурядьях сада и кулисах кукурузы