В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. поле капусты – неустойчивая агроэкосистема, потому что: 1) отсутствуют консументы 2) продуценты одного вида 3) небольшое количество видов 4) нет пищевых цепей 5) короткие цепи питания 6) отсутствуют редуценты ответ: . 2. результатом эволюции является: 1) дрейф генов 2) многообразие видов 3) мутационная изменчивость 4) при организмов к условиям внешней среды 5) повышение организации живых существ 6) борьба за существование ответ: . 3. 1) обособление в клетке ядра 2) возникновение полового размножения 3) превращение конечностей китов в ласты 4) отсутствие листьев у паразитических растений 5) возникновение покровительственной окраски у животных 6) появление теплокровности а) ароморфоз б) идиоадаптация в) дегенерация 4.установите соответствие между элементом и его количеством в составе веществ, образующих живой организм. 1) кислород 2) медь 3) цинк 4) водород 5) углерод 6) фтор а) макроэлемент б) микроэлемент 5. установите последовательность этапов круговорота углерода в биосфере, начиная с поглощения углекислого газа из атмосферы. а) окисление органических веществ в клетках растений б) выделение углекислого газа в атмосферу в процессе дыхания в) синтез высокомолекулярных органических веществ в растении г) поглощение углекислого газа из атмосферы д) образование глюкозы в процессе фотосинтеза 6. в водных растворах молекулы органических веществ, окруженные водной оболочкой,образовали - многомолекулярные комплексы, для которых был характерен простейший , обуславливающий их . перечень терминов: 1) клетка 2) рост 3) раздражимость 4) коацерват 5) обмен веществ 6) размножение вторая часть: 1. белки, как правило, обитают в хвойном лесу и питаются преимущественно семенами ели. какие биотические факторы могут к сокращению численности популяции белок? 2. чем опасно попадание нефти и нефтепродуктов в воды мирового океана? 3. используя правило экологической пирамиды, постройте пирамиду биомасс для пищевой цепи: злаки --- кузнечики --- лягушки --- змеи --- орел, исходя из того, что запериод развития орла его масса составила 5кг. 4. для каждой пары конкурирующих организмов подберите ресурс, за который они могут, с наибольшей вероятностью, конкурировать. пары организмов: барсук – лисица, полевая мышь – обыкновенная полевка, канюк – сова-неясыть, волк – лисица. ресурс: зайцы, мелкие грызуны, семена пшеницы, нора. 5. альбинизм наследуется как аутосомно-рецессивный признак с частотой 1: 10000. каков процент носителей этого признака в человеческой популяции?

Показать ответ
Ответ:
Аида524
Аида524
09.06.2020 23:44

1-1

2-4

3-

4-2

5-а

6-

дальше начинай гуг-лить!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота