1.предметом изучения общей биологии является: строение и функции организма 2)природные явления 3) закономерности развития и функционирования живых систем 4) строение и функции растений и животных 2.основным научным методом исследования в самый ранний период развития биологии был: 1)экспериментальный 2)микроскопия 3)сравнительно- 4)метод наблюдения и описания объектов 3. какое из утверждений наиболее правильно: 1) все организмы одинаково сложным уровнем организации 2) все организмы высоким уровнем обмена веществ 3)все организмы одинаково реагируют на окружающую среду 4) одинаковым механизмом передачи наследственной информации 4. живые системы считаются открытыми потому, что 1) построены из тех же элементов, что и неживые системы 2) обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой к адаптациям размножаться 5. межвидовые отношения начинают проявляться на следующем уровне организации жизни: 1)биогеоценотическим 2) популяционно-видовом 3)организменном 4)биосферном 6. гомеостаз- это 1)обмен веществ и превращение энергии 2)регулярное снабжение организма пищей 3)поддержание постоянства среды жизни 4)поддержание изменчивости организма организма отвечать на воздействия окружающей среды называют 1)воспроизведением 2) эволюцией 3) раздражимостью 4) нормой реакции 8. обмен веществ отсутствует у 1)бактерий 2) вирусов 3) водорослей 4) грибов 9. главный признак живого 1)движение 2) увеличение массы 3) обмен веществ 4) преобразование веществ 10. какой уровень организации живого служит основным объектом изучения цитологии? 1)клеточный 2) популяционный 3) организменный 4) видовой 11. на каком уровне организации жизни происходит реализация наследственной информации? 1) молекулярном 2) клеточном 3) организменном 4) видовом 12. клевер красный, занимающий определенный ареал, представляет собой уровень организации живой природы 1)организменный 2) биоценотический 3) биосферный 4) популяционно-видовой 13. в состав клеток всех организмов входят одни и те же органические вещества, что служит доказательством 1)единства живой и неживой природы 2) единства органического мира 3) эволюции органического мира 4) при организмов 14. обмен веществ и превращение энергии, происходящие в клетках всех живых организмов, свидетельствуют о том, что клетка- единица 1) строения организмов 2) жизнедеятельности организмов 3) размножения организмов 4) генетической информации
1.Предметом изучения общей биологии является:
3) Закономерности развития и функционирования живых систем
2.Основным научным методом исследования в самый ранний период развития биологии был:
4)метод наблюдения и описания объектов
3. Какое из приведенных утверждений наиболее правильно:
4) обладают одинаковым механизмом передачи наследственной информации
4. Живые системы считаются открытыми потому, что
2) обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой
5. Межвидовые отношения начинают проявляться на следующем уровне организации жизни:
2) популяционно-видовом
6. Гомеостаз- это
3)поддержание постоянства среды жизни
организма отвечать на воздействия окружающей среды называют
3) раздражимостью
8. Обмен веществ отсутствует у
2) вирусов
9. Главный признак живого
3) обмен веществ
10. Какой уровень организации живого служит основным объектом изучения цитологии?
1)клеточный
11. На каком уровне организации жизни происходит реализация наследственной информации?
1) молекулярном
12. Клевер красный, занимающий определенный ареал, представляет собой уровень организации живой природы
4) популяционно-видовой
13. В состав клеток всех организмов входят одни и те же органические вещества, что служит доказательством
2) единства органического мира
14. Обмен веществ и превращение энергии, происходящие в клетках всех живых организмов, свидетельствуют о том, что клетка- единица
2) жизнедеятельности организмов