В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
svetlana1968bup0c083
svetlana1968bup0c083
02.05.2023 22:12 •  Биология

1. Примером биоценоза может служить:
А) аквариум с живущими в нем рыбками; Б) большой по площади участок леса;
В) засохшее дерево; Г) поле ржи.
2. В биоценоз должны входить
А) продуценты, консументы и редуценты; Б) достаточно продуцентов и редуцентов;
В) достаточно продуцентов и консументов; Г) достаточно консументов и редуцентов.
3. Передача энергии в биоценозе происходит последовательно
А) от редуцентов через продуцентов к консументам;
Б) от продуцентов через консументов к редуцентам;
В) от консументов через редуцентов к продуцентам
Г) от редуцентов через консументов к продуцентам.
4. К какой функциональной группе организмов в биоценозе относятся насекомые-опылители:
А) продуцентам; Б) консументам первого порядка;
В) консументам второго порядка; Г) редуцентам.
5. Для консументов характерно свойство
А) автотрофности; Б) гетеротрофности;
В) автотрофности и гетеротрофности; Г) минерализации мертвого вещества.
6. Выберите группу животных, которые проявляют себя как консументы первого порядка
А) землеройка, лось, тетерев, полевка; Б) жужелица, муравей, стрекоза, пчела;
В) слон, пчела, кабан, тетерев; Г) песчанка, ласка, пеночка, буйвол.
7. Грибы-сапрофиты являются:
А) продуцентами; Б) деструкторами-редуцентами;
В) консументами первого порядка; Г) консументами второго порядка.
8. Правильно составленная пищевая цепь:
а) водоросли- плотва- окунь- цапля
Б) водоросли- окунь- плотва- цапля
В) плотва- цапля- окунь- водоросли
Г) цапля- водоросли- окунь- плотва.
9. Какое влияние оказывают растения на животных в сообществе?
А) обогащают почву перегноем
Б) вступают в сожительство с грибами
В) служат пищей, источником кислорода, местом обитания
Г) не оказывают никакого влияния.
10. Какое значение имеет неодновременное развитие растений в сообществе?
А) при к использованию света
Б) при к использованию кислорода
В) при к опылению и совместному обитанию
Г) при к сезонным изменениям

В 1. К антропогенным экологическим факторам относят
А) внесение органических удобрений в почву
Б) уменьшение освещенности в водоемах с увеличением глубины
В) выпадение осадков
Г) прекращение вулканической деятельности
Д) прореживание саженцев сосны
Е) обмеление рек в результате вырубки лесов ответ
В 2. В естественной биоценозе
А) разнообразный видовой состав
Б) обитает небольшое число видов
В) незамкнутый круговорот веществ
Г) замкнутый круговорот веществ
Д) разветвленные цепи питания
Е) среди консументов преобладают хищники ответ
В 3. Установить соответствие между компонентами среды и экосистемами
Компоненты среды Экосистемы
А) Круговорот веществ незамкнутый 1) Агроценоз
Б) Круговорот веществ замкнутый 2) Биогеоценоз
В) Цепи питания короткие
Г) Цепи питания длинные
Д) Преобладание монокультур
В 4. Распределите: Среди перечисленных организмов найдите продуцентов, консументов 1 порядка, консументов 2 порядка, редуцентов. Их цифры внесите в таблицу:
продуценты
Консументы 1 порядка Консументы 2 порядка Редуценты

Организмы:
1. Голубь. 2. Бактерия молочнокислая 3. Медведь бурый 4. Пшеница озимая.
5. Дождевой червь. 6. Заяц- беляк. 7. Гриб мукор. 8. Ястреб – перепелятник.
9. Сосна обыкновенная 10. водоросли. 11. Грибы мухомор. 12. папоротник орляк.
13. Муравьиный лев. 14. Пчела медоносная 15. Бабочка. 16. Лось. 17. Крот. 18. Волк.
В5.Распределите животных по природным сообществам:
Животные: Дятел, Рябчик, Тетерев, Глухарь, Синица, Поползень, Белка, Короед-жук, Рыжий муравей, Дождевой червь, Прудовик, Клест, Оса, Утка , Беззубка, Кузнечик, Ящерица, Паук-крестовик, Майский жук , Уж, Сова, Крот, Лиса , Окунь, Жук-навозник
Природные сообщества
луг
водоем лес

Показать ответ
Ответ:
Fidashka5616
Fidashka5616
22.08.2022 01:23
ответ:Мхи-представители отдела моховидных-листостебельные, или настоящие мхи, к которым относятся сфагновый мох и кукушкин лен. Первые представители известны с карбона. Многолетние, низкорослые. Отсутствуют вегетативные органы, условно можно говорить о листьях и стеблях - филлидии и каулидии. Настоящая корневая система отсутствует. В теле мхов можно обнаружить ассимиляционную ткань и слабовыраженные проводящие, механические, запасающие и покровные ткани. Доминирующим поколением в жизненном цикле мхов является гаплоидный гаметофит, с чем связано отсутствие проводящей системы и, как следствие, ограниченный рост в высоту. Гаметофит принимает на себя наряду с функцией размножения ф-ции фотосинтеза, водоснабжения, минерального питания, а сапрофит ограничивается лишь спорообразованием.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aflapoid99911
aflapoid99911
21.03.2022 06:05
К таким живым организмам можно отнести растения и грибы. Растения при нехватке света поворачивают отдельные органы к солнцу(фотонастия), при нехватке минеральных в-в глуже и шире разрастается корень. Микориза гриба так же разрастается. 
Также и простейшие из-за малых размеров не могут передвигаться на большие расстояния из-за маленьких размеров, а некоторые вообще неподвижны, поэтому они превращаются в цисты при неблагопритных условиях(инцистируются). А бактерии в подобной ситуации превращаются в споры:)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота