1.Проведите сравнительный анализ первых и вторых этапов соединения антигена и антител . 2. Определите различия коагуляционных, лизирующих, нейтралирующих видов ре- акций в зависимости от характера взаимодействия.
Сегодня я гуляля по улице и заметила, что из под сильно растаявшего снега виднелся пакет, лежащий на земле уже три года. Я мимо, но вскоре меня стало гложить совесть. Я вернулась и подняла пакет. Я не поверила своим глазам , когда увидела, что из под толстого слоя мертвых растений на меня смотрел веселым взглядом маленький цветок. Это растение было на мой взгляд пределом совершенства! Я сходила домой за лопаткой и выкопала его. Неся его в руках , я думала, а что если мне назвать его. После долгих размышлений цветок стал (любое имя). лето, осень , приближалась зима. ( имя) выросший до 20 сантиметров, резко стал уведать. Я очень волновалась, и спросила совета у мамы. Она сказала , что было бы лучше, если бы я вынесла его на то место где его нашла и чтобы он умер на том же месте, где и появился на свет. Поплаков я отнесла его туда и накрыла новым пакетом, не знаю зачем. Каково же было моё удивление когда на следующий год, убрав весной пакет, я увидела целую полянку таких же маленьких цветочков. Каждый день идя мимо, теперь я вижу маленькую красивую клумбу из родственников цветка и самого ( имя).
Особенности любого растения выражаются в его внешней форме, строении, что в свою очередь, является результатом длительного исторического процесса развития организма, протекающего в определенных условиях среды. Первые простейшие растения жили в воде и имели очень примитивное строение. В связи с выходом растений на сушу и при к разнообразным условиям надземной среды произошло усложнение их организации, расчленение тела на органы и ткани. Закономерное сочетание органов в организме, их строение и функции всегда соответствуют условиям окружающей среды. Расчленение тела на органы, усложнение их строения происходило постепенно в процессе развития растительного мира. У низших растений (водорослей) тело не расчленено на органы, его называют слоевищем или талломом. У высших растений все органы в зависимости от выполняемых функций объединяют в две группы: вегетативные и репродуктивные. В связи с видоизменениями основных органов, возникшими в результате при растений к окружающей среде, Ч. Дарвин ввёл понятие об аналогичных и гомологичных органах.
лето, осень , приближалась зима. ( имя) выросший до 20 сантиметров, резко стал уведать. Я очень волновалась, и спросила совета у мамы. Она сказала , что было бы лучше, если бы я вынесла его на то место где его нашла и чтобы он умер на том же месте, где и появился на свет. Поплаков я отнесла его туда и накрыла новым пакетом, не знаю зачем. Каково же было моё удивление когда на следующий год, убрав весной пакет, я увидела целую полянку таких же маленьких цветочков. Каждый день идя мимо, теперь я вижу маленькую красивую клумбу из родственников цветка и самого ( имя).
В связи с выходом растений на сушу и при к разнообразным условиям надземной среды произошло усложнение их организации, расчленение тела на органы и ткани. Закономерное сочетание органов в организме, их строение и функции всегда соответствуют условиям окружающей среды. Расчленение тела на органы, усложнение их строения происходило постепенно в процессе развития растительного мира.
У низших растений (водорослей) тело не расчленено на органы, его называют слоевищем или талломом. У высших растений все органы в зависимости от выполняемых функций объединяют в две группы: вегетативные и репродуктивные.
В связи с видоизменениями основных органов, возникшими в результате при растений к окружающей среде, Ч. Дарвин ввёл понятие об аналогичных и гомологичных органах.