1-Qo'qio'tdoshlar oilasiga xos asosiy belgilar qaysilar? 2-Dorivor qo'qio't va oqshuvoqlarning gullari nimasi bilan farq qiladi? 3-Dorivor qo'qio't mevasi tarqalishga qanday moslashgan?
Подростковый возраст один из самых опасных в плане травматизма, в силу особенностей возрастного развития. Подростки часто переоценивают свои возможности или не могут рассчитать риски от своих поступков.
1. Необходимо повышенное внимание педагогов и родителей за поведением детей на переменах, на уроках, за пределами школы и дома.
2. Нужно вести разъяснительную работу об опасности зацепинга и аналогичного времяпровождения, вреде курения, наркотиков и употребления алкоголя
3 На уроках физкультуры нужны меры по обеспечению безопасности детей на занятиях и недопущение травматизма.
4. Допускать детей к занятиям на спортивных снарядах и играх только после хорошей общефизической разминки.
5. Неуклонно выполнять правила страхования при упражнениях, связанных с риском падения.
6. Постоянно разъяснять детям о необходимости строго соблюдать школьную дисциплину, избегать опасных шалостей, физических грубостей к своим сверстникам и необоснованного риска. Учиться прогнозировать и предвидеть возможные последствия в той или иной ситуации.
Подростковый возраст один из самых опасных в плане травматизма, в силу особенностей возрастного развития. Подростки часто переоценивают свои возможности или не могут рассчитать риски от своих поступков.
1. Необходимо повышенное внимание педагогов и родителей за поведением детей на переменах, на уроках, за пределами школы и дома.
2. Нужно вести разъяснительную работу об опасности зацепинга и аналогичного времяпровождения, вреде курения, наркотиков и употребления алкоголя
3 На уроках физкультуры нужны меры по обеспечению безопасности детей на занятиях и недопущение травматизма.
4. Допускать детей к занятиям на спортивных снарядах и играх только после хорошей общефизической разминки.
5. Неуклонно выполнять правила страхования при упражнениях, связанных с риском падения.
6. Постоянно разъяснять детям о необходимости строго соблюдать школьную дисциплину, избегать опасных шалостей, физических грубостей к своим сверстникам и необоснованного риска. Учиться прогнозировать и предвидеть возможные последствия в той или иной ситуации.
а) по строению
б) типу питания
в поглощения пищи
г) одинаковому набор органоидов
2. Грибы, как и растения, являются:
а) гетеротрофами
б) автотрофами
в) сапротрофами
г) верные ответы отсутствуют
3. Грибы схожи с животными по:
а) наличию клеточной стенки
б) неограниченному росту
в поглощения пищи
г) типу питания
4. Грибы, как и животные, являются:
а) гетеротрофами
б) автотрофами
в) сапротрофами
г) сапрофитами
5. Тело шляпочных грибов образовано:
а) мицелием
б) микоризой
в) грибокорнем
г) хитином
6. Белые нити шляпочного гриба оплетающие корень дерева называются:
а) грибокорнем
б) грибницей
в) мицелием
г) паразитом
7. Подразделение на трубчатые и пластинчатые грибы характерно для:
а) шляпочных грибов
б) паразитических грибов
в) плесневых грибов
г) одноклеточных грибов
8. К одноклеточным грибам среди перечисленных относят:
а) пеницилл
б) микроскопические грибы
в) дрожжи
г) плесневые грибы
9. К одноклеточным плесневым грибам относят:
а) пеницилл
б) мукор
в) дрожжи
г) микроскопические грибы
10. К многоклеточным грибам среди перечисленных относят:
а) плесневые грибы
б) плесень пеницилл
в) плесень мукор
г) спорынью
11. Общее название микроскопических грибов сапрофитов:
а) мукор и пеницилл
б) плесневые грибы
в) пеницилл и дрожжи
г) дрожжи
12. Грибы, сожительствующие с растениями и обеспечивающие их минеральными веществами:
а) сапротрофы
б) симбионты
в) паразиты
г) все ответы верные ответ: 1-в, 2-г, 3-г, 4-а, 5-а, 6-а, 7-а, 8-в, 9-б, 10-б, 11-б, 12-б.