В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nensy21
nensy21
03.08.2020 04:48 •  Биология

1.рассчитай, сколько энергии поступает на 4-й трофический уровень трофической цепи крапива — гусеница — дрозд — ястреб, при условии, что её общее количество на 1-м уровне составляло 1000 единиц. ответ: %, или ед. энергии. 2.запиши трофическую цепь из предложенных ниже организмов: — — — . отметь, кто из них занимает 4 трофический уровень? чайка водоросли мальки рыб окунь 3.выбери характеристики верные только для редуцентов в биоценозе: а)развиваются в процессе эволюции б)присутствуют практически во всех природных сообществах в)разрушают органические вещества до неорганических г)потребляют готовые органические вещества д)разлагают минеральные вещества е)являются начальным звеном цепей питания 4.вычисли, сколько энергии поступает на 4-й трофический уровень трофической цепи сосна — личинки насекомых — синица — ястреб, при условии, что её общее количество на 1-м уровне составляло 600 единиц. ответ: %, или ед. энергии. 5.только для грибов и бактерий в биоценозе характерно: а)присутствуют практически во всех природных сообществах б)разлагают минеральные вещества в)развиваются в процессе эволюции г)являются начальным звеном цепей питания д)разлагают органические вещества е накоплению кислорода в атмосфере 6.выбери характеристики верные только для консументов в экосистеме: а)разложение минеральных веществ б)развиваются в процессе эволюции в)разрушают органические вещества до неорганических г)потребляют готовые органические вещества д)обеспечивают все живые организмы пищей и энергией е)присутствуют практически во всех природных сообществах 7.только для растений в биосфере характерно: а)потребляют готовые органические вещества б)разлагают минеральные вещества в)присутствуют практически во всех природных сообществах г)обеспечивают все живые организмы пищей и энергией д)разлагают органические вещества е накоплению кислорода в атмосфере ж)развиваются в процессе эволюции 8.выбери характеристики верные только для редуцентов в экосистеме: а)переводят органические вещества в минеральные б)разлагают минеральные вещества в)присутствуют практически во всех природных сообществах г)потребляют готовые органические вещества д)обеспечивают все живые организмы пищей и энергией е)развиваются в процессе эволюции 9.за 1 год в популяции зайцев родилось 516 детёнышей и погибло 750 зайцев. 1. определи и запиши величину рождаемости а)(экз.) и смертности б)(экз.) в данной популяции. 2. сделай вывод о плотности популяции зайцев на данной территории: «плотность популяции зайцев: а) не изменилась б)возросла в)уменьшилась 10.за 1 год в популяции ежей родилось 569 детёнышей и погибло 788 ежей. 1. определи и запиши величину рождаемости а) (экз.) и смертности б)(экз.) в данной популяции. 2. сделай вывод о плотности популяции ежей на данной территории: «плотность популяции ежей ». а) не изменилась б)возросла в)уменьшилась 11.охотоведы установили, что весной на площади 20 км² леса обитало 10 лисиц, причём, самки составляли 50 %. ежегодно одна самка в среднем приносит 4-х детёнышей. средняя смертность лисиц (взрослых и детёнышей) на конец года составляет 11 %. определи плотность популяции лисиц на конец года (число особей на 1 км²) с точностью до десятых долей числа (один знак после запятой). ответ: /км².

Показать ответ
Ответ:
мили241
мили241
07.07.2020 08:12

А – ген праворукости , генотипы АА,  Аа

а – ген леворукости, генотип аа

В – ген ахондроплазии, генотипы ВВ, Вв

b  – ген норм. скелета, генотип вв

А? В? – генотип правшей с аходроплазией

ааВ? – генотип левшей с ахонроплазией

А? b b – генотип правшей  с норм. скелетом

Вероятность левшей с ахондроплазией - ?

 


P:         AaBb    x     AaBb

G:       AB, Ab,       AB, Ab

           aB,  ab        aB,  ab

F :      AABB,   AABb,   AaBB,    AaBb

           AABb,     AAbb,   AaBb,  Aabb

            AaBB,   AaBb,    aaBB,   aaBb

            AaBb,   Aabb,    aaBb,     aabb

 

1ААВВ : 2АаВВ : 2:ааВb: 4АаВb – правши с ахонроплазией 9/16 части, 56,25%

1АА b b : 2Ааbb  - правши с  норм скелетом  3/16 ; 18,75 %

1ааВВ : 2ааВb – левши с ахонроплазией, 3/16; 18,75%

1 ааbb – левши с норм скелетом , 1/16

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
stenyakina90
stenyakina90
07.07.2020 08:12
 А - круглая формаа - грушевидная формаВ - красная окраскав - жёлтая окраска1. F1 имеет генотип АаВв. Один из родителей производит гаметы АВ, другой– ав. Значит, родительское растение с красными округлыми плодами гомозиготно по двум парам доминантных генов и имеет генотип ААВВ. Схема скрещивания:Р: ААВВ * ааввF1: AaBb2. Генотипы F1: 25% А-В- (красные округлые), 25% А-вв (круглые желтые), 25% ааВ- (грушевидные красные), 25% аавв (грушевидные желтые). Один из родителей производит гаметы ав, второй -25% гамет АВ, 25% гамет Ав, 25% гамет аВ, 25% гамет ав. Значит родительское растение с красными округлыми плодами гетерозиготно по генам формы и окраски плодов и имеет генотип АаВв. Схема скрещивания:
Р:  АаВв * аавв
F1: AaBb, Aabb, aaBb, aabb
3. Генотипы F1: 50% А-В- (круглые, красные), 50% ааВ- (грушевидные, красные). Один из родителей производит гаметы ав, второй – 50% гамет АВ , 50% гамет аВ. Значит, родительское растение с красными округлыми плодами гетерозиготно по генам окраски, гомозиготно по доминантным генам формы плодов и имеет генотип АаВВ. Схема скрещивания:
Р: АаВВ * аавв
F1: AaBb, аaВb
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота