1. Рассмотрите, как развивается саранча, определите тип ее развития? Отве обоснуйте. 2 Рассмотрите, как развивается майский жук. - Какие стадии в развитии майского жука можно выделить? Определите тип ее развития, ответ обоснуйте. - Какую среду обитания занимает личинка, какой образ жизни она ведет (чем питается, характер добывания пищи)? Какую среду обитания занимает взрослая особь майского жука, какой образ жизни она ведет (чем питается, характер добывания пищи)? 3. Насекомых, с каким типом развития больше в природе. В чем причина выбора такого типа развития большинства насекомых, 4. Сделайте вывод: о типах развития насекомых, причине метаморфоза среди насекомых. 5. Подготовьтесь к общему выводу по проблеме урока. Найдите в учебнике ответ на вопрос: в чём заключается биологическое значение метаморфоза? Задание 2. Воспользовавшись $ 33, страницы 162 - 166, найдите ответ на вопрос: Одинакова ли продолжительность постэмбрионального развития у разных видов? Учащиеся находят в учебнике ответ на вопрос и записывают его в 1. человека? тетрадь). для Задание 3. Подумайте, какой тип постэмбрионального развития характерен 2. Найдите в учебнике информацию о том, какие стадии выделяются в постэмбриональном развитии человека. 3. Какая стадия постэмбрионального развития у человека наиболее продолжительная?
Вот смотри Передвижение органических веществ в растении Путем процесса всасывания вода и растворенные в ней соли попадают из почвы в корневую систему. Далее передвижение растворов минеральных солей осуществляется по стеблю от корня к листьям растения. Нужно разобраться, какие отделы стебля растения принимают активное участие в транспортировке воды и солей: сердцевина, древесина или кора. Можно провести простой эксперимент и поставить ветку яблони или какого-либо другого дерева в воду, куда предварительно были добавлены чернила. Если через день вытащить ветку из воды и разрезать стебель вдоль, то можно заметить, что только слой древесины поменял цвет. Кора и сердцевина остались неизменными. Таким образом, можно сделать вывод, что именно по древесине передвигается вода с растворами солей от корня к листьям.В состав древесины входят длинные полости в виде трубок, называемые сосудами растения. Именно они предназначены для перемещения по стеблю воды и минеральных солей.Принцип передвижения вдоль стебля органических соединений несколько отличается от описанного выше. Известно, что благодаря запасам органических веществ осуществляется рост и питание прорастающих семян. Можно понаблюдать, как помещенные в сосуд с водой ветки любого дерева «пускают» побеги с листьями, также у них быстро образуются придаточные корни под водой. Очевидно, появление новых структур обусловлено наличием в ветках запасов органических веществ.
Продуценты - Консументы - Редуценты Продуценты синтезируют в процессе фото- или хемосинтеза органические вещества из неорганических. Органические вещества необходимы для метаболизма гетеротрофов ( в процессе энергетического обмена в организме консументов органические вещества окисляются до неорганических) Редуценты же являются разлагателями и перерабатывают неорганические соединения до более простых веществ. Затем круговорот повторяется... По одной из версий продуценты и дали начало жизни на земле.
Передвижение органических веществ в растении
Путем процесса всасывания вода и растворенные в ней соли попадают из почвы в корневую систему. Далее передвижение растворов минеральных солей осуществляется по стеблю от корня к листьям растения. Нужно разобраться, какие отделы стебля растения принимают активное участие в транспортировке воды и солей: сердцевина, древесина или кора. Можно провести простой эксперимент и поставить ветку яблони или какого-либо другого дерева в воду, куда предварительно были добавлены чернила. Если через день вытащить ветку из воды и разрезать стебель вдоль, то можно заметить, что только слой древесины поменял цвет. Кора и сердцевина остались неизменными. Таким образом, можно сделать вывод, что именно по древесине передвигается вода с растворами солей от корня к листьям.В состав древесины входят длинные полости в виде трубок, называемые сосудами растения. Именно они предназначены для перемещения по стеблю воды и минеральных солей.Принцип передвижения вдоль стебля органических соединений несколько отличается от описанного выше. Известно, что благодаря запасам органических веществ осуществляется рост и питание прорастающих семян. Можно понаблюдать, как помещенные в сосуд с водой ветки любого дерева «пускают» побеги с листьями, также у них быстро образуются придаточные корни под водой. Очевидно, появление новых структур обусловлено наличием в ветках запасов органических веществ.
Продуценты синтезируют в процессе фото- или хемосинтеза органические вещества из неорганических. Органические вещества необходимы для метаболизма гетеротрофов ( в процессе энергетического обмена в организме консументов органические вещества окисляются до неорганических) Редуценты же являются разлагателями и перерабатывают неорганические соединения до более простых веществ. Затем круговорот повторяется... По одной из версий продуценты и дали начало жизни на земле.