1. Рассмотрите, как развивается саранча, определите тип ее развития? Отве обоснуйте. 2 Рассмотрите, как развивается майский жук. - Какие стадии в развитии майского жука можно выделить? Определите тип ее развития, ответ обоснуйте. - Какую среду обитания занимает личинка, какой образ жизни она ведет (чем питается, характер добывания пищи)? Какую среду обитания занимает взрослая особь майского жука, какой образ жизни она ведет (чем питается, характер добывания пищи)? 3. Насекомых, с каким типом развития больше в природе. В чем причина выбора такого типа развития большинства насекомых, 4. Сделайте вывод: о типах развития насекомых, причине метаморфоза среди насекомых. 5. Подготовьтесь к общему выводу по проблеме урока. Найдите в учебнике ответ на вопрос: в чём заключается биологическое значение метаморфоза? Задание 2. Воспользовавшись $ 33, страницы 162 - 166, найдите ответ на вопрос: Одинакова ли продолжительность постэмбрионального развития у разных видов? Учащиеся находят в учебнике ответ на вопрос и записывают его в 1. человека? тетрадь). для Задание 3. Подумайте, какой тип постэмбрионального развития характерен 2. Найдите в учебнике информацию о том, какие стадии выделяются в постэмбриональном развитии человека. 3. Какая стадия постэмбрионального развития у человека наиболее продолжительная?
1.Ссавці 2.Всі тварини що годують малят молоком(лев,ведмідь,вовк,кіт) 3.Тіло вкрите шерстю; шкіра багата залозами; специфічними є молочні залози. Покривні кісткичерепа мають порожнини. Череп зчленовується з хребтом двома потиличними виростами. Нижня щелепа складається тільки із зубної кістки. Квадратна і зчленівна кістки видозмінені на слухові кісточки і розташовані в порожнині середнього вуха. Зубидиференційовані на різці, ікла, передкутні і кутні; всі вони, крім кутніх, звичайно мають «молочну» генерацію, вони сидять вальвеолах. Ліктьовий суглоб спрямований назад, колінний — вперед. Серце чотирикамерне, зберігається лише одна ліва дугааорти. Еритроцити без'ядерні. Переважна більшість ссавців здатні до живородіння, з чим пов'язаний розвиток плаценти. Як і у всіх амніот, у ссавців має місце тільки внутрішнє запліднення.
Смысл в двух словах: есть очень сложная молекула, многомиллионная по количеству атомов. Она - фермент, то есть катализатор, ускоряющий нужную организму реакцию. Выглядит как спутанный клубок.
Выяснилось, что ее можно разбить на маленькие тысячи блоков так, что уже первый выполняет свою функцию (но медленно и ненадежно) . Добавление каждого нового блока оставляет молекулу работо и улучшает ее эффективность. Эо практически означает, что молекула именно таким путем развивалась.
Протвники эволюции любят пример с Боингом, который взял бы и сам собрался на свалке после землетрясения. Да, Боинг не соберется. Он либо готовый - либо груда бесполезного мусора. Но вот эта молекула (а она, кстати, куда сложнее Боинга! ) - может собратсья. Потихоньку, по блочку.. . И все время - быть живой и рабочей.
Все равно, что Боинг можно было бы разобрать до конца снимая с него детальку за деталькой, и он все время был бы летать и возить людей - и так до последнего винтика!
2.Всі тварини що годують малят молоком(лев,ведмідь,вовк,кіт)
3.Тіло вкрите шерстю; шкіра багата залозами; специфічними є молочні залози. Покривні кісткичерепа мають порожнини. Череп зчленовується з хребтом двома потиличними виростами. Нижня щелепа складається тільки із зубної кістки. Квадратна і зчленівна кістки видозмінені на слухові кісточки і розташовані в порожнині середнього вуха. Зубидиференційовані на різці, ікла, передкутні і кутні; всі вони, крім кутніх, звичайно мають «молочну» генерацію, вони сидять вальвеолах. Ліктьовий суглоб спрямований назад, колінний — вперед. Серце чотирикамерне, зберігається лише одна ліва дугааорти. Еритроцити без'ядерні. Переважна більшість ссавців здатні до живородіння, з чим пов'язаний розвиток плаценти. Як і у всіх амніот, у ссавців має місце тільки внутрішнє запліднення.
Выяснилось, что ее можно разбить на маленькие тысячи блоков так, что уже первый выполняет свою функцию (но медленно и ненадежно) . Добавление каждого нового блока оставляет молекулу работо и улучшает ее эффективность. Эо практически означает, что молекула именно таким путем развивалась.
Протвники эволюции любят пример с Боингом, который взял бы и сам собрался на свалке после землетрясения. Да, Боинг не соберется. Он либо готовый - либо груда бесполезного мусора.
Но вот эта молекула (а она, кстати, куда сложнее Боинга! ) - может собратсья. Потихоньку, по блочку.. . И все время - быть живой и рабочей.
Все равно, что Боинг можно было бы разобрать до конца снимая с него детальку за деталькой, и он все время был бы летать и возить людей - и так до последнего винтика!