Привет, я касатка Анфиса, и я хочу подружиться с тобой. Думаешь я тебя съем, напрасно. Ладно сейчас я расскажу тебе истории, которая тебя уверит, что со мной можно по - настоящему дружить.
Вчера утром, я рано встала, позавтракала маленькими рыбешками ведь в моей семье работал только папа, а он мало зарабатывал, в нашей семье был сильный голод. Позже я пошла на улицу к подружкам. Мы играли чуть - ли не до самого обеда. Мы играли в разные игры: ссалки, жмурки, догонялки, прятки и в многое другое.
Вскоре, я опять вышла на улицу просто погулять, подружек не было. Я немного загрустила, ведь даже с неским поговорить о душах, а я это делать люблю. Только, я захотела идти домой, как увидела в маленькой пещерке, что-то шевелится. Я удивилась. Я подплыла, кто- то замер. Я посмотрела, и увидела маленького голубого китенка. Он очень был напуган. Я спросила, что с ним, он сказал, что он боится и это я прекрасно понимала сама. Тогда я решила спросить, что случилось. Он ответил мне, что он потерялся и не может найти свой дом. Я его пожелеле, погладила плавником, он сильно зажмурился.
Но к счастью, я вспомнила где находится его дом, соседи киты. Тогда я сказала, что знаю где его дом. Он перестал дражать и поднял крохотные глаза наверх. Он дал мне свой плавник, я взяла и не смотря на то что он очень сильно испугался, я повела его к китам.
Вскоре, мы пришли. Китенок очень обрадовался, а его родители поблагадарили меня, сказали, что у меня очень чистая и добрая душа, подарили мне новое ожерелье. Я сказала огромное пока и ушла домой.
Уже вечером, я вернулась домой, родители не заметили, где я была, и я не стала об этом рассказывать. Ведь они бы мой поступок бы точно не оценили.
1)Минеральное питание растений – это совокупность процессов поглощения из почвы, передвижения по телу и усвоения растениями минеральных веществ.
2)Вода и питательные вещества поступают через корень (корневые волоски)
Задание 2
1)Зависимость скорости поглощения воды корнем от ее температуры.
2)Эксперимент показывает, каким образом вода с растворенными минеральными веществами поступает в растение.
Также кто дальше 3 и 4 задание не понял напишу им)
3 Задание.
1)Почва – это верхний слой литосферы Земли, образовавшийся в результате разрушения горных пород и жизнедеятельности организмов.
2)Плодородие почвы почвы удовлетворять потребность растений в элементах питания, влаге и воздухе, а также обеспечивать условия для их нормальной жизнедеятельности.
Задание 4.
-Органические удобрения-это или отходы
жизнедеятельности животных
*Удобрения- * -Микроудобрения- Содержащие химические элементы: медь цинк железо бор.
-Минеральные удобрения - азотные (аммиачная селитра, аммиачная вода), фосфорные (суперфосфат, преципитат), калийные (зола, сильвинит).Азотные удобрения увеличению вегетативной массы растения. Фосфатные – ускоряют развитие растений, улучшают качество урожая. Калийные – увеличивают накопление питательных веществ в клубнях и др. частях растений.
Привет, я касатка Анфиса, и я хочу подружиться с тобой. Думаешь я тебя съем, напрасно. Ладно сейчас я расскажу тебе истории, которая тебя уверит, что со мной можно по - настоящему дружить.
Вчера утром, я рано встала, позавтракала маленькими рыбешками ведь в моей семье работал только папа, а он мало зарабатывал, в нашей семье был сильный голод. Позже я пошла на улицу к подружкам. Мы играли чуть - ли не до самого обеда. Мы играли в разные игры: ссалки, жмурки, догонялки, прятки и в многое другое.
Вскоре, я опять вышла на улицу просто погулять, подружек не было. Я немного загрустила, ведь даже с неским поговорить о душах, а я это делать люблю. Только, я захотела идти домой, как увидела в маленькой пещерке, что-то шевелится. Я удивилась. Я подплыла, кто- то замер. Я посмотрела, и увидела маленького голубого китенка. Он очень был напуган. Я спросила, что с ним, он сказал, что он боится и это я прекрасно понимала сама. Тогда я решила спросить, что случилось. Он ответил мне, что он потерялся и не может найти свой дом. Я его пожелеле, погладила плавником, он сильно зажмурился.
Но к счастью, я вспомнила где находится его дом, соседи киты. Тогда я сказала, что знаю где его дом. Он перестал дражать и поднял крохотные глаза наверх. Он дал мне свой плавник, я взяла и не смотря на то что он очень сильно испугался, я повела его к китам.
Вскоре, мы пришли. Китенок очень обрадовался, а его родители поблагадарили меня, сказали, что у меня очень чистая и добрая душа, подарили мне новое ожерелье. Я сказала огромное пока и ушла домой.
Уже вечером, я вернулась домой, родители не заметили, где я была, и я не стала об этом рассказывать. Ведь они бы мой поступок бы точно не оценили.
Задание 1.
1)Минеральное питание растений – это совокупность процессов поглощения из почвы, передвижения по телу и усвоения растениями минеральных веществ.
2)Вода и питательные вещества поступают через корень (корневые волоски)
Задание 2
1)Зависимость скорости поглощения воды корнем от ее температуры.
2)Эксперимент показывает, каким образом вода с растворенными минеральными веществами поступает в растение.
Также кто дальше 3 и 4 задание не понял напишу им)
3 Задание.
1)Почва – это верхний слой литосферы Земли, образовавшийся в результате разрушения горных пород и жизнедеятельности организмов.
2)Плодородие почвы почвы удовлетворять потребность растений в элементах питания, влаге и воздухе, а также обеспечивать условия для их нормальной жизнедеятельности.
Задание 4.
-Органические удобрения-это или отходы
жизнедеятельности животных
*Удобрения- * -Микроудобрения- Содержащие химические элементы: медь цинк железо бор.
-Минеральные удобрения - азотные (аммиачная селитра, аммиачная вода), фосфорные (суперфосфат, преципитат), калийные (зола, сильвинит).Азотные удобрения увеличению вегетативной массы растения. Фосфатные – ускоряют развитие растений, улучшают качество урожая. Калийные – увеличивают накопление питательных веществ в клубнях и др. частях растений.
Объяснение:
Вроде так поставь лучший ответ я Старался(