1. Рассмотрите растения двух видов.
2. Запишите их названия.
3. Составьте морфологическую характеристику растений каждого вида,
т. е. опишите особенности их внешнего строения (особенности листьев, стеблей, корней, цветков, плодов). 1) редька дикая 2)сурепка обыкновенная 3)икотник серо-зеленый 4)гулявник лекарственный 5) ярутка полевая 6) пастушья сумка
4. Сравните растения двух видов, выявите черты сходства и раз¬личия. Чем объясняются сходства (различия) растений?
5. Заполните таблицу:
Высота и тип побега
Расположение листьев на стебле
Форма и размеры листьев
Тип жилкования
Тип корневой системы
Соцветие
Цветок
Плод
1. 1) АА -А ; аа - а ; Аа – А , а .
2.
2 2
Дано: Решение:
А-карие Р: аа__АА
а-голубые G: а А
АА-мужчина F: Аа – кар. глаза
аа-женщина
F-?
ответ: дети могут иметь карий цвет глаз.
б)
Дано: Решение:
А-карие Р: АаАа
а-голубые G: А а А а
Аа-мужчина F: АА : Аа : Аа : аа
Аа-женщина карие голуб.
F-?
ответ : да, от этого брака ребенок может быть голубоглазым.
Общие принципы укрепления и восстановления зрения - это соблюдение режима нагрузки на глаза и отдыха, полноценное питание, достаточная освещенность, двигательная активность и ряд специальных приемов для поддержания зрения. Самые простые из них можно выполнять повсюду.
На оконном стекле нарисовать маленькую точку и попеременно фиксировать взгляд то на этой точке, то на домах и деревьях далеко за окном. Проделывать это упражнение нужно 1—2 раза в день до появления чувства легкой усталости в глазах.