В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
qrfeq16
qrfeq16
01.03.2023 02:03 •  Биология

1.Рассмотрите рисунки и проведите другие примеры нейтрализма,конкуренции,симбиоза,хищничества,паразитизма между животными.3.Напишите эссе 《Борьба за существование в природе》.


1.Рассмотрите рисунки и проведите другие примеры нейтрализма,конкуренции,симбиоза,хищничества,парази
1.Рассмотрите рисунки и проведите другие примеры нейтрализма,конкуренции,симбиоза,хищничества,парази
1.Рассмотрите рисунки и проведите другие примеры нейтрализма,конкуренции,симбиоза,хищничества,парази
1.Рассмотрите рисунки и проведите другие примеры нейтрализма,конкуренции,симбиоза,хищничества,парази

Показать ответ
Ответ:
evgeniaf399
evgeniaf399
17.11.2020 02:16
Высший отдел нервной системы – кора головного мозга – осуществляет постоянную регуляцию всех физиологических процессов, обеспечивает единство организма с внешней средой.

С первых месяцев жизни у ребенка начинают образовываться условные рефлексы (от лат. «рефлексус» – отраженный повернутый назад). Это реакции организма на раздражение рецепторов (от. лат. «рецептор» – принимающий), т. е. чувствительных нервных волокон или специализированных клеток, которые преобразуют раздражения, воспринимаемые извне (экстеро-рецепторы) или из внутренней среды организма (интерорецепторы), в нервное возбуждение, передаваемое в центральную нервную систему. Она в свою очередь отвечает на него тем же возбуждением, которое двигательными, секреторными и другими нервами передается к различным органам.

Возбуждение – это активный процесс, представляющий собой ответную реакцию ткани на раздражение и характеризующийся повышением функций ткани.

Торможение – это активный процесс, представляющий собой ответную реакцию ткани на раздражение и характеризующийся снижением функций ткани.

Иррадиация – растекание нервных процессов.

За 3 месяца до рождения нервная система полода достаточно развита ,что бы обеспечить функционирование организма во внешней среде,сформированы все отд. Мозга, включая кору больших полушарий.К моменту рождения центральная нервная система оказывается еще далеко не развитой, хотя общее количество нервных клеток остается неизменным от первых дней жизни и до ее конца.

С первого дня жизни у ребенка обнаруживаются защитные и ориентировочные рефлексы на болевые, световые, звуковые и др.раздражители.Однако эти реакции плохо координированы,нередко беспорядочны и, как правило, медленно протекают и легко распространяются на большое кол-во мышц. Возбуждение легко иррадинирует. Иррадиация возбуждения,сопровождается криком, особенно легко возникает под воздействием голода,охлаждения, а так же болевых раздражений. В течении первых 2-х лет жизни гол.мозг интенсивно растет,причем рост идет за счет разветвлений аксонов и дендритов. Увеличивается и толщина коркового слоя б.полушарий. У новорожденных процессы,протекающие в нерв.клетках замедлены: медленей возникает возбуждение, медленнее распространяется по нерв.волокнам. Длит.и сильней раздр.нерв.клеток ,легко приводит её в состояние торможения. Скорость проведения возбуждения увеличивается по мере миелинизации и к 2-3 годам становится как у взрослого человека. Скорость возникновения возбуждения увеличивается более постепенно и достигает величины,хар-ной для взрослых лишь к 10-12 годам. Раннии условные рефлексы ребенка нестойки,длительней формируются, требуют большее число повторений.

Состояние нервной системы у подростков иное, чем у взрослых и детей. Это проявляется в усиленной работе тех ее отделов, которые обеспечивают энергозатраты и адаптацию различных систем организма к внешним условиям.
У части подростков возбуждение нервных процессов преобладает над торможением: реакция на словесную, устную информацию бывает замедленной или неадекватной, что необходимо учитывать при построении учебных программ и контроле за их соответствием возрастным особенностям. Неустойчивость нервной системы может вызывать изменения в работе жизненно важных органов и систем. Внешние признаки этого – повышенная возбудимость, выраженные эмоциональные реакции на минимальные стрессовые ситуации, потливость.

Высший отдел нервной системы – кора головного мозга – осуществляет постоянную регуляцию всех физиологических процессов, обеспечивает единство организма с внешней средой.

С первых месяцев жизни у ребенка начинают образовываться условные рефлексы (от лат. «рефлексус» – отраженный повернутый назад). Это реакции организма на раздражение рецепторов (от. лат. «рецептор» – принимающий), т. е. чувствительных нервных волокон или специализированных клеток, которые преобразуют раздражения, воспринимаемые извне (экстеро-рецепторы) или из внутренней среды организма (интерорецепторы), в нервное возбуждение, передаваемое в центральную нервную систему. Она в свою очередь отвечает на него тем же возбуждением, которое двигательными, секреторными и другими нервами передается к различным органам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
пмпсасрчвчврсв
пмпсасрчвчврсв
30.01.2023 23:50

 Безусловные реакции: сосание (пищевой безусловный рефлекс), мигание (защит­ный безусловный рефлекс)

Приобретённые формы поведения — ре­акции каждого человека, с ко­торых его организм при к меняющимся воздействиям среды. Такой элементарной реакцией является услов­ный рефлекс. Устойчивая цепочка услов­ных рефлексов образует динамический стереотип. Более сложная форма приобретенного поведения — рассудочная де­ятельность.

Вопрос 2. Какие безусловные рефлексы чело­век унаследовал от обезьяноподобных предков?Безусловные рефлексы, которые чело­век унаследовал от обезьяноподобных предков, это рефлексы удовлетворению основных потребностей, т. е. продолжение жизни, а также пище­вой, защитный, ориентировочный реф­лексы.Вопрос 3. Что такое инстинкт?Инстинкт (от лат. instinctus — по­буждение) — совокупность сложных врожденных реакций (актов поведения) организма, возникающих в ответ на внеш­ние или внутренние раздражения.Вопрос 4. Почему утята, выведенные курицей, следуют за ней, как и цыплята? Каков механизм этого явления?Новорожденные животные в момент созревания анализаторов фиксируют в па­мяти образы, на которые они в последст­вии будут ориентироваться как на значи­мые объекты. Это свойство называется запечатлением. Им и объясняется, по­чему утята, выведенные курицей, следу­ют за ней, как и цыплята. После того как утята вылупились из яйца, у них сформи­ровался зрительный анализатор и возник рефлекс следования. Они запечатлели первый встретившийся им движущийся объект и следуют за ним.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота