1) Растения ячменя с плёнчатыми семенами скрещено с растением, имеющим голозёрные семена в F1 получено 10 растений с плёнчатыми семенами, а в F2 - 284 растения.
Во а) Сколько разных типов гамет может образоваться у растений F1?
б) Сколько разных генотипов в F2?
в) Сколько гетерозиготных растений в F2?
г) Сколько растений с плёнчатыми семенами может образоваться в F2?
1.Биоценоз - это совокупность живых организмов, обитающих на определенной территории . Составные части: фитоценоз, зооценоз, микоценоз, микробоценоз.
2.Естественные : водоем, луг, степь, лес
Искусственные: город, аквариум, огород, сад ,поле
3.Биоценозы состоят из огромного множества компонентов - бактерий, грибов, простейших, животных, растений и т.д. Их взаимосвязь осуществляется в самых различных аспектах и носит непрерывный характер - трофические связи (одни компоненты являются пищей для других), топические связи (одни компоненты биоценоза создают условия для жизни других), форические связи ( одни компоненты участвуют в распространении других). При компонентов обеспечивается в первую очередь тем, что разные виды занимают разные экологические ниши, что уменьшает конкуренцию между ними.
4. Продуценты (производители)-автотрофные организмы, которые образуют органическое вещество из неорганического. Чаще всего продуцентами являются растения или же цианобактерии. Пример: липа, дуб, подснежник, медуница, ясень, вяз, клен.
Консументы (потребители)-гетеротрофные организмы, потребляющее органическое вещество. Пример: олень, крот, еж, бобры, кабан, скворец, зяблик, синица, тетерев, ящерица.
Редуценты (разрушители)-гетеротрофные организмы, питающиеся органическими остатками, разлагая их до минеральных веществ. Это грибы, сапротрофные бактерии и некоторые животные. Примеры:дождевой червь, навозный жук, грибы, бактерии.
Объяснение:
Капуста белокочанная для хранения, томат, тыква, кабачок, патиссон, арбуз, дыня, морковь, столовая свекла.
Комплекс агротехнических приемов по уходу за овощными культурами включает:
содержание почвы в рыхлом, свободном от сорняков состоянии (рыхление почвы, окучивание растений, борьба с сорняками);
прореживание всходов для обеспечения оптимального числа растений на единице площади; регулирование роста и развития растений путем механического воздействия (прищипка, пасынкование) и применением регуляторов роста, поливов и подкормок;
защиту от заморозков;
борьбу с болезнями и вредителями.
Рыхление почвы необходимо для разрушения почвенной корки, сохранения влаги, улучшения воздушно-газового режима, уничтожения всходов сорняков.
Если рыхление проводят до появления всходов культуры, то глубина рыхления должна быть минимально необходимой для разрушения корки.
В противном случае могут быть повреждены проростки овощных культур.
Избежать довсходового образования корки можно с периодических поливов небольшими нормами для поддержания верхнего слоя почвы во влажном состоянии.
Одновременный посев с семенами медленно прорастающих культур семян салата или редиса (как маячной культуры) позволяет проводить рыхление почвы между рядками еще до появления всходов основной культуры.
В начале вегетации растений почва слабо защищена их листовой поверхностью от непроизводительных потерь почвенной влаги, которые значительно превосходят расходы влаги на транспирацию растениями.
По мере роста растений и увеличения площади листьев испарение влаги непосредственно с поверхности почвы уменьшается.
Поэтому особое значение для создания благоприятного водного режима в начальный период роста растений имеет своевременное рыхление почвы в междурядьях.