В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Кисик1705
Кисик1705
12.11.2020 13:50 •  Биология

1) Растения ячменя с плёнчатыми семенами скрещено с растением, имеющим голозёрные семена в F1 получено 10 растений с плёнчатыми семенами, а в F2 - 284 растения.
Во а) Сколько разных типов гамет может образоваться у растений F1?
б) Сколько разных генотипов в F2?
в) Сколько гетерозиготных растений в F2?
г) Сколько растений с плёнчатыми семенами может образоваться в F2?

Показать ответ
Ответ:
Kartrider
Kartrider
05.08.2021 03:32

1.Биоценоз - это совокупность живых организмов, обитающих на определенной территории . Составные части: фитоценоз, зооценоз, микоценоз, микробоценоз.

2.Естественные : водоем, луг, степь, лес

Искусственные: город, аквариум, огород, сад ,поле

3.Биоценозы состоят из огромного множества компонентов - бактерий, грибов, простейших, животных, растений и т.д. Их  взаимосвязь осуществляется в самых различных аспектах и носит непрерывный характер - трофические связи (одни компоненты являются пищей для других), топические связи (одни компоненты биоценоза создают условия для жизни других), форические связи ( одни компоненты участвуют в распространении других). При компонентов обеспечивается в первую очередь тем, что разные виды занимают разные экологические ниши, что уменьшает конкуренцию между ними.

4. Продуценты (производители)-автотрофные организмы, которые образуют органическое вещество из неорганического. Чаще всего продуцентами являются растения или же цианобактерии. Пример: липа, дуб, подснежник, медуница, ясень, вяз, клен.

Консументы (потребители)-гетеротрофные организмы, потребляющее органическое вещество. Пример: олень, крот, еж, бобры, кабан, скворец, зяблик, синица, тетерев, ящерица.

Редуценты (разрушители)-гетеротрофные организмы, питающиеся органическими остатками, разлагая их до минеральных веществ. Это грибы, сапротрофные бактерии и некоторые животные. Примеры:дождевой червь, навозный жук, грибы, бактерии.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sinikyn1001
sinikyn1001
10.06.2022 17:32

Капуста белокочанная для хранения, томат, тыква, кабачок, патиссон, арбуз, дыня, морковь, столовая свекла.

Комплекс агротехнических приемов по уходу за овощными культурами включает:

содержание почвы в рыхлом, свободном от сорняков состоянии (рыхление почвы, окучивание растений, борьба с сорняками); 
прореживание всходов для обеспечения оптимального числа растений на единице площади; регулирование роста и развития растений путем механического воздействия (прищипка, пасынкование) и применением регуляторов роста, поливов и подкормок; 
защиту от заморозков; 
борьбу с болезнями и вредителями.

Рыхление почвы необходимо для разрушения почвенной корки, сохранения влаги, улучшения воздушно-газового режима, уничтожения всходов сорняков. 
Если рыхление проводят до появления всходов культуры, то глубина рыхления должна быть минимально необходимой для разрушения корки.

В противном случае могут быть повреждены проростки овощных культур. 
Избежать довсходового образования корки можно с периодических поливов небольшими нормами для поддержания верхнего слоя почвы во влажном состоянии. 
Одновременный посев с семенами медленно прорастающих культур семян салата или редиса (как маячной культуры) позволяет проводить рыхление почвы между рядками еще до появления всходов основной культуры.

В начале вегетации растений почва слабо защищена их листовой поверхностью от непроизводительных потерь почвенной влаги, которые значительно превосходят расходы влаги на транспирацию растениями. 
По мере роста растений и увеличения площади листьев испарение влаги непосредственно с поверхности почвы уменьшается. 
Поэтому особое значение для создания благоприятного водного режима в начальный период роста растений имеет своевременное рыхление почвы в междурядьях.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота