1.Размножение клеток тела (соматические), называется?
2.Размножение половых клеток, называется?
3.Как называются половые клетки?
4.Как называется женская половая клетка? Символ, которым обозначают клетку? Набор хромосом?
5.Как называется мужская половая клетка у большинства живых организмов? У высших растений?
Символ, которым обозначают клетку? Набор хромосом?
6.Как называется оплодотворенная клетка? Символ, которым обозначают клетку?
7.Как называется подготовительный период к делению клетки?
8. Как называется полный набор хромосом?
9.Как называется половинный набор хромосом?
10.Как называются ядерные клетки? Пример
11.Как называется безъядерные клетки? Пример
12.Что образуется из зиготы с диплоидным набором хромосом у цветковых растений?
13.Что образуется из зиготы с триплоидным набором хромосом у цветковых растений?
14.Развитие из неоплодотворенной яйцеклетки, называется?
15.В результате дробления зиготы появляется?
16.Назови три зародышевых слоя, из которых на этапе органогенеза произойдёт формирование тканей и органов формирующегося организма?
Задание №2. Какое биологическое значение в жизни особей и в целом для вида имеет непрямое развитие с метаморфозом?
1) Взрослые особи и их личинки живут в разных средах обитания, это обеспечивает им уменьшение конкуренции между особями одного вида, за за пищевые ресурсы;
2) У малоподвижных организмов это обеспечивает расселение личинок в новые благоприятные места обитания;
3)Обеспечивает в целом выживаемость вида в борьбе за существование.
Привести пример***
Объяснение:
Цель: познакомить учащихся с многообразием типов взаимодействия между живыми организмами и их значением в жизни видов.
Задачи:1) образовательные: сформировать у учащихся общие экологические понятия о при организмов к совместной жизни в сообществах; показать разнообразие биотических связей между организмами, сформировать понятия: симбиоз, мутуализм, комменсализм, конкуренция, хищничество, паразитизм; научить выявлять типы отношений между организмами, давать их краткую характеристику.
2) развивающие: развитие познавательного интереса; развивать умение работать с дополнительной литературой, выделять главное, составлять таблицы, делать выводы.
3) воспитательные: воспитание экологической грамотности, бережного отношения к природе;
Объяснение:
Цель: познакомить учащихся с многообразием типов взаимодействия между живыми организмами и их значением в жизни видов.
Задачи:1) образовательные: сформировать у учащихся общие экологические понятия о при организмов к совместной жизни в сообществах; показать разнообразие биотических связей между организмами, сформировать понятия: симбиоз, мутуализм, комменсализм, конкуренция, хищничество, паразитизм; научить выявлять типы отношений между организмами, давать их краткую характеристику.
2) развивающие: развитие познавательного интереса; развивать умение работать с дополнительной литературой, выделять главное, составлять таблицы, делать выводы.
3) воспитательные: воспитание экологической грамотности, бережного отношения к природе;