В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
залина102
залина102
15.05.2022 16:54 •  Биология

1. Розгляньте муляж та/або малюнок головного мозку риб. Знайдіть передній, проміжний середній, довгастий мозок і мозочок. Визначте, які
із цих частин головного мозку краще розвинені.​

Показать ответ
Ответ:
gels5344Inetka
gels5344Inetka
11.02.2020 15:58

Лист один из основных органов высших растений, занимающий боковое положение на стебле.

Развивается из наружных слоев меристемы конуса нарастания стебля в виде листового бугорка. Характерен ограниченный верхушечный рост, продолжительность периода роста мала. Является моносимметричным органом, т.к. обладает одной плоскостью симметрии. Продолжительность жизни варьируется т нескольких месяцев (у травянистых и листопадных древесных растений) до 3-10 лет (у хвойных). Размеры от 3-10 см до нескольких десятков метров (у бразильской пальмы - рафии смолистой длина листовой пластинки 20 м).

Ли́ст наружный орган растения, основной функцией которого является фотосинтез. Для этой цели лист, как правило, имеет пластинчатую структуру, чтобы дать клеткам, содержащим специализированный пигмент хлорофилл в хлоропластах, получить доступ к солнечному свету. Лист также является органом дыхания, испарения и гуттации (выделения капель воды) растения. Листья могут задерживать на себе воду и питательные вещества, а у некоторых растений выполняют и другие функции.

Тот самый запретный к показу выпуск, за который Малахова выперли с Первого! Людям гробят...

Не губите грибковые ногти Экзодерилом! Грибок как огня боится Функции листа:

фотосинтез (от греч. цщфп - свет и уэниеуйт - синтез, совмещение, помещение вместе) - процесс образования органического вещества из углекислого газа и воды на свету при участии фотосинтетических пигментов (хлорофилл у растений, бактериохлорофилл и бактериородопсин у бактерий). В современной физиологии растений под фотосинтезом чаще понимается фотоавтотрофная функция - совокупность процессов поглощения, превращения и использования энергии квантов света в различных эндэргонических реакциях, в том числе превращения углекислого газа в органические вещества.

газообмен - основная форма диссимиляции у человека, животных, растений и многих микроорганизмов. При дыхании богатые химической энергией вещества, принадлежащие организму, окисляются до бедных энергией конечных продуктов (диоксида углерода и воды), используя для этого молекулярный кислород.

У организмов, имеющих большие площади поверхности, контактирующие с внешней средой, дыхание может происходить за счёт диффузии газов непосредственно к клеткам через поры (например, в листьях растений, у полостных животных).

транспирация (от лат. trans и лат. spiro - дышу, выдыхаю) - это испарение воды растением. Вода испаряется с поверхности листьев через клеточные стенки эпидермальных клеток и покровные слои (кутикулярная транспирация) и через устьица (устьичная транспирация).

В результате потери воды в ходе транспирации в клетках листьев возрастает сосущая сила. Это приводит к усилению поглощения клетками листа воды из сосудов ксилемы и передвижению воды по ксилеме из корней в листья. Таким образом, верхний концевой двигатель, участвующий в транспорте воды вверх по растению, обусловлен транспирацией листьев.

Верхний концевой двигатель может работать при полном отключении нижнего концевого двигателя, причем для его работы используется не только метаболическая энергия как в корне, но и энергия внешней среды - температура и движение воздуха.

Транспирация растение от перегрева. Температура сильно транспирирующего листа может примерно на 7 С° быть ниже температуры нетранспирирующего завядшего листа. Кроме того, транспирация участвует в создании непрерывного тока воды с растворенными минеральными и органическими соединениями из корневой системы к надземным органам растения.

вегетативное размножение - образование новой особи из многоклеточной части тела родительской особи, один из бесполого размножения, свойственный многоклеточным организмам.

У высших растений происходит либо как распадение материнской особи на две и более дочерние особи (например, при отмирании ползучих побегов или корневищ, отделении корневых отпрысков), либо как отделение от материнской особи зачатков дочерних (например, клубни, луковицы, выводковые почки).

У некоторых растений могут укореняться отделившиеся от материнского растения побеги (у ивовых) или листья

защита растения (чешуи, колючки, прикрепление к опоре усиками);

запас питательных веществ и воды.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
aish17
aish17
24.05.2022 17:47

УДК 811.161.2(075.8)

ББК 81.411.1я73

А72

Р е ц е н з е н т и:

Бабич Н. Д. – професор кафедри історії і культури української мови

Чернівецького національного університету імені Юрія Федьковича,

Бузинська В. О. – кандидат філологічних наук, доцент, завідувач кафедри

філологічних дисциплін Буковинського державного фінансово-

економічного університету,

Груба О. Б. – викладач вищої категорії, викладач-методист, заступник

директора з гуманітарної освіти ДВНЗ «Донецький технікум

промислової автоматики», голова методичного об’єднання

викладачів українознавчих дисциплін Донецької області,

Іванова О. В. – кандидат філологічних наук, асистент кафедри української

мови для неспеціалізованих факультетів Інституту філології

Київського національного університету імені Тараса Шевченка,

Крохмаль В. В. – викладач вищої категорії, викладач-методист вищого

навчального комунального закладу «Одеське педагогічне училище»,

відмінник освіти України, нагрудний знак імені А.Макаренка,

Лузман В. М. – викладач вищої категорії, викладач-методист КРВНЗ

«Ялтинський медичний коледж», заступник голови методичного

об’єднання викладачів українознавчих дисциплін АР Крим,

Шиманська Г. М. – викладач вищої категорії, викладач-методист, заступник

директора з гуманітарної освіти та виховання вищого навчального

комунального закладу «Білгород-Дністровське педагогічне училище»

Антонюк Т. М.

А72 Українська мова : навчальний посібник для студентів ВНЗ І-ІІ рівнів

акредитації / Т. М. Антонюк, О. С. Стрижаковська, Л. М. Авдіковська. –

Чернівці : ДрукАрт, 2014. – 344 с.

ISBN 978-966-2021-22-9

Запропонований навчальний посібник покликаний полегшити засвоєння

основних теоретичних відомостей з дисципліни «Українська мова», у ньому

викладаються найнеобхідніші загальнотеоретичні матеріали, наводяться

приклади до правил, даються тренувальні вправи, питання та тестові завдання

для самоконтролю.

Посібник може бути використаний для індивідуальної та групової роботи як

на заняттях, так і вдома, для організації самостійної роботи, відпрацювання

пропущених занять та підготовки до державної підсумкової атестації студентів

вищих навчальних закладів І-ІІ рівнів акредитації.

УДК 811.161.2(075.8)

ББК 81.411.1я73

Рекомендовано як навчальний посібник для студентів

вищих навчальних закладів І-ІІ рівнів акредитації

(лист Міністерства освіти і науки України №1/11-18258 від 27.11.13)

ISBN 978-966-2021-22-9 © Т. М. Антонюк, О. С. Стрижаковська,

Л. М. Авдіковська, 2014

© ТОВ «ДрукАрт», 2014

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота