В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
куся26
куся26
03.04.2020 12:09 •  Биология

1. Розгляньте послідовність нуклеотидів в одному ланцюгу фрагмента ДНК:
а) АТГТАЦТЦГГЦГАТААЦА
б) ГЦААЦЦГАТТГТЦТТАЦТ
в) ААЦАГТГТТТЦТГТЦАТТ
г) ТАЦТАГЦАГЦГТЦГГАЦТ
Виконайте вправу з реплікації, добудувавши до неї комплементарний
ланцюг ДНК.
2. Розгляньте послідовність нуклеотидів в одному ланцюгу фрагмента ДНК:
а) ТАЦТЦАЦТАЦЦАТЦГЦТГ
б) ТАЦЦЦГТЦTцттццТАЦТ
в) ТАЦТААЦААЦГАТЦААТТ
г) ТAЦАТГТЦГАЦЦГЦГАТЦ
Використовуючи таблицю генетичного коду, визначте продукти, які утво-
рюються внаслідок транскрипції та подальшої трансляції ділянки ДНК.
3. Зробіть висновок, у якому вкажіть основні властивості генетичного

Показать ответ
Ответ:
тупойученик129
тупойученик129
27.11.2021 01:21
Это монокарпические травы, например, растения семейства сложноцветные (некоторые виды бодяков и чертополохов) и зонтичные (дягиль, дудник, тмин,). Эти растения в виде розетки живут от 5 до 12 лет, после чего зацветают, плодоносят и отмирают. Двулетние растения, которые в первый год проходят розеточную вегетативную фазу, а цветут и плодоносят на второй год, тоже являются монокарпиками (например, культурные растения – капуста, морковь, свекла). ...Примерами таких растений являются щучка дернистая типчак, ковыли. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
KatyushaLis77
KatyushaLis77
06.12.2020 11:43
Тема: Плод. Разнообразие и значение плодов.
Цель: Сформировать у учащихся знания о плоде, как о важном органе цветкового растения; о его строении и значении; продолжить экологическое воспитание учащихся, на основе изучения при растений к распространению семян; развивать навыки работы с натуральными объектами и наглядными пособиями; сформировать умения по классификации плодов и определении признаков при к распространению семян
Тип урока: изучение нового материала.
Приёмы: кластеры.
Оборудование: таблицы «Сухие плоды», «Сочные плоды»; коллекции сухих и сочных плодов (натуральные объекты); папки с цветными картинками – «Многообразие плодов», «Образование плода», «Сухие и сочные плоды», «Односемянные и многосемянные» - по одной на парту; листы самоконтроля - «Строение цветка» - у каждого ученика.
Ключевые слова и понятия: цветок, плод, семязачаток, завязь, опыление, оплодотворение, сухие и сочные плоды, односемянные и многосемянные плоды распространения плодов.
Проблемный вопрос.
Где образуются плоды и зачем они нужны?
-Что же такое плод?
Откройте параграф 30, и ответьте на вопрос.
Плод образуется на месте цветка.
Плод – это орган цветкового растения. (запись в тетрадь)
- Перечислите, у каких растений есть плоды.
-Есть ли плоды у папоротника?
(Обсуждение ответов учащихся – у папоротника нет цветков, поэтому не может быть плодов. Шишка это побег)
Итог: плод образуется только на месте цветка.
- Какое строение имеет плод? (ответы детей)
Плод состоит из околоплодника и семян. Околоплодник- разросшиеся и видоизменившиеся стенки завязи. Семяна образуются из семязачатков.
После оплодотворения из семязачатков пестика развиваются семена, а из стенок завязи околоплодник.
Образование плода:
ЦВЕТОК (ПЕСТИК) ПЛОД
СЕМЯЗАЧАТОКСЕМЯ
СТЕНКА ЗАВЯЗИОКОЛОПЛОДНИК
-Ребята сформулируйте полное определение плода. (ответы детей)
Плод – важнейший орган размножения цветковых растений, образующийся на месте цветка после опыления и оплодотворения.
- А все ли плоды одинаковые? (ответы детей)
- Докажите!
Классификация плодов:
Простой (если в цветке только один пестик) пшеница, горох
Сложный (если в цветке несколько пестиков) малина, ежевика.
По количеству семян:
Односемянные
Многосемянные (приведите примеры)
По характеру околоплодника:
Сочные
Сухие (приведите примеры)
Плоды бывают:
Вскрывающиеся
Невскрывающиеся
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота