В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alextrasted
alextrasted
08.04.2020 02:22 •  Биология

1.Розгляньте відділи тіла ящірки й зайця-русака. Визначте подібність та відмінність відділів тіла в цих тварин. 2. Порівняйте органи, які розташовані на голові ящірки й зайця-русака. Визначте подібність та відмінністі органів зору, нюху, слуху й дотику.
3. Вивчіть покриви ящірки й зайця-русака. Чим вкрите тіло ящірки, а тіло зайця? Яке значення мають для цих тварин їхні покриви?
4. Порівняйте кінцівки ящірки й зайця-русака. Що спільного в будові передніх та задніх кінцівок ящірки та зайця? Як розташовані кінцівки у цих тварин?
5. Сформулюйте висновки. Що спільного й відмінного в зовнішній будові рептилій та ссавців? Які причини цієї подібності та відмінності?
ПОТРІБНО ВІДПОВІДЬ ​

Показать ответ
Ответ:
platonnikitos
platonnikitos
07.06.2022 16:33
Человек очень сильно влияет на природу. Он может влиять на нее положительно и отрицательно.
Рассмотрим сначала отрицательное влияние. Человек вырубает леса, загрязняет гидросферу, атмосферу, литосферу, уничтожает виды растений и животных. Также осушает природные водоемы, разрушает горы и т.д. Все это очень пагубно влияет на природу.
Положительное влияние: создание заповедников, увеличение плодородия почв и др.
Если подумать, получается, что человек имеет только отрицательное влияние на природу, ведь если бы не было человека, не нужны были бы заповедники. Все бы само регулировалось.
0,0(0 оценок)
Ответ:
милана05051
милана05051
09.06.2022 18:31

1) Зеленое матовое растение дигетерозиготно, доминантные признаки А и В локализованы в одной хромосоме.  Генотип кроссинговерного растения AB//ab или Ab//aB.

Желтое блестящее растение дигомозиготно, его генотип ab//ab.  

2) На практике получили четыре фенотипа. А так как признаки сцеплены, произошел кроссинговер.

У дигетерозиготного растения за счет кроссиноговера образуется еще два типа гамет. Кроссоверные гаметы Ab  и  aB.

По расчету процент кроссинговерных растений меньше. Поэтому у дигетерозиготного родительского растения доминантные гены в цис-положении AB//ab.

Зеленых блестящих и желтых матовых растений меньше, так как кроссоверных гамет образуется меньше.


Укукурузы ген зеленой окраски проростков (а) и матовые листья (в) сцеплены, рецессивные гены желтой
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота