1 Өсімдіктер мен жануарлардың жабын эпителий ұлпасынынң қызметін салыстырындар 2 Өсімдіктердің өткізгіш және тірек ұлпасының қызметі мен жануарлардың дәнекер ұлпасының қызметін салыстырындар 3Ұлпа қызметі деген сызба сызып өсімдіктер мен жануарлардың ұқсас қызмет атқаратын ұлпаларын бейнелендер
7.б
8.б
9.б
10.г
II. Выберите три правильных утверждения из шести предложенных.
1.
а) изменение количества корма;
б) изменение числа хищников;
г) инфекционные заболевания;
2.
а) луг;
в) озеро;
г) сосновый бор;
3.
б) яблоневый сад;
д) пшеничное поле;
е) парк.
III. Подберите соответствия. Напишите номера утверждений, понятиям.
1.
А) Редуценты = 4) организмы, разрушающие органические соединения
Б) Продуценты = 3) зеленые растения;
В) Консументы I порядка= 1) растительноядные организмы
Д) Консументы II порядка = 2) плотоядные организмы
Я провел некоторые иследования по вычислению экологических проблем моей местности (я из села, если ты из города, то сообщи в комментариях). Самой большой проблемой стали свалки. Около школы довольно чисто, т.к школьники устраивают субботники, что не сказать об этом местах молодёжи. Там, где собираются подроски, много мусора, хоть и стоят урны. Я решил провести небольшой опрос среди жителей моей местности и понял, что больше половины людей не интересует экологическая ситуация в их месте жительства и они не собираются хоть как-то ее улучшить. Несколько людей ответили, что они хотят, чтобы было чисто, но сами при этом бездействуют. Я подумал над этой проблемой и выявил несколько путей ее решения:
1. Установить больше урн для мусора.
2. Проводить профилактические беседы со школьниками и остальным насилением на тему актуальной проблемы.
3. Устраивать субботники.