1.Самостійна робота. Визначити орієнтування у даних тварин ---метелик совка, лелека білий.гуахаро.саланган.вугор річковий горбуша.зелена морська черепаха.кажан.дельфін.данаїда монарх сонцевик будяковий.cивка бурокрила.
1.Пищевые (трофические) связи: животные питаются растениями (иногда растения (насекомоядные) - животными :) ) 2. Растения выделяют кислород, который используется животными для дыхания, а выделяемый животными углекислый газ используется растениями для фотосинтеза 3. Симбиотические (взаимовыгодные) связи: насекомые (или некоторые др. животные) - опыляют цветки 4. Животные распространяют семена растений 5. Растения создают основу для местообитания животных, укрытия (дупла, материал для строительства гнезда, плотин (бобры) и др.
Растения-ядерные фотосинтезирующие организмы(от себя, ученицы 11 класса могу сказать, что они являются ещё и продуцентами, но это по вашему усмотрению). Делятся на высшие и низшие. Переход растений из водной среды обитания на сушу, стал толчком к усложнению организмов, появляются специализированные органы и ткани, переход к многоклеточной форме. Растения при к суше так же делятся на голосеменные и покрытосеменные. (можно написать и концовку, я не вижу в этом смысла, но напишу вам): В ходе эволюционных процессов, некоторые растения полностью исчезли с лица Земли. Так же, было доказано, что все ныне существующие растения произошли от более древних форм.
2. Растения выделяют кислород, который используется животными для дыхания, а выделяемый животными углекислый газ используется растениями для фотосинтеза
3. Симбиотические (взаимовыгодные) связи: насекомые (или некоторые др. животные) - опыляют цветки
4. Животные распространяют семена растений
5. Растения создают основу для местообитания животных, укрытия (дупла, материал для строительства гнезда, плотин (бобры) и др.