В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
боб68
боб68
21.04.2022 11:08 •  Биология

1. Система чтения и письма по Брайлю для слепых использует выпуклые точки. Слепые люди читают по Брайлю, прикасаясь к этим точкам и узнавая буквы. Почему это возможно? 2. Кроме рецепторов осязания кожа содержит рецепторы боли. Каково значение болевых рецепторов? 3. Какая связь между рецепторами осязания на руке и той функцией, которую выполняет рука человека?

4. Когда вы надеваете наручные часы, вы ощущаете давление на запястье. Как вы думаете, почему через

некоторое время вы перестаете ощущать это давление?

Показать ответ
Ответ:
fifamobile01
fifamobile01
23.04.2023 01:30
1. Чем отличаются природные условия Греции от природных условий Египта и Междуречья?

1.- Природные условия Греции кардинально отличаются от природных условий Египта и Междуречья. Во-первых, там нет полноводных рек, кругом моря (Эгейское, Средиземное, Ионическое). Во-вторых, Греция – гористая страна и там мало плодородной земли, в отличии от Египта и Междуречья, где земледелие является основным занятием населения. И в-третьих, вся Греция состоит из островов, а Египет и Междуречье находятся все же на целостной территории, в этом огромная разница.

2. Чем схожи условия жизни и занятия греков и финикийцев ?
2.- Море то же самое. Климат в целом такой же. Торгово-военная деятельность в море. Заморские колонии. Разница в верованиях, темпераменте, пределах допустимого в обществе. Большая авторитарность управленческого стиля у финикийцев. Больше занятий искусствами, спортом и прочим у греков.

3. Какие условия развитию мореплавания?
3.- Развитию мореплавания появлению
1)водяного двигателя
2)мушкетов
3)каравеллы
2.в начале 16 века переворот в военном деле связан с
1)использованием конницы
2)применением осадных башен
3)появление огнестрельного оружия

4. Какие исторические события отразились в мифе о Минотавре?

4.- В мифе о Минотавре отразились следующие исторические события:
1) Власть царя Миноса, который подчинил себе практически все острова в Эгейском море и многие ахейские города.
2) Роскошная жизнь царя Миноса, что подтверждается наличием громадного дворца с бесчисленным количеством комнат и коридоров.
3) Незавидная участь греческого города Афины, который был обложен данью царя Миноса.
4) Гибель афинского царя Эгея, в честь которого названо Эгейское море.

5. Что стало известно о государстве на Крите благодаря находкам археологов , а что ещё остаётся тайной?

5.- Благодаря находкам археологов о государстве на Крите стало известно достаточно много, а именно:
1) Царство Минос действительно существовало. Археологи обнаружили в процессе раскопок на Крите столицу царства Миноса – Кносс. В Кноссе раскопали огромный трехэтажный дворец с бесчисленными залами и коридорами, напоминающими тот самый лабиринт Минотавра.
2) Фрески обнаруженного в Кноссе дворца свидетельствуют о насыщенной и активной жизни жителей Крита.
3) Самыми ценными находками были надписи, сделанные на различных предметах и глиняных табличках.
4) В результате археологических раскопок стало понятным, что поселения Крита не имеют крепостной защиты, что наводит на мысль о том, что греки либо не боялись нападений из вне, известно, что у них был мощный военный флот, либо все население Крита подчинялось одному правителю, т.е. было единым государством.
5) Археологи доказали, что Критское царство, достигнув своего расцвета в первой половине 2 тысячелетия до н.э., было разрушено в результате мощных землетрясений. А через несколько десятков лет Крит заняли ахейцы.

Тайной остается до сих пор их древнейшая письменность, она, к сожалению, пока не разгадана.
0,0(0 оценок)
Ответ:
тамик50
тамик50
02.05.2020 12:57
В основе роста многоклеточных организмов лежит увеличение числа и размеров клеток, сопр6овождаемое их дифференциацией, т.е. возникновением и накоплением различий между клетками, образовавшимися в результате деления. Еще со времени Ю. Сакса рост клеток принято делить на три фазы: эмбриональную, растяжения, дифференцировки. Такое разделение носит условный характер. За последнее время внесены изменения в само понимание основных особенностей, характеризующих эти фазы роста. Если прежде считалось, что процесс деления клетки происходит лишь в эмбриональную фазу роста, то сейчас показано, что клетки могут иногда делиться и в фазу растяжения. Важно, что дифференцировка отнюдь не является особенностью только третьей, последней фазы роста. Дифференцировка клеток, в смысле появления и накопления внутренних физиологических различий между ними, проходит на протяжении всех трех фаз и является важной особенностью роста клеток. В третьей фазе эти внутренние физиологические различия лишь получают внешнее морфологическое выражение. Все же ряд существенных отличий между фазами роста имеется, и физиологи продолжают рассматривать их отдельно. Эмбриональная фаза. Клетка возникает в результате деления другой эмбриональной клетки. Затем она несколько увеличивается, главным образом за счет увеличения веществ цитоплазмы, достигает размеров материнской клетки и снова делится. Таким образом, эмбриональная фаза делится на два периода: период между делениями — интерфаза продолжительностью 15—20 ч и собственно деление клетки — 2—3 ч. Время это колеблется в зависимости от вида растений и условий (температуры).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота