1. Слуховая труба соединяет полость среднего уха с
А – полостью носа Б – полостью глотки В – полостью рта Г – внутренним ухом
2. Между стенками костного лабиринта и поверхностью перепончатого лабиринта
имеется жидкость, называемая
А – эндолимфа Б – перелимфа В – гемолимфа
3. Воспаление среднего уха называется
А – ларингит Б – отит В – гастрит Г – фарингит
4. В состав внутреннего уха входят
А – слуховые косточки Б – барабанная перепонка
В – улитка Г – слуховая труба
5. Органом равновесия называют
А – барабанную перепонку Б – улитку В – вестибулярный аппарат
Г – слуховые косточки
6. Пигмент, определяющий цвет глаз, содержится в оболочке глаза
А – белочной Б – радужной В – сетчатой Г - фиброзной
7. В центре радужной оболочки глаза находится отверстие
А – роговица Б – радужка В – хрусталик Г - зрачок
8. Непосредственно за зрачком находится двояковыпуклое, прозрачное образование
А – хрусталик Б – роговица В – склера Г – радужка
9. Белочная непрозрачная оболочка глаза называется
А – роговица Б – склера В – радужка Г – хрусталик
10. Дефект зрения, когда люди плохо видят удаленные предметы, называется
А – дальнозоркость Б – близорукость
11. Человек чувствовать запах
А – всех веществ Б – только растворённых в эфире и жирах
В – только летучих Г – только летучих и растворённых в воде и жирах
12. Рецепторы дневного света реагировать на цвета
А – палочки Б – колбочки
13. Улитка и три полукружных канала носят название
А – орган равновесия Б - орган слуха
14. Место выхода зрительного нерва, где нет рецепторов, называется
А – жёлтое пятно Б – стекловидное тело В - слепое пятно Г – пигментный слой
15. Осязательные рецепторы называются
А – терморецепторы Б – механорецепторы В – болевые рецепторы
16. Рецепторы, определяющие сладкий вкус находятся
А – на кончике языка Б – сбоку языка В – у корня языка
Задание – 2. Дополните предложения:
17. Слуховые косточки среднего уха называются …
18. Наружное ухо отделено от среднего … (чем?)
19. Кровеносные сосуды расположены в … оболочке глаза.
20. Рецепторы сумеречного света - …
21. Расстройство цветового зрения, когда человек не отличить красный цвет от
зеленого называется …
22. Брови, ресницы, веки, слёзная железа входят в … … глаза.
Современный человек живет на низком уровне жизненной энергии. Хотя в общем он не слишком глубоко страдает, но при этом он столь же мало знает об истинно творческой жизни. Он превратился в тревожащийся автомат. Мир предлагает ему много возможностей для более богатой и счастливой жизни, он же бесцельно бродит, плохо понимая, чего он хочет, и еще хуже – как этого достичь. Он не испытывает возбуждения и пыла, отправляясь в приключение жизни.
Он, по-видимому, полагает, что время веселья, удовольствия и роста – это детство и юность, и готов отвергнуть саму жизнь, достигнув “зрелости”. Он совершает массу движений, но выражение его лица выдает отсутствие какого бы то ни было реального интереса к тому, что он делает. Он либо скучает, сохраняя каменное лицо, либо раздражается. Он, кажется, потерял всю свою спонтанность, потерял чувствовать и выражать себя непосредственно и творчески.
Он хорошо рассказывает о своих трудностях, но плохо с ними справляется. Он сводит свою жизнь к словесным и интеллектуальным упражнениям, он топит себя в море слов. Он подменяет саму жизнь психиатрическими и псевдо-психиатрическими ее объяснениями. Он тратит массу времени, чтобы восстановить или определить будущее. Его деятельность – выполнение скучных и утомительных обязанностей. Временами он даже не сознает того, что он в данный момент делает.
Современный человек живет на низком уровне жизненной энергии. Хотя в общем он не слишком глубоко страдает, но при этом он столь же мало знает об истинно творческой жизни. Он превратился в тревожащийся автомат. Мир предлагает ему много возможностей для более богатой и счастливой жизни, он же бесцельно бродит, плохо понимая, чего он хочет, и еще хуже – как этого достичь. Он не испытывает возбуждения и пыла, отправляясь в приключение жизни.
Он, по-видимому, полагает, что время веселья, удовольствия и роста – это детство и юность, и готов отвергнуть саму жизнь, достигнув “зрелости”. Он совершает массу движений, но выражение его лица выдает отсутствие какого бы то ни было реального интереса к тому, что он делает. Он либо скучает, сохраняя каменное лицо, либо раздражается. Он, кажется, потерял всю свою спонтанность, потерял чувствовать и выражать себя непосредственно и творчески.
Он хорошо рассказывает о своих трудностях, но плохо с ними справляется. Он сводит свою жизнь к словесным и интеллектуальным упражнениям, он топит себя в море слов. Он подменяет саму жизнь психиатрическими и псевдо-психиатрическими ее объяснениями. Он тратит массу времени, чтобы восстановить или определить будущее. Его деятельность – выполнение скучных и утомительных обязанностей. Временами он даже не сознает того, что он в данный момент делает.