1)составьте цепь питания включив в неё перечисленные организмы 2) Определите сколько трофических уровней содержит данная цепь питания 3) определите какие организмы расположены на каждом трофическом уровне 4) сделайте вывод цепь питания организмов в картинке
Ярусное расположение позволяет распределять поступающую в биоценоз энергию и ресурсы между всеми его членами таким образом, чтобы каждому из её участников их хватало для поддержания собственной жизни и обеспечения потребностей иных видов, состоящих с ними в определённом взаимодействии. Например, папоротник, растущий в тени деревьев, благодаря ярусному расположению получает ровно столько энергии, чтобы не засохнуть, является пищей для травоядных, которые в свою очередь становятся добычей разнообразных хищников. При этом экскременты как травоядных, так и хищников являются пищей для разнообразных редуцентов.
Когда говорят о формировании памяти, то имеют в виду процесс ее появления и становления, то есть достижения определенного уровня зрелости теми видами памяти, которые человеку с рождения не даны, например, произвольной, опосредствованной и логической памяти. Когда ведут речь о развитии памяти, то под этим понимают процесс дальнейшего совершенствования тех видов памяти, которые уже имеются у человека и которые к рассматриваемому моменту времени достигли определенного уровня зрелости.
Ярусное расположение позволяет распределять поступающую в биоценоз энергию и ресурсы между всеми его членами таким образом, чтобы каждому из её участников их хватало для поддержания собственной жизни и обеспечения потребностей иных видов, состоящих с ними в определённом взаимодействии. Например, папоротник, растущий в тени деревьев, благодаря ярусному расположению получает ровно столько энергии, чтобы не засохнуть, является пищей для травоядных, которые в свою очередь становятся добычей разнообразных хищников. При этом экскременты как травоядных, так и хищников являются пищей для разнообразных редуцентов.
Объяснение:
Когда говорят о формировании памяти, то имеют в виду процесс ее появления и становления, то есть достижения определенного уровня зрелости теми видами памяти, которые человеку с рождения не даны, например, произвольной, опосредствованной и логической памяти. Когда ведут речь о развитии памяти, то под этим понимают процесс дальнейшего совершенствования тех видов памяти, которые уже имеются у человека и которые к рассматриваемому моменту времени достигли определенного уровня зрелости.
Надеюсь так))).