В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Semen911
Semen911
15.08.2021 10:48 •  Биология

1. Составьте таблицу «Источники мутагенов в окружающей среде и их влияние на организм человека»
1) Источники и примеры мутагенов в среде 2) Возможные последствия на организм человека

2. Используя текст, сделайте вывод о том насколько серьезно ваш организм подвергается воздействию мутагенов в окружающей среде и составьте рекомендации по уменьшению возможного влияния мутагенов на свой организм.

Показать ответ
Ответ:
Проgh
Проgh
24.03.2020 05:06
Санитарную роль выполняют следующие виды насекомых:
· копрофаги - жуки-навозники, мухи-навозницы, коровницы;
· некрофаги - жуки-мертвоеды, могильщики, кожееды, мухи-мясоедки, падальницы;
· насекомые - разрушители отмерших растительных остатков: древесины, веток, листьев, хвои - жуки-сверлильщики, личинки усачей, златок, рогохвостов, комаров-долгоножек, муравьи-древоточцы, грибные комарики и т.д.;
· насекомые - санитары водоемов питаются взвешенными или осевшими на дно гниющими органическими веществами (детритом) - личинки комаров-дергунов, или звонцов, поденок, ручейников, очищают воду и служат биоиндикатором ее санитарного состояния.
0,0(0 оценок)
Ответ:
тузель
тузель
04.09.2021 20:18

1. Представители:

А) Брюхоногие- большой прудовик, Катушка, Слизень.

Б) Двустворчатые- Беззубка, Жемчужница, Устрица, Тридакта.

В) Головоногие- Осьминог, Кальмар, Каракатица.

2. Образ жизни:

А) Брюхоногие- малоподвижный образ жизни

Б) Двустворчатые- малоподвижный образ жизни

В) Головоногие- подвижный образ жизни.

3. Внешнее Строение:

А) Брюхоногие- делится на туловище, голову и ногу.

Б) Двустворчатые-делится на туловище, ногу.

В) Головоногие-голова, туловище, щупльца (нога).

4. Пищеварительная система

А) Брюхоногие- пищеварительная железа-печень

Б) Двустворчатые-пищеварительная железа-печень

В) Головоногие-пищеварительная железа-печень

5. Дыхательная система:

А) Брюхоногие-жабры, лёгкие

Б) Двустворчатые-жабры

В) Головоногие-жабры.

6. Кровеносная система:

А) Брюхоногие-незамкнутое, сердце 2-ух или 3-ех камерное.

Б) Двустворчатые- незамкнутая, сердце 3-ех камерное

В) Головоногие - почти замкнутое, сердце 3-ех камерное.

7. Нервная система:

А) Брюхоногие- разбросанно-узловая.

Б) Двустворчатые- разбросанно-узловая

В) Головоногие- разбросанно-узловая, есть мозг.

8. Выделительная система:

А) Брюхоногие- почки (почка)

Б) Двустворчатые- почки

В) Головоногие- почки

9. Размножение:

А) Брюхоногие-гермафродиты (оплодотвореник внутреннее)

Б) Двустворчатые- раздельнополые

В) Головоногие- раздельнополые

10. Развитие:

А) Брюхоногие- яйцо/личинка/маленький моллюск.

Б) Двустворчатые-яйцо/личинка/расселение/оседание на дно/ моллюск.

В) Головоногие- яйцо/моллюск. (p.s. размножение 1 раз в жизни).

11. Роль в природе:

А) Брюхоногие-звено в цепи питания.

Б) Двустворчатые-очищение воды.

В) Головоногие-звено пищевой цепи.

12. Роль для человека:

А) Брюхоногие- пища, украшения,

Б) Двустворчатые-очищение воды.

В) Головоногие-украшения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота