В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
katyakhmel200
katyakhmel200
24.04.2022 08:08 •  Биология

1.Стабилизирующая форма естественного отбора 1) сохраняет признаки, полезные в новых условиях

2) устраняет крайние значения признака

3) действует в изменяющихся условиях

4) расширяет среднюю норму реакции

2.Движущая форма естественного отбора

1). сохраняет признаки, полезные в новых условиях

2) устраняет крайние значения признака

3) действует в постоянных условиях среды

4) сужает норму реакции

3. Индустриальный меланизм у бабочек появился под давлением

1) искусственного отбора

2) стабилизирующей формы отбора

3) движущей формы естественного отбора

4) борьбы за существование

4.Сходство естественного и искусственного отбора заключается в том, что в обоих случаях

1) отбираются только полезные для организма признаки

2) возникают при к условиям среды

3) отбираются наследственные изменения

4) отбираются только приобретённые за жизнь особи изменения

5. Естественный отбор, в отличие от искусственного,

1) проводится для создания новых сортов растений

формированию у организмов полезных для человека признаков

повышению плодовитости животных

4) действует в природе постоянно на все организмы

6. Естественный отбор, в отличие от искусственного,

1) ведёт к созданию новых сортов

2) проводится человеком исходя из своих потребностей

3) ведёт к созданию новых пород

4) происходит на протяжении миллионов лет

7.Укажите направляющий фактор эволюции.

1) изоляция

2) естественный отбор

3) наследственная изменчивость

4) популяционные волны

8. Форма естественного отбора, примером которой служит гибель птиц с длинными и короткими крыльями во время бури.

1) движущий 2) стабилизирующий 3) дизруптивный 4)рассекающий

9. При дизруптивной форме естественного отбора элиминируются:

1) особи с двумя крайними проявлениями данного признака

2) особи со средним и одним из крайних проявлений признаков

3) особи со средним проявлением признака

4)особи без проявления признака

10 Явление, которое служит примером маскировочной окраски:

а) окраска пятнистого оленя и тигра;

б) пятна на крыльях некоторых бабочек, похожие на глаза позвоночных животных;

в) сходство окраски крыльев бабочки пиериды с окраской крыльев несъедобной бабочки геликониды;

г) окраска божьих коровок и колорадского жука.

Показать ответ
Ответ:
benten2434
benten2434
04.10.2021 12:56

Ботаника

Объяснение:

Экология — это наука о взаимоотношениях организмов между собой и с окружающей неживой природой.

Термин «экология» ввел в научный обиход в 1866 г. немецкий зоолог и эволюционист, последователь Ч. Дарвина Э. Геккель.

Задачи экологии:

Изучение пространственного размещения и адаптационных возможностей живых организмов, их роль в круговороте веществ (экология особей, или аутэкология).

Изучение динамики численности и структуры популяций (популяционная экология).

Изучение состава и пространственной структуры сообществ, круговорота веществ и энергии в биосистемах (экология сообществ, или экосистемная экология).

Изучение взаимодействия с окружающей средой отдельных таксономических групп организмов (экология растений, экология животных, экология микроорганизмов и т. д.).

Изучение различных экосистем: водных (гидробиология), лесных (лесоведение).

0,0(0 оценок)
Ответ:
канна
канна
18.10.2020 08:00
Нужна информация проявища,які відбуваються на Землі завдяки СонцюВлияние на живую природу.Всем известно, что и животным, и растениям очень важен свет Солнца (в частности, это касается и людей). Некоторые люди просыпаются и бодрствуют только тогда, когда светит Солнце (это касается и большинства млекопитающих, земноводных и даже большинства рыб). Продолжительность солнечного дня оказывает значительное влияние на жизнедеятельность организмов на Земле. В частности, зимой и осенью, когда Солнце в Северном полушарии стоит низко над горизонтом и продолжительность светового дня мала и мало поступление солнечного тепла, природа увядает и засыпает — деревья сбрасывают листья, многие животные впадают на длительный срок в спячку (медведи, барсуки) или же сильно снижают свою активность. Вблизи полюсов даже во время лета поступает мало солнечного тепла, из-за этого растительность там скудная — причина унылого тундрового пейзажа, и мало какие животные могут проживать в таких условиях. Весной же вся природа просыпается, трава распускается, деревья выпускают листья, появляются цветы, оживает животный мир. И всё это благодаря всего одному-единственному Солнцу. Его климатическое влияние на Землю бесспорно. Именно благодаря наклону оси планеты относительно плоскости орбиты и (в гораздо меньшей степени) планетарной эллиптической орбите обращения вокруг Солнца, солнечная энергия неравномерно поступает в разные районы Земли в разные времена года, что сформировало полностью климат и климатические пояса планеты.В зелёных листьях растений содержится зелёный пигмент-хлорофилл. Этот пигмент является важнейшим катализатором на Земле в процессе фотосинтеза. С хлорофилла происходит реакция диоксида углерода и воды — фотосинтез, и одним из продуктов этой реакции является кислород, который необходим для жизни почти всему живому на Земле и глобально повлиял на эволюцию нашей планеты — в частности, радикально изменился состав минералов. Реакция воды и углекислого газа происходит с поглощением энергии, поэтому в темноте фотосинтез не происходит. Фотосинтез, преобразуя солнечную энергию и производя при этом кислород, дал начало всему живому на Земле. При этой реакции образуется глюкоза, которая является важнейшим сырьём для синтеза целлюлозы, из которой состоят все растения. Поедая растения, в которых за счёт Солнца накоплена энергия, существуют и животные. Растения Земли поглощают и усваивают всего около 0,3 % энергии излучения Солнца, падающей на земную поверхность. Но и этого, на первый взгляд, маленького количества энергии достаточно, чтобы обеспечить синтез огромного количества массы органического вещества биосферы. В частности, постепенно, переходя от звена к звену, солнечная энергия достаётся всем живым организмам в мире, включая и людей. Благодаря использованию минеральных солей почвы растениями в состав органических соединений включаются также следующие химические элементы: азот, фосфор, сера, железо, калий, натрий, а также многие другие элементы. Впоследствии из них строятся огромные молекулы белков, нуклеиновых кислот, углеводов, жиров-веществ, жизненно необходимых для клеток.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота