1. Стенка тела червей Не отвечено 1 Б.
2. Нервная система червей Не отвечено 1 Б.
3. Пути заражения человека паразитическими червями Не отвечено 2 Б.
4. Верны ли утверждения о Кольчатых и Круглых червях? Не отвечено 2 Б.
5. Выбери представителя Типа червей Не отвечено 3 Б.
6. Особенности нервной и половой систем червей Не отвечено 3 Б.
7. Отличия пищеварительной системы плоских червей Не отвечено 4 Б.
8. Сопоставь признаки представителей двух Типов червей Не отвечено 4 Б.
9. Особенности жизненных циклов паразитических червей Не отвечено 4 Б.
10. Отличительные особенности Типов червей Не отвечено 4 Б.
11. Особенности пищеварения и дыхания Не отвечено 5 Б.
12. Меры профилактики паразитарных заболеваний Не отвечено 6 Б.
13. Установи закономерность объединения организмов в группы Не отвечено 6 Б.
вот списки класс биология 7 класс решите потом еще скину кто спс) за следущие три по наростающей
Каждый год мы видим, что к весне исчезают опавшие листья растений — они разлагаются, сгнивают. Как это происходит? Большинство бактерий питаются мертвыми органическими остатками, играя роль своеобразных санитаров нашей планеты. Бактерии вместе с микроскопическими грибами разлагают мертвые остатки растений и животных до неорганических веществ, которые снова усваиваются растениями. Таким образом, при участии бактерий в природе осуществляется круговорот веществ . Одни и те же элементы многократно используются организмами в течение миллионов лет.
1Владение речью является важным признаком человека, отличающим его от других представителей животного мира. Средства общения в своем развитии следовали за развитием первобытного человека, последовательно проходившего разные стадии эволюции.2Ученые затрудняются в точности определить тот момент, когда впервые возникла речь. Ясно лишь, что ее возникновение было вызвано потребностями хозяйственной деятельности людей, например, необходимостью согласовывать свои действия во время охоты. Исследователи справедливо предполагают, что речь сформировалась не сама по себе, а в ходе активного взаимодействия со средой обитания.3Существуют различные теории, объясняющие происхождение речи. Некоторые специалисты полагают, что на определенном этапе развития человек через стадию мутации, вызвавшей к жизни первые слова. Но такая концепция, основанная на физиологических факторах, не в состоянии объяснить, как появились понятия, а слова обрели смысл.4В основе более правдоподобной эволюционной концепции развития речи лежит предположение о том, что человек научился говорить, ежедневно при к суровым внешним условиям и взаимодействуя с другими членами сообщества. Речевое общение возникло только тогда, когда в этом возникла объективная потребность.5Первым этапом в развитии речи стали самые простые звуковые сигналы. В зависимости от ситуации они могли означать потребность в или пище, а также свидетельствовали об агрессивных намерениях. Звуки и их сочетания для большей выразительности сопровождались жестами. Зачатки такой речевой активности можно наблюдать у современных человекообразных обезьян.6Общество развивалось, усложнялись отношения между людьми. Более сложной становилась их трудовая деятельность, требовавшая не только наглядно-образного, но и логического мышления. Новые явления вызвали к жизни соответствующие им понятия, закреплявшиеся в речи. Постепенно речь усложнялась, появлялись слова, обозначавшие отвлеченные категории. Но только спустя тысячелетия речь достигла своей высшей формы, когда появиласьписьменность, сделавшая передачу опыта более простой и эффективной.
2 вопрос
1) средство существования, передачи и усвоения общественно-исторического опыта; 2) средство общения (коммуникации) ; 3) орудие интеллектуальной деятельности (восприятия, памяти, мышления, воображения) .
3 вопрос
Активные органы речи: - гортань
- глотка
- язык
- губы
- небная занавеская с маленьким язычком
Пассивные органы речи:
- зубы
- твердое небо
- полость носа