В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
veronikamod
veronikamod
08.10.2021 08:46 •  Биология

1)Существует точка зрения согласно которой стерильная чистота в доме это скорее плохо ,чем хорошо оказывается проживание в стерильном в стерильных условиях повышает риск развития лейкоза. Предложите объяснение данному феномену
2)Известно , что увеличение содержимого в крови некоторых видов лейкоцитов является признаком инфекции .Как следует расценивать эту реакцию как реакцию защиты или патологический процесс ОЧЕНЬ.

Показать ответ
Ответ:
LIMON4IKBRO
LIMON4IKBRO
11.09.2022 05:15
Покровы покровы большинства животных состоят из наружного слоя — эпидермиса (эктодерма) — и внутреннего слоя — кориума (мезодерма). сообщение животного с внешней средой всегда осуществляется через эктодерму. поэтому восприятие раздражения, чувствительность и защита представляют собой основные функции эктодермы, особенно у беспозвоночных животных. у беспозвоночных эпидермис однослойный, чаще всего цилиндрический или синцитиальный. у низших форм (турбеллярии) он мерцательный (снабжен ресничками). мерцательный эпителий характерен для личинок многих беспозвоночных (кроме членистоногих и нематод). такой ресничный покров является наиболее примитивной формой органов движения. эпителий может выделять защитную кутикулу (нематоды, кольчатые черви и др.); у членистоногих кутикула образована из хитина. те организмы, у которых есть толстая кутикула или хитиновый панцирь, в период роста проходят ряд линек. эпидермис может выделять раковину (моллюски). в эпидермисе беспозвоночных располагаются одноклеточные железы различного назначения: слизистые, ядовитые, восковые и т. д. соединительнотканный слой в покровах выражен у кольчатых червей, головоногих моллюсков и иглокожих. у иглокожих в этом слое формируется известковый кожный скелет. у позвоночных ясно выражены оба эти слоя — эпидермис и кориум. эпидермис позвоночных всегда многослойный. у настоящих наземных позвоночных эпидермис дифференцируется на два слоя: нижний живой и верхний мертвый, роговой. кориум развит у всех позвоночных в виде слоев волокон и отдельных клеток между ними. в этом слое находятся пигментные клетки — хроматофоры. основное назначение рогового покрова — предохранение кожи от высыхания и повреждений. утолщение и видоизменения рогового слоя приводят к образованию чешуй (рептилии), перьев (птицы), волос (млекопитающие), а также когтей, рогов и копыт. у позвоночных (кроме рептилий) в коже множество различных желез (у птиц одна — копчиковая), которые вырабатывают слизь (рыбы, амфибии), она может быть ядовита; или представлять собой маслянистый секрет для смазки перьев (птицы). у млекопитающих в коже расположены потовые, сальные и молочные железы. в соединительнотканном слое могут образовываться части кожного скелета — чешуи рыб, зубы и кожные кости, которые у древних рыб образовывали панцирь, а у современных позвоночных входят в состав скелета черепа и плечевого пояса конечностей, а также зубов. внутренний скелет у беспозвоночных скелет может быть наружным (раковина моллюсков, панцирь членистоногих) и внутренним, который может быть твердым (спикулы губок, скелет кишечнополостных) и жидким (гидроскелет). гидроскелет развивается у плоских червей (за счет рыхлой соединительной ткани — паренхимы внутри кожно-мышечного мешка); круглых червей (заполненная жидкостью под давлением первичная полость тела) и кольчатых червей (парные, посегментно расположенные мешки вторичной полости тела, заполненные жидкостью). у головоногих моллюсков внутренний скелет головы состоит из хряща, при этом наружный скелет (раковина) частично или полностью утрачивается. у ланцетника скелет представлен хордой и хрящеподобным неклеточным материалом, образующим жаберный скелет и скелет плавников. скелет позвоночных делится на осевой скелет (позвоночник), скелет черепа, скелет передних и задних конечностей и их поясов. скелет позвоночных образован костной тканью. конечности наземных позвоночных произошли от плавников рыб.
0,0(0 оценок)
Ответ:
шаурмичкаone
шаурмичкаone
24.05.2023 15:05

как важно и интересно изучать природу. но необходимо знать, как это правильно делать.

  существуют три метода изучения природы: 1 наблюдение 2 эксперимент 3 измерение

наблюдение  - это один их самых доступных методов изучения природы, но для его проведения необходимо и желание, и терпение, и умение.

метод наблюдения широко используется при изучении и космических и земных тел, живых организмов.

наблюдения позволяют изучать различные свойства тел и веществ, из которых состоят, а также изменения, происходящие с ними.

учений ч.дарвин, гуляя по саду, обратил внимание на обычного дождевого червя, многие люди до этого видели таких червей, но у них больше не возникало иных мыслей, кроме как об использовании их в качестве наживки при ловле рыбы. дарвин стал наблюдать за поведением и образом жизни червя. ему удалось обнаружить, что дождевые черви разрыхляют почву, тем самым улучшают ее плодородие.

примеры ваших наблюдений за живыми организмами, неживыми телами природы, явлениями природы.

как использует человек наблюдения в своей повседневной практической деятельности?

наши деды и прадеды наблюдали за небесными телами, атмосферой, растениями, животными и делали соответствующие выводы, которые дошли к нам через века в виде примет, предсказаний, устанавливались сроки сельскохозяйственных работ.

знания, полученные при проведении одних наблюдений, используют затем в других наблюдениях. например, в ходе наблюдений установили, что клесты, белки, дятлы питаются семенами шишек ели, но делают они это по-разному. затем по шишкам можно определить, какие животные питались в том или ином месте.

какие приборы человеку вести наблюдения?

эксперимент ( опыт)  - это воспроизведение в лабораторных условиях того или иного природного явления. эксперимент наиболее сложный метод познания природы, и осуществляется он по определенному плану. демонстрируется план опыта: 1 определить цель.2. выдвинуть предположение , гипотезу.3. составить план проведения опыта, эксперимента.4. подобрать оборудование5. провести опыт, эксперимент, наблюдение.6. сделать записи, рисунки.7 записать свои наблюдения и сделать выводы.8. объяснить наблюдение на основе теоретических знаний.9. обдумать возможное применение полученных знаний на практике.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота