итоговым сочинением в Пермском крае справились порядка 98% 11-классников.
Итоговое сочинение (изложение), которое введено в перечень выпускных экзаменов школьников с текущего учебного года, 11-классники Пермского края написали успешно, а сама процедура проведена в штатном режиме без технологических и организационных сбоев, сообщает краевое министерство образования.
В результате проверки сочинений (изложений) экспертными комиссиями школ и предварительной обработки бланков сочинения (изложения) в Региональном центре обработки информации (РЦОИ), получены следующие результаты: «зачёт» и допуск к государственной итоговой аттестации получили 11361 выпускник из 11611 писавших сочинение (изложение), что составляет 97,8%
Выпускники, получившие «незачет» (2,2%) и не явившиеся по разным причинам на сочинение 03 декабря, будут иметь возможность написать его 4 февраля или 6 мая будущего года.
Выбор тем распределился так: большинство (55%) предпочли тему «Произведение о войне, которое Вас взволновало», чуть более 18% в своём сочинении рассуждали о том, почему тема «отцов и детей» часто присутствует во многих произведениях литературы». 14,3% выбрали тему «Чем опасно равнодушие», а ли природы воспитывать человека?». Меньше всего, чуть более 2%, заинтересовались вопросом «Как противостоять ударам судьбы (по одному или нескольким произведениям М.Ю. Лермонтова)».
«Радует разнообразие интересов и кругозора юношей и девушек, но, как видно из анализа, большинство выпускников, в преддверие празднования 70-летия Победы посвятили свое сочинение военной теме», - передаёт Минобрнауки Пермского края.
«Возвращение сочинения вернуть школьному образованию его главную функцию – воспитание личности. Изъятие литературы из духовного оборота молодых людей сбивает их нравственные ориентиры и лишает самой действенной формы общественного самопознания, жизненно необходимого сегодня нашей Родине», - считает председатель Совета по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах Наталия Солженицына.
Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования является обязательным для выпускников школ текущего года. Выпускники лет, обучающиеся, получающие среднее общее образование в образовательных организациях среднего профессионального образования, могут писать сочинение по собственному желанию для использования его результатов при приёме в образовательные организации высшего образования.
Многолетнее травянистое растение с черноватыми подземными (частично и наземными) членистыми корневищами, на которых часто имеются круглые клубеньки – как бы орешки (эти орешки съедобные, особенно в испеченном виде), мучнистые, напоминающие немного по вкусу картофель стебли двоякого вида: Плодоносящие появляются ранней весной, неветвистые, высотой 10-20 см, красновато-белые, сочные, с большими влагалищами о 8-9 зубцах на каждом членике стебля, на верхушке несут овально-цилиндрический спороносный колос; бесплодные стебли развиваются позже первых – ветвистые, высотой до 50 см, жесткие, бороздчатые, членистые и с влагалищами, имеющими 8-10 черных зубов с белой каймой. Ветви их расположены кольцами в узлах стебля, иногда образуют вторичные более мелкие веточки. Ветви простые прямостоящие (в отличие от других видов хвоща), бороздчатые с влагалищами с 4-5 зубцами. Споры появляются в апреле-мае. Растет на паровых полях, на лугах, около канав (признак кислой почвы), на берегах рек, на песках. Распространен повсеместно. В народе имеет предпочтение среди всех видов хвощей именно хвощ полевой как более нежный, но употребляют и другие виды, однако болотный хвощ пользуется малым вниманием. Хвощ растет почти повсеместно на территории России, кроме пустынь и полупустынь. В европейской части доходит до побережья северных морей, встречается в южной части Новой Земли. В Сибири отсутствует только на севере Таймыра и на побережье Восточно-Сибирского и Охотского морей. Растет на лугах, в хвойных, лиственных, смешанных лесах, среди кустарников, по берегам рек, как сорняк в полях и огородах.
итоговым сочинением в Пермском крае справились порядка 98% 11-классников.
Итоговое сочинение (изложение), которое введено в перечень выпускных экзаменов школьников с текущего учебного года, 11-классники Пермского края написали успешно, а сама процедура проведена в штатном режиме без технологических и организационных сбоев, сообщает краевое министерство образования.
В результате проверки сочинений (изложений) экспертными комиссиями школ и предварительной обработки бланков сочинения (изложения) в Региональном центре обработки информации (РЦОИ), получены следующие результаты: «зачёт» и допуск к государственной итоговой аттестации получили 11361 выпускник из 11611 писавших сочинение (изложение), что составляет 97,8%
Выпускники, получившие «незачет» (2,2%) и не явившиеся по разным причинам на сочинение 03 декабря, будут иметь возможность написать его 4 февраля или 6 мая будущего года.
Выбор тем распределился так: большинство (55%) предпочли тему «Произведение о войне, которое Вас взволновало», чуть более 18% в своём сочинении рассуждали о том, почему тема «отцов и детей» часто присутствует во многих произведениях литературы». 14,3% выбрали тему «Чем опасно равнодушие», а ли природы воспитывать человека?». Меньше всего, чуть более 2%, заинтересовались вопросом «Как противостоять ударам судьбы (по одному или нескольким произведениям М.Ю. Лермонтова)».
«Радует разнообразие интересов и кругозора юношей и девушек, но, как видно из анализа, большинство выпускников, в преддверие празднования 70-летия Победы посвятили свое сочинение военной теме», - передаёт Минобрнауки Пермского края.
«Возвращение сочинения вернуть школьному образованию его главную функцию – воспитание личности. Изъятие литературы из духовного оборота молодых людей сбивает их нравственные ориентиры и лишает самой действенной формы общественного самопознания, жизненно необходимого сегодня нашей Родине», - считает председатель Совета по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах Наталия Солженицына.
Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования является обязательным для выпускников школ текущего года. Выпускники лет, обучающиеся, получающие среднее общее образование в образовательных организациях среднего профессионального образования, могут писать сочинение по собственному желанию для использования его результатов при приёме в образовательные организации высшего образования.
Споры появляются в апреле-мае. Растет на паровых полях, на лугах, около канав (признак кислой почвы), на берегах рек, на песках. Распространен повсеместно.
В народе имеет предпочтение среди всех видов хвощей именно хвощ полевой как более нежный, но употребляют и другие виды, однако болотный хвощ пользуется малым вниманием. Хвощ растет почти повсеместно на территории России, кроме пустынь и полупустынь. В европейской части доходит до побережья северных морей, встречается в южной части Новой Земли. В Сибири отсутствует только на севере Таймыра и на побережье Восточно-Сибирского и Охотского морей. Растет на лугах, в хвойных, лиственных, смешанных лесах, среди кустарников, по берегам рек, как сорняк в полях и огородах.