1. у кур чёрный цвет оперения (r) доминирует над красным, наличие гребня (s) над его отсутствием. красного петуха с гребнем скрещивают с чёрной курицей без гребня. всё потомство имеет гребень, половина с чёрным оперением, половина – с красным. составьте схему решения . определите генотипы родителей и потомства. какова вероятность появления во втором поколении чёрных кур с гребнем?
2. взаимодействие аллельных генов при неполном доминировании. пояснение, пример и формулировка закона менделя в данном случае.
1)проделать опыт,ночью и днем,поместив в стеклянную баночку,закрыв её(точно не помню уже),но поглощают кислород.
2)когда в огранизм поступает кислород происходит процесс обмена энергии,благодаря которому выделяется тепло.
3)наверное выделение глюкозы,в проросшее зерно поступает вода с растворенными питательными веществами
4)питание от корней растения по стволу и веточкам,нужен свет,благодаря которому рост ускоряется.Из узлов почечек вырастают листики.
5)потому что у каждого растения есть,так сказать,рамки ограничения. В температуре,влажности,почвы,от неё многое зависит.каждое растение индивидуально и растёт в своих условиях.
1)проделать опыт,ночью и днем,поместив в стеклянную баночку,закрыв её,но поглощают кислород.
2)когда в огранизм поступает кислород происходит процесс обмена энергии,благодаря которому выделяется тепло.
3)наверное выделение глюкозы,в проросшее зерно поступает вода с растворенными питательными веществами
4)питание от корней растения по стволу и веточкам,нужен свет,благодаря которому рост ускоряется.Из узлов почечек вырастают листики.
5)потому что у каждого растения есть,так сказать,рамки ограничения. В температуре,влажности,почвы,от неё многое зависит.каждое растение индивидуально и растёт в своих условиях.