В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
фFantom
фFantom
13.11.2022 01:14 •  Биология

1. У растений класса однодольные в отличие от растений класса двудольные жилкование листьев обычно:



А. дуговое или параллельное

Б. параллельное или сетчатое

В. сетчатое или пальчатое

Г. дуговое или пальчатое

2.Классами являются:



А. злаковые и сложноцветные

Б. голосеменные и покрытосеменные

В. однодольные и двудольные

Г. Лилейные и злаковые

3. Выберите название семейства класса двудольные?



А. Покрытосеменные

В. Пасленовые

Б. Лилейные

Г. Луковые

4. Корневая система растений класса однодольные обычно:



А. стержневая

В. Придаточная

Б. мочковатая

Г. корневищная

5. Среди перечисленных семейств к классу двудольные относят:



А. злаки и крестоцветные

Б. сложноцветные и бобовые

В. пасленовые и лилейные

Г. розоцветные и злаковые

6. В каком случае правильно указана последовательность систематичес¬ких единиц:



А. вид — род — класс — отдел — семейство — царство

Б. род — семейство — вид — класс — отдел — царство

В. вид — класс — отдел — род — семейство — царство

Г. вид — род — семейство — класс — отдел — царство

7. Признаки класса Однодольных растения:



А) Мочковатая корневая система, параллельное жилкование листьев, в семени одна семядоля

Б) Стержневая корневая система, дуговое жилкование листьев, в семени одна семядоля

В) Стержневая корневая система, сетчатое жилкование листьев, в семени две семядоли

Г) Мочковатая корневая система, сетчатое жилкование листьев, в семени две семядоли

8. Плод стручок характерен для растений:



А. фасоль, горох и соя

Б. арахис, сурепка дикая и морковь

В. астра, нут и мятлик

Г. капуста, и горчица

9. Корневая система злаковых растений:



московатая

стержневая

10. Плод помидора



тыквина

ягода

семянка

костянка

Показать ответ
Ответ:
CareyMahoney
CareyMahoney
13.09.2022 09:24

ответ: 1. Первая стадия – «вызов». Основная задача этого этапа – заинтересовать учащихся.

На своём уроке на стадии «Вызов» использован приём «Толстых и тонких вопросов» - по сути это проблемный вопрос урока, побуждающий ученика к активной работе на уроке,

позволяющий, актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме, развивающий воображение школьников; цель которого вызвать интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности.

2. Вторая стадия – «осмысление» - содержательная, в ходе которой и происходит непосредственная работа ученика с текстом, причём под текстом понимается не только печатная статья, интнрнет-ресурсы.

Активное получение новой информации осуществлялось через; самостоятельной деятельности учащихся, направленной на поиск информации, её осмысление и выделения главного, и дидактического фильма, в ходе просмотра которого ученики находят ответ на вопрос учителя. Работа в группах развитию коммуникативных умений учащихся.

Осмысление полученной информации (или, если соотнести с традиционным уроком, закрепление) осуществлялось через приём «Переполох», позволяющий проследить за короткий промежуток времени уровень усвоения полученной информации.

3. На стадии «рефлексия» происходит анализ всего учебного процесса. На этом этапе также представлен один из приёмов работы «Что нового ,что полезного узнал для себя». Цель этого этапа

понять уровень собственного освоения материала; проанализировать собственные проблемы и наметить путь дальнейшей работы.

Характер домашней работы носит творческий характер. Составить синквейн на тему «Кожа »,»Гигиена»

Здоровьесберегающие требования к уроку: положительный эмоциональный настрой в начале урока, чередование видов деятельности на протяжении всего урока, снятие умственного напряжения в ходе урока (минутка релаксации).

Личностно-ориентированный подход

-индивид стремится к самопознанию и самореализации, он обладает внутренней к самосовершенствованию,

-взаимопонимание, необходимое для развития, может достигаться только в результате общения,

-самосовершенствование, развитие происходят на основе взаимодействия со средой, с другими людьми

если не правильно переделаю

0,0(0 оценок)
Ответ:
danilukm548p09te8
danilukm548p09te8
15.04.2021 20:24

Доминантный признак - преобладающий признак, проявляющийся в потомстве у гетерозиготных особей. Рецессивный признак - подавляемый, внешне исчезающий признак. Гомозигота - зигота, имеющая одинаковые аллели данного гена. В потомстве не дает расщепление. Гетерозигота - зигота, имеющая два разных аллеля по данному гену.

Закон единообразия гибридов первого поколения (первый закон Менделя) — при скрещивании двух гомозиготных организмов, относящихся к разным чистым линиям и отличающихся друг от друга по одной паре альтернативных проявлений признака, всё первое поколение гибридов (F1) окажется единообразным и будет нести проявление признака одного из родителей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота