1. У робочому зошиті Виконайте практичну роботу, "Порівняння будови кровоносної системи хребетних тварин". 2. Порівняйте кровоносні системи жаби і риби. Опишіть рух крові по судинах. Яке пристосувальне значення має
така будова кровоносної системи для жаби?
3. Порівняйте кровоносні системи ящірки 1 жаби. Що в них спільного і відмінного? Яке пристосувальне значення
має така будова кровоносної системи для ящірки?
4. Порівняйте кровоносні системи ящірки і птаха. ЩО В НИХ СПІЛЬНОГО І відмінного? Яке пристосувальне
значення має така будова кровоносної
системи для птаха?
5. Порівняйте кровоносні системи птахів і ссавців.
6. За результатами роботи сформулюйте висновки.
Азот является элементом, необходимым для существования животных и растений, он входит в состав белков (16—18 % по массе), аминокислот, нуклеиновых кислот, нуклеопротеидов, хлорофилла, гемоглобина и др. В связи с этим значительное количество связанного азота содержится в живых организмах, «мёртвой органике» и дисперсном веществе морей и океанов. Это количество оценивается примерно в 1,9•1011 т. Сине-зеленые водоросли усваивают газообразный азот из атмосферного воздуха. Растения добывают азот из почвы в виде растворимых нитратов и соединений аммиака.
На рисунке изображен стакан с водой и
кубик из какого материала, плавающий
в воде. Его плотность меньше плотности
воды, поэтому кубик плавает. Данный
рисунок изображает плотность воды.
П
Плотность воды важна организмам,
которые в ней обитают. Мелкие
беспозвоночные фактически ползают по
воде, опираясь на нее. Это
существованию планктона и нектона,
который парит и плавает в толще воды.
Пл
Плотность поддерживать водные
растения на плаву при отсутствии у них
механических тканей, но при наличии
различных воздухоносных при
Объяснение:
это правильно