В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ifreemadozzlqu
ifreemadozzlqu
03.06.2022 21:14 •  Биология

1.Укажи соответствие между характеристикой организма и царством, к которому он принадлежит (или отметь, что данное свойство является общим для двух царств).

Например, А – царство грибы , и так далее :

А. в клетках отсутствует ядро —

Б. размножаются спорами —

В. споры обеспечивают при к неблагоприятным условиям жизни —

Г. участвуют в почвообразовании — ;

Д. клетка содержит оформленное ядро — .

2. По каким из перечисленных признаков грибов сближает их I – с растениями, II – с животными:

а) образование мочевины;

б) неограниченный рост;

в) неподвижность;

г) наличие хитина в оболочке клеток;

д) наличие гликогена;

е) питание за счет всасывания.

3.Результатом симбиоза каких организмов являются лишайники?

а) бактерии и водоросли;

б) дерева и растущего на нём гриба;

в) гриба и водоросли;

г) двух видов грибов.

4. Выберите антропогенные факторы среды:

а) строительство дороги;

б) солёность почвы;

в) выхлопные газы автомобиля;

г) паразитизм;

д) сенокос;

е) ветер ;

ж) вырубка леса;

з) хищничество .

К какой группе экологических факторов относятся оставшиеся примеры ?

5. Представителем жизненной формы кустарник является:

а)клюква; б)малина; в) осока; г) яблоня

6. Образует плесень на пищевых продуктах:

а) мукор;

б) пеницилл ;

в) спорынья ;

г) фитофтора.

7.Какой гриб поражает злаковые культуры и может вызвать отравление человека, попадая в муку?

а) спорынья ;

б) пеницилл ;

в) фитофтора ;

г) дрожжи .

8.Какой гриб вырабатывает вещества, убивающие бактерий?

A. Дрожжи ;

Б. Пеницилл;

B. Фитофтора;

Г. Спорынья.

9.Выберете трубчатые (1) и пластинчатые (2) грибы:

А. Белый гриб ;

Б. Шампиньон;

В . Лисичка;

Г. Подберёзовик ;

Д. Маслёнок ;

Е. Груздь.

10.Без участия бактерий производятся:

а) манная каша;

б) кефир;

в) печенье;

г) квашенная капуста.

11. Споры у бактерий служат для:

а) передвижения;

б) перенесения неблагоприятных условий;

в) размножения.

12. Возбудитель туберкулеза относится

а) к почвенным бактериям ;

б) к бактериям гниения;

в) к болезнетворным бактериям ;

г) к молочнокислым бактериям .

13.Что не относится к мерам борьбы с болезнетворными бактериями:

а) соблюдение правил личной гигиены;

б) термическая обработка пищи и воды;

в) прививки и вакцины;

г) употребление овощей прямо с грядки.

14. Представителем жизненной формы дерево является:

а) одуванчик; б) малина; в)дуб ; г) папоротник.

15. Светолюбивые растения:

а) пшеница; б) ель; в) кислица; г) папоротник.

16. Клубеньковые бактерии живут на корнях растений:

а) бобовых;

б) лилейных;

в) любых.

17. Микориза – это:

а) название гриба;

б) грибокорень;

в) разновидность грибницы;

г) спора.

Дайте развёрнутый ответ на один из трех во Как при водные растения к жизни в воде , почему они не гниют в воде ?

19. Как при засухоустойчивые растения к недостатку влаги ?

20. Почему экологи называют лишайники показателями чистоты воздуха.

Показать ответ
Ответ:
Іруна
Іруна
20.12.2021 08:22
1Нормальное (деятельное) функциональное состояние нервной системы и прежде всего ее ведущего отдела – головного мозга; т.е необходимо деятельностное состояние коры ГМ.
2Наличие условного раздражителя и безусловного подкрепления.
3Условный раздражитель должен всегда несколько предшествовать безусловному подкреплению (практически одновременно), т.е. служить для человека или животного биологически значимым сигналом;
4Подача безусловного раздражителя должна осуществляться в конце действия условного раздражителя, то есть мы даем свет, и в последние секунды подачи светового сигнала подается еда. Если свет давать на фоне еды, животное не будет реагировать на свет.
Условный раздражитель (тот, который раньше был индеферентным) должен быть физиологически более слабым, если он буде слишком сильным, то вызовет торможение, кроме того он не должен привлекать внимание. При действии условного и безусловного раздражителей возбуждение от безусловного раздражителя должно быть более сильным, чем от условного.
Многократное повторение комбинации условного и безусловного раздражителей.
Не должно быть действие посторонних раздражителей. Все посторонние раздражители отвлекают животное (человека) от выполнения того или иного рефлекса.
Условные рефлексы угасать со временем, если действие условного раздражителя не подкрепляется безусловным. Существует возможность спонтанного воспроизведения угашенных условных рефлексов (то есть сами собой могут восстанавливаться).
Условный рефлекс должен всегда подкрепляться действием безусловного раздражителя (подкрепление). Если этого не происходит, то временная связь нарушается, а условный рефлекс – угасает.
0,0(0 оценок)
Ответ:
DashaKuhal
DashaKuhal
26.06.2021 08:20
На ранних этапах эволюции позвоночных животных их пищеварительная система постепенно усложнялась, в ней появлялись новые органы. У всех современных животных - от рыб до человека - эта система построена по единому плану: за желудком следует тонкая кишка, в которой переваривается большинство видов пищи, там же происходит и всасывание, за тонкой кишкой следует толстая кишка, где процессы переваривания и всасывания завершаются. У позвоночных - более совершенные пищеварительные железы - печень и поджелудочная железа (пищеварительные железы есть у моллюсков, часто пищеварительная железа несет функции печени и поджелудочной железы одновременно) . Пищеварительные железы являются выростами пищеварительного тракта, в процессе онтогенеза превращаются в самостоятельные органы. Связь с тонкой кишкой они сохраняют с протоков, открывающихся в кишку. У позвоночных животных в связи с их при к обитанию в различных экологических условиях и использованием разнообразной пищи выработались свои характерные особенности: усложняется строение зубов, появляется многокамерный желудок (например у жвачных) , удлиняется кишечный тракт (у растительноядных) и др. Тем не менее, у всех животных, от самых низших до наиболее организованных, химия пищеварения и участвующих в нем ферментов очень сходны. Таким образом, в ходе эволюции пищеварительная система постепенно усложнялась, добавлялись новые органы и, наконец, выработался сложный механизм, который достиг наибольшей сложности у человека.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота