1)укажите главное отличие водное среды жизни от наземно-воздушной 2)сделайте обоснованное предположение о том, в какой среде жизни обитают грибы 3)опишите ситуацию,когда вода выступает как неблагоприятный, губительный экологический фактор для живых существ 4)поясните почему садоводы рады, если зимой на почве образуется большой слой снега 5)заполните таблицу 1) положительное влияние 2) отрицательное влияние 6)экологические факторы неживой природы: экологические факторы живой природы : влажность почвы, температура воздуха, травоядность,слой опавших листьев, мороз,град,солнечный свет,зерноядность, суховей, жара,хищники, помет животных, грибокорень, дождь 7)подготовьте план сообщения влияние деятельности человека на природу родного края 8) 3 примера отношений между животными и растениями, в которых животные влияют на растения 9)укажите почему у некоторых животных к весне окраска меха меняется с белой на бурую или пеструю 10)назовите причины по которым у сирени черемухи рябины цветки собраны в соцветия 11)объясните почему цветки ландыша и сирени сильным ароматом
2) Грибы обитают в почвенной среде, т.к. питаются из земли полезными веществами.
3) Разлив рек; наводнение
4) Под снегом сохраняется тепло, (у нас на Кубани например, если снега мало выпадало за зиму, а была минусовая температура, или после дождя гололедица - не высокий урожай собираем)
6)Экологические факторы неживой природы: влажность почвы, температура воздуха, мороз, град, солнечный свет, суховей, жара, дождь.
Экологические факторы живой природы : травоядность, слой опавших листьев,
зерноядность, хищники, помет животных, грибокорень
7) Человек в ходе промышленной деятельности наносит огромный вред окружающему его природе: выхлопные газы транспортных средств; выброс отходов фабрик, заводов и т.д. в реки, озера и в атмосферу. Ежегодные вырубки лесов ведут к вымиранию многих животных и растений, что в последствии привело к острой проблеме XX века - "Парниковый эффект". (Не знаю в каком вы крае проживаете, так что в общем написал)
8) животные занимаются распространением семян растений (в ходе пищеварения и т.д.) + животные после гибели и переработки редуцентами становятся удобрением + насекомые опылители.
9) зимой они маскировались белой окраской, а бурой весной, летом, осенью
10) для обеспечения эффективного опыления
11) для привлечения опылителей