1)Укажите продукт выделения животных (2 верных варианта ответа) Кислород
Мочевина
Углекислый газ
2)Определите процесс, протекающий с выделением энергии
замерзание воды
горение свечи
высыхание белья на солнце
нагревание воды
горение дров
3)Вычисли стоимость электроэнергии по показаниям электросчетчика 100 кВт, указанного на рисунке, если стоимость за 1 кВт ∙ час равна 10 тенге.
СДЕЛАЮ ЛУЧШИМ КТО ОТВЕТИТ ПРАВЕЛЬНО(кто спамить жалоба)
2. Тело обтекаемой формы, имеют плавники (парные-грудные, брюшные, непарные-хвостовой, спинной, анальный), жабры-органы дыхания. Органы зрения-глаза. Тело покрыто чешуей, покрытой слизью.
3. Туловище рыб покрыто роговыми чешуйками, которые, в свою очередь, покрыты слизью. Это не позволяет микроорганизмам попадать в организм рыбы, защищает от механических повреждений движению. Окраска различна.
4. Скелет рыбы состоит из черепа, позвоночника (состоит из 2 отделов: туловищный и хвостовой) и скелета конечностей.
5. Рот-глотка-пищевод-желудок-кишка-желчный пузырь-печень-анальное отверстие. Питаются мелкими рыбами, водорослями
6. Плавательный пузырь рыбе оставаться на определенной глубине.
7. Дышат растворенным в воде кислородом с жабр. Через их стенки идет газообмен. Под жабрами находятся кровеносные сосуды, в которые и попадает растворенный кислород.
8. Имеются двойные ноздри. Хвостовой плавник однолопастной. Хорда-в течение всей жизни. Плавательный пузырь выполняет роль легкого. Сердце трехкамерное. Желудка нет.
9. 25 видов. Например: осетр, белуга, севрюга, стерлядь, калуга.
10. Пять рядов крупных костных бляшек. Длинное рыло. Рот на нижней стороне с усиками. 1 пара жаберных щелей. Появляются кости. Хорда-на всю жизнь. Имеется плав. пузырь.
Существует два условия получения знания о человеке: во-первых, наличие широкого круга знаний, касающихся исследуемой области психики, как предпосылки выявления спектра возможностей для классификации каждого отдельного случая, во-вторых, существование надежных средств обследования для установления принадлежности каждого конкретного случая к определенному типу или степени развития качества. Страшно видеть, с какими скудными средствами сегодня обычно приступают к решению этих двух задач. Что касается первого условия, то упрощенно-примитивные представления о различиях, имеющихся между нормой и аномалией в проявлении психических свойств, тысячи раз приводили учителей, судей и других практиков к ошибочным выводам. И если в вопросе, касающемся аномальных форм поведения, благодаря растущему участию врача в школьном деле и в судопроизводстве самое худшее, видимо, преодолено, то когда речь идет о явлениях, находящихся в пределах нормы, практик, выносящий суждения об индивидах (то есть стоящий перед необходимостью отнести их к известным ему типам одаренности, памяти, характера), совершенно предоставлен самому себе. Не зная о всей многосторонности имеющихся представлений, он или склоняется к тому, чтобы рассматривать свое Я как масштаб, по которому измеряется все остальное, или вынужден полагаться на любой принцип классификации, основанный либо на случайном опыте, либо на чьем-то авторитете, либо на априорной конструкции.