Одним из самых распространенных и часто встречаемых методов исследования является наблюдение. Данный метод познания легок в применении, не требует дополнительных затрат и т.д. Для получения максимально точной информации метод наблюдения используется в сочетании с другими методами, такими как беседа, эксперимент и т.д.
Сущность наблюдения заключается в точной и полной фиксации фактов, полученных с органов чувств (зрение, слух и т.д.), знаний, умений и жизненного опыта. Таким образом, наблюдение – это активная форма чувственного познания, цель которого заключается в накоплении фактов и первоначальных представление об объекте исследования. Важной чертой наблюдения является то, что оно тесно связано с мышлением. Исследователь, проводящий наблюдение должен уметь анализировать, вычленять важное из общего, осуществлять группировку фактов, свойств, явлений и признаков. Кроме того, наблюдение неотделимо от речи, то есть умения точно и полно описывать увиденное. В том случае, если полученные факты описаны скудно или недостаточно, то ценность полученной информации будет малонаучной и низкой. Несмотря на то, что метод наблюдения кажется простым, его проведение требует не только определенных знаний и умений от исследователя, но также длительной и серьезной подготовки. Целью проведения наблюдения является изучение характерных особенностей и изменений определенного явления, предмета или действия, которые находятся в конкретных условиях. Результаты явления во многом зависят от уровня подготовленности и опыта исследователя. Одной из особенностей наблюдения является то, что результаты зависят от субъективного отношения исследователя к объекту наблюдения. Именно поэтому наблюдение необходимо сочетать с другими методами исследования. Комплексное сочетание методов гарантирует получение максимально объективного результата.
Дело в том, что среднее ухо соединено с нашей носоглоткой евстахиевой трубой (наследие от рыб - ушные кости в эмбриогенезе образуются из первой жаберной дуги).
Когда идет громкий звук, то на барабанную перепонку с одной стороны приходится сильное давление (а давление со стороны среднего уха низко), как результат мы имеем порванные баребанные перепонки.
Кстати, не факт, что открытый рот сможет выровнять давление.
Лучше всего зевнуть - тогда евстахиева труба будет максимально раскрыта и давление звука будет одинаково давить снаружи и снутри. (с)
Одним из самых распространенных и часто встречаемых методов исследования является наблюдение. Данный метод познания легок в применении, не требует дополнительных затрат и т.д. Для получения максимально точной информации метод наблюдения используется в сочетании с другими методами, такими как беседа, эксперимент и т.д.
Сущность наблюдения заключается в точной и полной фиксации фактов, полученных с органов чувств (зрение, слух и т.д.), знаний, умений и жизненного опыта. Таким образом, наблюдение – это активная форма чувственного познания, цель которого заключается в накоплении фактов и первоначальных представление об объекте исследования. Важной чертой наблюдения является то, что оно тесно связано с мышлением. Исследователь, проводящий наблюдение должен уметь анализировать, вычленять важное из общего, осуществлять группировку фактов, свойств, явлений и признаков. Кроме того, наблюдение неотделимо от речи, то есть умения точно и полно описывать увиденное. В том случае, если полученные факты описаны скудно или недостаточно, то ценность полученной информации будет малонаучной и низкой. Несмотря на то, что метод наблюдения кажется простым, его проведение требует не только определенных знаний и умений от исследователя, но также длительной и серьезной подготовки. Целью проведения наблюдения является изучение характерных особенностей и изменений определенного явления, предмета или действия, которые находятся в конкретных условиях. Результаты явления во многом зависят от уровня подготовленности и опыта исследователя. Одной из особенностей наблюдения является то, что результаты зависят от субъективного отношения исследователя к объекту наблюдения. Именно поэтому наблюдение необходимо сочетать с другими методами исследования. Комплексное сочетание методов гарантирует получение максимально объективного результата.
Дело в том, что среднее ухо соединено с нашей носоглоткой евстахиевой трубой (наследие от рыб - ушные кости в эмбриогенезе образуются из первой жаберной дуги).
Когда идет громкий звук, то на барабанную перепонку с одной стороны приходится сильное давление (а давление со стороны среднего уха низко), как результат мы имеем порванные баребанные перепонки.
Кстати, не факт, что открытый рот сможет выровнять давление.
Лучше всего зевнуть - тогда евстахиева труба будет максимально раскрыта и давление звука будет одинаково давить снаружи и снутри. (с)