№1
в любом сообществе можно выделить доминантные виды. что они с собой представляют? какой вид в еловом лесу относят к доминантным? какова роль в сообществе доминантных видов? многочисленных видов?
№2
в любой экосистеме обитают разнообразные насекомые. в составе какого звена (продуценты, консументы, редуценты) входят насекомые? ответ поясните. какую роль играют насекомые в экосистеме? составьте цепь питания, одним из звеньев который будут насекомые.
№3
между обитателями аквариума существуют территориальные и пищевые связи. отметьте связи между растениями и животными аквариума. что произойдет, если из аквариума удалить все растения? моллюсков?
Развернуть ребенка животом к себе таким образом, чтобы его туловище и голова были на одном уровне. Это необходимо для того, чтобы младенцу не нужно было тянуться или поворачивать голову для захвата соска.
Поднести малыша к груди так, чтобы сосок был направлен в сторону носа малыша. Самой при этом наклоняться не нужно.
Подождать, пока младенец широко откроет ротик. Если этого не происходит, можно держа рукой грудь (большой палец при этом находится сверху, а остальные снизу), коснуться соском до нижней губы малыша.
Когда малыш широко открыл рот, он инстинктивно отведет голову назад и начнет совершать поисковые движения (крутить головой влево-вправо). В это время следует плотно прижать малыша к себе и вставить в рот большую часть ареолы.
После этого отпустить грудь, подложить для удобства подушки и наслаждаться грудным вскармливанием.