В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
данил2060
данил2060
03.01.2020 07:46 •  Биология

1. В представленном на рисунке биоценозе консументом 2 порядка является:

дуб
синица
ястреб
бактерии
личинка жука-оленя

2. Выбери характеристики, верные только для продуцентов в биоценозе:
(1 вариант)
присутствуют практически во всех природных сообществах
преобразуют энергию Солнца в энергию химических связей
переводят органические вещества в минеральные
потребляют готовые органические вещества
разлагают минеральные вещества
развиваются в процессе эволюции

3. Предложенная цепь питания:
сосна — личинки насекомых — синица — ястреб — верно / неверно отражает пере­да­чу в ней вещества.

4. Создай цепь питания из предложенных ниже организмов:







Отметь, кто из них занимает 2 трофический уровень:

ястреб
личинки насекомых
сосна
синица

5. Только для растений в биоценозе характерно:

развиваются в процессе эволюции
потребляют готовые органические вещества
являются начальным звеном цепей питания
накоплению кислорода в атмосфере
разлагают минеральные вещества
переводят органические вещества в минеральные
присутствуют практически во всех природных сообществах

6. Расположи растения согласно очерёдности их появления в сообществе:
1.
;
2.
;
3.
;
4.
;
5.
.

Согласен ли ты с утверждением: «Направленную смену одного фитоценоза другим (например, смену видов при зарастании стоячих водоёмов) называют экологическим сообществом»?

ответ:


1. В представленном на рисунке биоценозе консументом 2 порядка является: дуб синица ястреб бактерии
1. В представленном на рисунке биоценозе консументом 2 порядка является: дуб синица ястреб бактерии

Показать ответ
Ответ:
LadyAmfetamin
LadyAmfetamin
31.03.2022 07:51
Разнообразие жизни на земле с трудом поддается описанию. Полагают, что сейчас на нашей планете обитает свыше миллиона видов животных, 0,5 млн. видов растений, до 10 млн. микроорганизмов, причем эти цифры занижены. Нет, и не будет никогда человека, который знал бы все эти виды. Тем более возникает острая нужда в системе живой природы, руководствуясь которой мы могли бы найти в ней место для организма, который нас заинтересовал,- будь то бактерия, вызывающая новую болезнь, новый жук или клещ, птица или рыба. Эту необходимость люди осознали еще в за веке.Именно тогда великий шведский натуралист Карл Линней создал научную систему живой природы, которой мы пользуемся и в настоящее время. Отчет возраста научной систематики ведется с 1758г., когда вышло в свет 10-е издание линнеевской «Системы природы». Основные принципы Линнея и названия видов, данные им, сохраняются до сих пор, хотя видов сейчас известно в тысячи раз больше.В нашем мире существует большая группа живых существ, не имеющих клеточного строения. Эти существа носят названия вирусов (лат. ”вирус”- яд) и не представляют неклеточные формы жизни. Вирусы нельзя отнести ни к животным, ни к растениям. Они исключительно малы, поэтому могут быть изучены только с электронного микроскопа.Вирусы жить и развиваться в клетках других организмов. Поселяясь внутри клеток животных и растений, вирусы вызывают много опасных заболеваний, таких как мозаичная болезнь табака, гороха и других культур (у растений). В изучении прокариот и вирусов линнеевская система в полной мере не применяется. В его времена о мире микроорганизмов почти ничего не знали.Поэтому формы вирусов и бактерий в системе часто обозначают не звучными латинскими буквами, а сочетаниями букв и цифр. Вирусы имеют генетические связи с представителями флоры и фауны Земли. Согласно последним исследованиям, геном человека более чем на 30 % состоит из информации, кодируемой вирусоподобными элементами и транспозонами. С вирусов может происходить так называемый горизонтальный перенос генов (ксенология), то есть передача генов между двумя неродственными (или даже относящимися к разным видам) особями.Мы выбрали эту тему, так как считаем, что она очень актуальна в наше время. Многие ученые борются с опасными, смертельными вирусами с того времени, как только они были обнаружены.С моей точки зрения, борьба с вирусами будет всегда, пока ученые не найдут средство, которое уничтожит эти опасные для жизни человека организмы имеющие неклеточную форму строения.Бороться с этими организмами очень тяжело, так как, они имеют свойство изменять состав своего строения при попадании в благоприятные условия.
0,0(0 оценок)
Ответ:
NatalyaCeluh
NatalyaCeluh
12.02.2021 12:48
Закономерности наследования признаков, установленные Г.Менделем. Многобридное скрещивания.
ген, вызывающий сахарный диабет, рецессивен по отношению к гену нормального состояния. у здоровых супругов родился ребенок с сахарным диабетом.
1.сколько типов гамет может образоваться у отца?
2.сколько типов гамет может образоваться у матери?
3.какова вероятность (в%) рождения здорового ребенка в данной семье?
4. сколько разных генотипов может быть среди детей этой супружеской пары?
5. какова вероятность (в%), что второй ребенок в этой семье тоже будет страдать сахарным диабетом?

решение:Так у здоровых родителей родился больной ребенок, то оба родителя будут гетерозиготны по данному аллелю

ответ:

1) 2 типа гамет: А и а
2) 2 типа гамет: А и а
3) 75% - с генотипами АА, Аа, Аа
4) 3 генотипа - АА, Аа, аа
5) 25% - аа
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота