В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
XyJiuGaN4uK
XyJiuGaN4uK
27.02.2022 18:35 •  Биология

1. в процессе энергетического обмена произошло расщепление 4 молекул глюкозы, из которых полному (кислородному) расщеплению подверглась одна.

о п р е д е л и т е:
а) сколько молекул молочной кислоты и со2 при этом синтезировалось?
б) сколько атф при этом синтезировалось?
в) сколько энергии ушло на тепло? какой процесс, гликолиз или дыхание возник в природе раньше? почему вы так решили?

№ 2 в процессе клеточного дыхания было израсходовано 18 о2 и образовалось 120 молекул атф. о п р е д е л и т е:
а) сколько молекул глюкозы участвовало в процессе энергетического обмена?
б) сколько молекул участвовала только в гликолизе?
в) сколько со2 при этом образовалось?
г) сколько энергии ушло на тепло в результате этих реакций?

№ 3 в процессе энергетического обмена произошло расщепление 4 молекул глюкозы из которых полному (кислородному) расщеплению подверглась три молекулы .

о п р е д е л и т е :
а) сколько молекул молочной кислоты и со2 при этом синтезировалось?
б) сколько атф при этом синтезировалось?
в) сколько энергии ушло на тепло?

№ 4 в процессе энергетического обмена участвовали 7 молекул глюкозы и 24 о2 .

о п р е д е л и т е :
а) сколько молекул молочной кислоты и со2 при этом синтезировалось?
б) сколько атф при этом синтезировалось?
в) сколько энергии ушло на тепло?
г) сколько молекул кислорода надо вдохнуть, чтобы завершился процесс полного распада этих 7 молекул?

5. в процессе гликолиза образовалось 42 молекулы пвк. какое количество молекул глюкозы подверглось расщеплению и сколько атф образуется при полном окислении?

6. определите массу со2 при полном окислении в организме 45 грамм глюкозы. молекулярная масса глюкозы равна 180 граммам. молекулярная масса со2 – 44 грамма.

7. мышцы ног при беге со средней скоростью расходуют за 1 минуту 24 кдж

определите: 1. сколько граммов глюкозы израсходуют мышцы ног за 25 минут бега, если кислород доставляется к мышцам в достаточном количестве? 2. накопится ли в мышцах молочная кислота?

8. мышцы руки при выполнении вольных расходуют за 1 минуту 12 кдж.

определите:
а) сколько всего граммов глюкозы израсходуют мышцы ног за 10 минут, если кислород доставляется кровью к мышцам в достаточном количестве?

9. определите массу образованной при фотосинтезе глюкозы, если на это израсходовано 88 граммов углекислого газа?

10. сколько молекул атф будет синтезироваться в клетках эукариот при полном катаболизме фрагмента крахмала из 48 остатков глюкозы?

Показать ответ
Ответ:
nikitagregorovi
nikitagregorovi
31.05.2023 10:26
Моллюски  (мягкотелые) – древние обитатели нашей планеты – появились около 450-500 млн. лет назад. среди характерных их признаков отмечают известковую раковину, которая (или остаток, рудимент которой) имеется у большинства моллюсков.    моллюски – крупный по числу видов (130 тыс.) тип животных. их предками, судя по всему, были плоские черви. обитают моллюски преимущественно в морях (мидии, устрицы, кальмары, осьминоги), пресных водоёмах (беззубки, прудовики, живородки), реже – во влажной наземной среде (виноградная улитка, слизни). размеры тела взрослых моллюсков разных видов значительно различаются – от нескольких миллиметров до 20 метров. большинство из них – малоподвижные животные, некоторые из них ведут прикреплённый образ жизни (мидии, устрицы), и только головоногие моллюски способны быстро передвигаться реактивным способом. два самых крупных класса в типе моллюсков, к которым относятся 98% их видов – брюхоногие и двустворчатые. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
silwana2002
silwana2002
02.11.2021 08:07
1. наиболее крупная систематическая категория – это  1) царство  2) отдел  3) класс  4) семейство  2. основной систематический признак, по которому определяют сем-во покрытосеменных, - это  1) строение корневой системы  2) внутреннее строение стебля  3) строение цветка и плода  4) жилкование листьев  3. по количеству семядолей у зародыша определяется принадлежность цветковых растений к  1) виду  2) отряду  3) классу  4) царству  4. характерными признаками однодольных растений являются  1) параллельное жилкование листьев и две семядоли в семени  2) мощное развитие придаточных корней и дуговое жилкование листьев  3) развитый главный корень и сетчатое жилкование листьев  4) стержневая корневая система и одна семядоля в семени  5. для растений семейства сложноцветные характерен плод  1) боб  2) стручок  3) семянка  4) зерновка  6. в цветке много тычинок у представителей семейства  1) сложноцветные  2) пасленовые  3) розоцветные  4) лилейные  7. на основании каких признаков редьку относят к семейству крестоцветные  1) ползучие побеги – усы, цветок с околоцветником  2) соцветие сложный колос и плод зерновка  3) цветок из пяти сросшихся чашелистиков и лепестков  4) цветок из 4-х чашелистиков и лепестков, плод – стручок  8. растения сем. капустные (крестоцветные) можно узнать по следующим признакам  а) цветок четырехчленный  б) соцветие кисть  в) цветок пятичленный  г) соцветие корзинка  д) плод стручок или стручочек  е) плод боб  9.соотнесите семейства растений с классом, к которому они принадлежат  класс растений семейства растений  а) однодольные  б) двудольные 1. розоцветные  двудольные  2. злаковые-  однодольные  3. крестоцветные  двудольные  4. лилейные  однодольные  10.соотнесите растения с семейством, к которому они принадлежат  семейства растений представители растений  1. розоцветные  2. злаковые  3. крестоцветные  4. лилейные  5. пасленовые  6. бобовые а) капуста  крестоцветные  б) шиповник  розоцветные  в) картофель  пасленовые  г) клевер  бобовые  д) сосна  е) ландыш  лилейные  ж) овес  злаковые  з) папоротник  11. выберите признаки, характерные для семейства сложноцветные  1. плод коробочка.  2. соцветие кисть.  3. формула цветка: ч(5) л(5) т(5)п1  4. жилкование параллельное.  5. соцветие корзинка  6. корневая система мочковатая. 7. корневая система стержневая  8. стебель прямостоячий.  9. плод семянка.  10. жилкование сетчатое.  11. формула цветка: ч0л(5)т(5)п1  12. плод боб.  12. систематизируйте растение клевер горный  отдел покрытосеменные растенийсемейство - двудольныекласс - бобовыесемейства покрытосеменных растений 2 вариант  1. наиболее мелкая систематическая категория – это  1) царство  2) отдел  3) вид  4) семейство  2. чтобы определить, к какому семейству класса двудольные относится растение, надо знать строение его  1) цветка и плода  2) листьев и стебля  3) корневой системы и листьев  4) стебля и корневой системы  3. принадлежность к классу определяется по  1) формуле цветка  2) числу семядолей в семени  3) типу листа  4) жизненной форма  4. для двудольных растений характерны  1) мочковатая корневая система и дуговое жилкование листьев  2) стержневая корневая система и параллельное жилкование  3) стержневая корневая система и сетчатое жилкование листьев  4) мочковатая корневая система и сетчатое жилкование  5. для сложноцветных характерно соцветие  1) головка  2) кисть  3) початок  4) корзинка  6. растения семейства бобовые  1) имеют плоды ягоды или коробочки  2) существуют только в виде травянистых форм  3) имеют мелкие невзрачные цветки без околоцветника  4) способны вступать в симбиоз с клубеньковыми бактериями  7. большинство лилейных – это  1) многолетние травянистые с луковицами или корневищами  2) многолетние травянистые с клубнями или   3) однолетние травянистые со стержневой корневой системой  4) однолетние травянистые с клубными или   8. растения сем. розоцветных отличаются наличием  а) пятичленного цветка с двойным околоцветником  б) четырехчленного цветка с двойным околоцветником  в) плода – яблока, ягоды, костянки  г) плода стручка или стручочка  д) стержневой корневой
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота