1) В результате разложения . 2) В результате реакции соединения
3) Признак химисческоц реакции : ( рисунок 68 , стр. 119 ) 6 класс, 2 часть учебник
4) Кака наука занимается изучение и классификацией химических преврошение?
5)Приведите примеры химических преврощений ( из параграфа)
6) Запешите в тетради последний абзац параграфа
7) Какие вещества образуются пригорении древесина?
8) Дыхание - это тоже Химическое явление . Мы вдыхаем А вдыхаем
1-Разные ареалы рас нет конкуренции между личинкой и взрослым
пример: насекомых: взрослые комары живут в наземно-воздушной среде и питаются жидкой пищей. Самки - кровью теплокровных животных, самцы - соком растений, а их личинки - мотыль - обитают в воде и питаются микроорганизмами.
У земноводных: жабы - обитатели суши, едят насекомых и слизней, а их личинки - головастики - живут в воде и питаются водорослями, соскабливая их с подводных предметов.
Такие различия в среде обитания и питания избежать конкуренции между личинкам и взрослыми особями.
2- это индивидуальное развитие организма. У многоклеточных организмов онтогенез начинается с образования зиготы (при половом размножении) или с момента отделения потомка от материнской особи (при бесполом размножении) и продолжается до конца жизни. У одноклеточных начинается с момента образования организма в процессе деления материнской особи и заканчивается делением или смертью.
У животных выделяют два периода онтогенеза – эмбриональный (зародышевый) и постэмбриональный (послезародышевый).
все)
Корень растения - это соматические клетки (НЕ ПОЛОВЫЕ) они ДИПЛОИДНЫЕ - (2n). n = 14, значит 14*2 = 28 - диплоидный набор клеток корней растения до деления.
Перед делением идет интерфаза (подготовка клетки к делению), в интерфазу происходит удвоение числа хромосом. У нас имеется 28 хромосом, каждая из этих 28 хромосом имеет 1 хроматиду (хроматида - это 1 молекуда ДНК), после удвоения этих хроматид становится 2, значит ДНК становится в 2 раза больше, а значит нужно 28*2 = 56 ДНК.
Надеюсь теперь будешь решать такие задачи самостоятельно:)