В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nikita112289
nikita112289
04.04.2022 16:47 •  Биология

1. В семье здоровых родителей были две девочки, и два мальчика. Мальчики заболели гемофилией и умерли. Девочки были здоровые. Какова вероятность рождения их детей больными? 2. Отец и сын болеют дальтонизмом, а мать здорова. Определите генотип сына и родителей. Возможна ли передача болезни отца к сыну в этой семье?
3. Если женщина, имеющая гетерозиготный ген дальтонизма, выйдет замуж за нормального мужчину, какое потомство следует ожидать в этой семье? Признак передаётся, как сцепленный с половой хромосомой.

Показать ответ
Ответ:
toktasynnazerke
toktasynnazerke
13.08.2022 15:19

ответ:

цели: расширить круг знаний учащихся об адаптации организмов к различным условиям жизни, раскрыть эволюционное значение приспособлений, механизм их образования, обратить внимание на относительный характер приспособленности, обучать использованию полученных знаний в новых ситуациях (применению знаний.)  

оборудование: копии таблицы «приспособленности организмов» для каждого учащегося, таблицы: «мимикрия», «относительность приспособлений», иллюстрации реликтовых и эндемичных видов, видеофрагмент о приспособлениях животных к жизни в разных природных зонах (условиях), натуральные объекты ( «окунь», гербарий, «морская звезда» и др.)  

эпиграф:  

«жить – значит реагировать, а отнюдь не быть жертвой»  

(п.грассэ)  

ход урока:  

1. организационный момент.  

2. анализ результатов экскурсии, проведенной на прошлом уроке (выводы).  

0,0(0 оценок)
Ответ:
Помошник111111114555
Помошник111111114555
22.01.2023 13:54
А) агроценоз- это биогеоценоз, созданный человеком (искусственная экосистема).
б) поля, огороды, сады, парки, заповедники
в) созданное с целью получения сельскохозяйственной продукции и регулярно поддерживаемое человеком
а) 1. Источники энергии
Для естественного биоценоза единственным источником энергии является Солнце.
Агроценозы помимо солнечной энергии получают дополнительно энергию, затрачиваемую человеком на обработку почвы, борьбу с сорняками, вредителями и болезнями сельскохозяйственных культур, внесение удобрений и т. д.
2 . Устойчивость сообществ
Важным свойством природного сообщества является его устойчивость, поддерживающаяся многообразными связями большого числа входящих в него видов.
В агроценозе живёт меньше видов, чем в естественной экосистеме. Поэтому пищевые цепи в агроэкосистеме короткие, неразветвлённые, и следовательно, экологическая устойчивость агроценозов невелика.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота