В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Аида1611
Аида1611
06.01.2022 09:22 •  Биология

1. В виде скольких групп представляют математические понятия? 2. Что значит «составить понятие об объекте»?

3. Что изучают в геометрии?

4. Результатом чего являются понятия «число» и «величина»?

5. Чем обладает всякий математический объект?

6. Какие свойства различают среди свойств объекта?

7. Какое свойство считают существенным для объекта?

8. Какое свойство считают несущественным для объекта?

9. Какие свойства нужно знать, чтобы понимать о каком математическом объекте

идет речь?

10.Что такое объем понятия?

11.Что такое содержание понятия?

12.Какая взаимосвязь существует между объемом понятия и его содержанием?

13. Когда два понятия тождественны?

14.Понятия рода и вида какие?

15.Сколько родовых понятий можно указать для данного понятия?

16.Какими свойствами родового понятия обладает видовое понятие?

17.При чего можно изображать отношения между объемами понятий?

18.В каком отношении находятся «прямая» и «отрезок»?

19.Что такое определение?

20.Каким символом заменяют слово «есть (по определению)»?

21.Как читается символ

a b 

опр

?

22.Как читается символ



?

23.Какие определения называются явными?

24.Что такое видовое отличие?

25.Назовите основные правила, к которым придерживаются при формулировании

определений.

26.Каким должно быть определение?

27.Чего не должно быть в определении?

28.При изучении математики в начальных школах используют явные или неявные

определения?

29.Какие различают определения среди неявных определений?

30.Что такое контекстуальное определение?

31.Что такое остенсивное определение?32.Что такое высказывание?

33.Как обозначаются высказывания?

34.Как называются «истинно» и «ложь» в высказываниях?

35.Какие предложения не являются высказываниями?

36.Какое предложение называется высказывательной формой?37.Что такое область определения высказывательной формы?

38.Какое предложение называется одноместной высказывательной формой?

39.Что такое множество истинности высказывательной формы?

40.Что такое логические связки?

41.Какие предложения называются составными в математике?

42.Какие предложения называются элементарными в математике?

43.Как определяют значение истинности элементарного высказывания?

44.Как определяют значение истинности составного высказывания?

45.Что такое конъюнкция высказываний?

46.Что такое дизъюнкция высказываний?

47.Что такое импликация высказываний?

48.Что такое эквиваленция высказываний?

49.Что такое логическая операция?

50.Как обозначается конъюнкция высказывательных форм?

51.Как обозначается дизъюнкция высказывательных форм в заданном множестве?

52.Как обозначается конъюнкция высказывательных форм в заданном множестве?

53.Как обозначается импликация высказывательных форм в заданном множестве?

54.Как обозначается эквиваленция высказывательных форм в заданном

множестве?

55.Как называется выражение «для всякого х» в логике?

56.Как называется выражение «существует х такое, что … » в логике?

57.Какой смысл имеют слова «и», «или», «не» в составных высказываниях?

58.Как обозначается квантор общности?

59.Как обозначается квантор существования?

60.Путем чего устанавливается истинность высказывания с квантором общности?

61.Путем чего устанавливается истинность высказывания с квантором

существования?

62.Что такое отрицание высказывания?

63.По какому правилу строится отрицание конъюнкции?

64.По какому правилу строится отрицание дизъюнкции?

65.По какому правилу строится отрицание высказывания, начинающегося с

квантора общности?

66.По какому правилу строится отрицание высказывания, начинающегося с

квантора существования?

67.Когда одна высказывательная форма следует из другой высказывательной

формы?

68.Какой символ используется при обозначении отношения логического

следования?

69.Что означает в логике символ



?

70.Что означает высказывание

А(х)  В(х)

с теоретико – множественной точки

зрения?

71.Когда равносильны два предложения?

72.Какой символ используется при обозначении отношения равносильности?

73.Что означает в логике символ



?

74.Что означает высказывание

А(х)  В(х)

с теоретико – множественной точки

зрения?​

Показать ответ
Ответ:
pcd1gg
pcd1gg
18.04.2023 10:31

В младенчестве на первом месте стоят физиологические потребности - питание, сон, физическое развитие. Ребенок активно растет. Он набирает вес. Начиная с нескольких месяцев и к году он учится держать голову, переворачиваться, садиться, ползать и ходить.

В дошкольном возрасте ребенок активно познает окружающий мир  и учится разговаривать. Он нуждается в защите и безопасности.

Младший школьник нуждается в признании другими людьми и испытывает потребность в общении, утвердить свой социальный статус.

Подростки и старшие школьники нуждаются в самоутверждении через свои в желании найти цель жизни, идеал.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ArturRus2004
ArturRus2004
06.03.2022 11:25

Перекрестное опыление ветром

 

Пыльцу с тычинок одного цветка на рыльце пестика другого переносят не только насекомые.Есть растения, опыляемые ветром.

Ветроопыляемые растения чаще растут большими скоплениями. Например, орешник образует заросли, береза — целые рощи. Рожь и кукурузу человек высевает на сотнях, а иногда и тысячах гектаров земли. Это облегчает опыление. В самом деле, в какую бы сторону ни подул ветер, везде на его пути встретятся ветроопыляемые растения. Часть сухой и легкой пыльцы обязательно попадет на рыльца пестиков. Пыльцы у ветроопыляемых растений образуется очень много, но большая часть ее пропадает, не опыляя цветков.

Летом цветочная пыльца образует над ржаным полем целое облако. Весной такое же облако можно увидеть при цветении орешника, березы и других ветроопыляемых деревьев и кустарников.


Ветром опыляются тополь, осина, ольха, дуб, береза, орешник, рожь, кукуруза, сахарная свекла, крапива и другие растения с невзрачными цветками.

Большая часть деревьев, цветки которых опыляет ветер, цветет рано весной, до распускания листьев. Это обеспечивает лучшее попадание пыльцы на пестики цветков.

У растений, опыляемых ветром, никогда не бывает ярких душистых цветков с крупными лепестками, которые могли бы задерживать пыльцу, переносимую ветром.

Невзрачные мелкие цветки, лишенные околоцветника, тычинки на длинных свисающих нитях, мелкая, легкая, сухая пыльца — все это при к опылению ветром.

Рассмотрим, как происходит опыление в цветках ржи. Невзрачные цветки ржи расположены чаше по два. Иногда бывает 1, 3 и 4 цветка. Цветки образуют маленьким колосок, а маленькие многочисленные колоски составляют соцветие — сложный колос. Каждый цветок ржи имеет двецветочные чешуи. Между ними находятся три крупные тычинки на длинных тычиночных нитях. Пестик имеет два рыльца, похожие на нежные пушистые перышки. Столбика у пестика ржи нет. Рыльце сидит прямо на завязи, и поэтому рыльце ржи называют сидячим.

В ясное солнечное утро можно увидеть, как опыляется рожь.

Сначала у цветка ржи раскрываются цветочные чешуйки. Между ними показываются желтые пыльники трех тычинок. Тычиночные нити быстро, прямо на глазах, растут и выносят пыльники наружу. Пыльники лопаются. Из них высыпается пыльца, которую подхватывает ветер. Только после этого из цветка появляются рыльца пестика. Тычинки раскачиваются на длинных тычиночных нитях, продолжая высыпать остатки пыльцы.

Ветер подхватывает пыльцу и несет ее на соседние растения, из цветков которых высунулись пушистые рыльца. Попадая на цветки, пыльца застревает в мохнатых рыльцах. Все это происходит всего за несколько минут.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота