В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ник4898
ник4898
24.06.2020 05:40 •  Биология

1 вариант 1. Наиболее крупная систематическая категория – это
1) царство
2) отдел
3) класс
4) семейство
2. Семейство крестоцветные – это
1) Brassicáceae
2) Rosaceae
3) Brassicáles
4) Rosáles
3. По количеству семядолей у зародыша определяется принадлежность цветковых растений к
1) виду
2) отряду
3) классу
4) царству
4. Характерными представителями семейства розоцветные являются
1) редька дикая, ярутка полевая, слива обыкновенная
2) редис, синапис, рапс, малина
3) малина, вишня, яблоня, рябина
4) малина, вишня, капуста белокочанная, рябина
5. Для растений семейства розоцветные характерен плод
1) боб
2) стручок
3) многоорешек
4) зерновка
6. В цветке много тычинок у представителей семейства
1) Сложноцветные
2) Пасленовые
3) Розоцветные
4) Лилейные
7. На основании каких признаков редьку относят к семейству Крестоцветные
1) ползучие побеги – усы, цветок с околоцветником
2) соцветие сложный колос и плод зерновка
3) цветок из пяти сросшихся чашелистиков и лепестков
4) цветок из 4-х чашелистиков и лепестков, плод – стручок
8. Растения сем. Капустные (Крестоцветные) можно узнать по следующим признакам
А) цветок четырехчленный
Б) соцветие кисть
В) цветок пятичленный
Г) соцветие корзинка
Д) плод стручок или стручочек
Е) плод боб
9.Соотнесите семейства растений с классом, к которому они принадлежат
Класс растений Семейства растений
А) однодольные
Б) двудольные 1. Розоцветные
2. Злаковые
3. Крестоцветные
4. Лилейные

10.Соотнесите растения с семейством, к которому они принадлежат
Семейства растений Представители растений
1. Розоцветные
2. Крестоцветные
А) капуста
Б) Шиповник
В) Малина
Г) Хрен
Д) Яблоня
Е) Malus
Ж) Rubus idaeus
З) Brassica oleraceae

11. Выберите признаки, характерные для семейства крестоцветные
1. Плод коробочка.
2. Соцветие кисть.
3. Формула цветка: Ч(5) Л(5) Т(5)П1
4. Листья расположены не поочередно
5. Соцветие корзинка
6. Корневая система стержневая. 7. Корневая система мочковатая
8. Стебель прямостоячий.
9. Плод семянка.
10. Формула цветка: Ч4Л4Т4+2П1
11. Плод боб.

2 вариант
1. Наиболее мелкая систематическая категория – это
1) царство
2) отдел
3) вид
4) семейство
2. Семейство розоцветные – это
1) Brassicáceae
2) Rosaceae
3) Brassicáles
4) Rosál
3. Принадлежность к классу определяется по
1) формуле цветка
2) числу семядолей в семени
3) типу листа
4) жизненной форма
4. Характерными представителями семейства крестоцветные являются
1) редька дикая, ярутка полевая, слива обыкновенная
2) редис, синапис, рапс, хрен
3) малина, вишня, яблоня, рябина
4) малина, вишня, капуста белокочанная, рябина
5. Для крестоцветных характерно соцветие
1) головка
2) кисть
3) початок
4) корзинка
6. Растения семейства крестоцветные
1) имеют плоды стручок или стручочек
2) существуют только в виде древесных форм
3) имеют мелкие невзрачные цветки без околоцветника
вступать в симбиоз с клубеньковыми бактериями
7. Как кроме формулы можно еще выразить строение цветка?
1) схема
2) только формула
3) значками
4) диаграмма

8. Растения сем. Розоцветных отличаются наличием
А) пятичленного цветка с двойным околоцветником
Б) четырехчленного цветка с двойным околоцветником
В) плода – яблока, ягоды, костянки
Г) плода стручка или стручочка
Д) стержневой корневой системой
Е) мочковатой корневой системой
9. Соотнесите семейства растений с классом, к которому они принадлежат
Класс растений Семейства растений
А) однодольные
Б) двудольные 1. Пасленовые
2. Бобовые
3. Крестоцветные
4. Лилейные

10. Соотнесите растения с семейством, к которому они принадлежат
Семейства растений Представители растений
1. Розоцветные
2. Крестоцветные
А) Редька
Б) Sinapis
В) Malus
Г) Raphanus sativus
Д) Вишня
Е) Слива
Ж) Хрен
З) Шиповник
11. Выберите признаки, характерные для семейства розоцветные
1. Плод коробочка.
2. Соцветие кисть.
3. Формула цветка: Ч(5) Л(5) Т(∞)П1
4. Плод костянка.
5. Соцветие корзинка.
6. Корневая система мочковатая. 7. Корневая система стержневая.
8. Стебель прямостоячий.
9. Плод семянка.
10. Яркий представитель редис
11. Формула цветка: Ч0Л(5)Т(∞)П1
12. Плод боб.

Показать ответ
Ответ:
buster43
buster43
07.01.2022 12:46
Сбезударной гласной:                         с чередующейся гласной: усложнять                                             положить возносить                                             прикоснуться                                             уклониться подсластить                                         просклонять преподносить                                       пригореть прислониться                                       вырастить выпросить                                             предложить бродить
0,0(0 оценок)
Ответ:
бездoмныйБoг
бездoмныйБoг
17.02.2020 10:37
Друг пушкина, поэт языков, воспел реки в изу- мительных стихах. воспел волгу – властительницу вод. (по- веств., невоскл., прост., двусост., распр., неполное, так как  опущен главный член – сказуемое, осложнено обособленным приложением.) он писал о тверце, «лелеющей тысячи судов», оке, «поёмистой, дубравной», о суре, «красавице, задумчиво вв. сл. бродящей», свияге, «пажитной, игривой и бессонной», и, нако- нец, о каме. пушкин впервые написал о доне, что он не течёт, а льётся. в этом была удивительная, никогда не изменявшая поэту точность определений. волга, северная двина, днепр, обь – все большие реки именно текли. они несли к морям тяжёлые воды. в широком движении этих рек была сила, настойчивость. а дон лился легко, |позванивая на перекатах|, |серебрясь от вет- ра вместе с листьями ракит|. (повеств., невоскл., простое, дву- сост., распр., полное, осложнено однор. обособленными обстоя- тельствами.) облака медленно тонули, тускнея в его омутах. песчаные косы, перемытые донской водой, были выбелены солн- цем, как холсты, что раскладывали казачки по донским берегам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота