1. Виды функциональных расстройств у подростков, их причины (отдельно по каждому виду). 2. Что такое подростковый кризис, его причины, и пути его решения. 3.Внешние и внутренние показатели физического развития подростков.
1. Каталитическа : белки служат катализаторами биохимических реакций, в их роли выступают ферменты, которые ускоряют биохимические реакции.
2. Структурная : белки входят в состав биологических мембран, мембранных органелл клетки, костей, волос, сухожилий и т.д.
3. Рецепторная : Белки - рецепторы воспринимать сигналы из внешней среды и предавать их в клетку.
4. Транспортная : Белок - гемоглобин переносит кислород, белки - переносчики транспортируют различные вещества через биологические мембраны
5. Защитная: Белки иммуноглобулины, входящие в состав антител, узнают и обеззараживают чужеродные белки, интерфон подавляет развитие вирусов, фибриноген обеспечивает свёртываемость крови.
6. Двигательная: белки актин и миозин учувствуют в сокращении мышечных волокон.
7. Регуляторная: гормоны поджелудочной железы - инсулин и глюкагон регулируют уровень глюкозы в крови.
8. Энергетическая: при расщеплении 1 г белка выделяется 17, 6 к Дж энергии, которая используется клеткой
Инфекционные заболевания вызывают вирусы и бактерии, многие заболевания очень опасны и от них человек умирает, какието неизвестно как лечить или не вовремя заметили болезнь, мало или нет симптомов. Основные причины смерти исследователей это восстановление жизнедеятельности бактерий и вирусов. Называется это анабиозом, когда организм бактерий оживляется. Например для ряда бактерий нужен кислород- его нет, они перестают размножатся, многие гибнут а некоторые как бы впадают в спячку. Для других нужно тепло или холод, как только появляется нужное условие для их жизни, так они и активизируются и живут, размножаются. Для вирусов нужен организм- человека, животного- живая клетка, вне организма они не могут развиватся. Многие вирусы и бактерии живут вне организма много лет, но развиваются только попадая в нужную среду. Например туберкулез 7-10 лет инфекция живет вне организма, вирус опасный очень эболы не нашли сколько живет, передается контактным путем достаточно царапины на коже и вирус прикрепляется, вирус герпеса как бытовым- одно полотенце использовал больной и здоровый человек так и контактным путем. Вирусов на планете больше, чем других организмов, их происхождение еще не выучили полностью, как появились и как выживают мало известно, какие "спящие" вирусы и бактерии выдили в гробницах и попали в организм человека не всегда могут сразу определить и есть те, которые вообще неизвестны еще и от них умирают за часы и нельзя контактировать с заболевшими, а это тогда сложнее изучать вирус, не зная как он передается и как опасный.
1. Каталитическа : белки служат катализаторами биохимических реакций, в их роли выступают ферменты, которые ускоряют биохимические реакции.
2. Структурная : белки входят в состав биологических мембран, мембранных органелл клетки, костей, волос, сухожилий и т.д.
3. Рецепторная : Белки - рецепторы воспринимать сигналы из внешней среды и предавать их в клетку.
4. Транспортная : Белок - гемоглобин переносит кислород, белки - переносчики транспортируют различные вещества через биологические мембраны
5. Защитная: Белки иммуноглобулины, входящие в состав антител, узнают и обеззараживают чужеродные белки, интерфон подавляет развитие вирусов, фибриноген обеспечивает свёртываемость крови.
6. Двигательная: белки актин и миозин учувствуют в сокращении мышечных волокон.
7. Регуляторная: гормоны поджелудочной железы - инсулин и глюкагон регулируют уровень глюкозы в крови.
8. Энергетическая: при расщеплении 1 г белка выделяется 17, 6 к Дж энергии, которая используется клеткой