·1. Возможным предком современного человека ученые 1) шимпандзе 2.Термин «австралопитеки» в переводе означает: 2) «австралийские обезьяны 3. Главной отличительной особенностью человека от человекообразных обезьян считается то, что человек: 1) живет семьями; 2) в своей деятельности использует предметы; 3) изготовляет сложные орудия труда; 4) ходит на двух ногах. 4. Развитие человека происходило в следующей последовательности: 1) дриопитек — австралопитек — человек прямоходящий — человек умелый — человек разумный; 2) дриопитек — австралопитек — человек умелый — человек прямоходящий человек разумный; З) австралопитек — дриопитек — человек прямоходящий — человек умелый — человек разумный; 4) австралопитек — дриопитек — человек разумный — человек умелый — человёк прямоходящий. 5. Кроманьонцев относят к виду: 1) человек умелый; 2) человек лесной; 3) человек прямоходящий; 4) человек разумный. 6. Неандерталец получил свое название: 1) по реке Неандерталь в Германии; 2) по горе Неандерталь в Швейцарии; З) по озеру Неандерталь в Австрии; 4) по гроту Неандерталь во Франции. 7. Первым осваивать Европу и Азию начал: 1) человек умелый; 2) человек лесной; 3) человек прямоходящий; 4) человек разумный. Часть 2. Прочитайте утверждения и решите, какие из них верны. Номера верных утверждений выпишите в тетрадь. 1. Человек появился на Земле в эпоху расцвета земноводных. 2. Человек умелый появился позже дриопитека. З. Кроманьонец был похож на современного человека. 4. Человек умелый в своей повседневной жизни активно использовал огонь. 5. Австралопитеки жили в тропических лесах Африки. ** Задание 8: Прочитай предложения, догадайтесь, о ком идет речь и впиши необходимый термин . 1. Он появился на юге Африки и первым при к жизни на открытых Новые условия жизни привели к тому, что он научился сам изготавливать для себя орудия (…………). 3. На стенах своих пещер он оставлял удивительные рисунки, на которых изображались животные, люди и сцены охоты (…………). 4. Он укрывался в пещерах или строил хижины, покрытые шкурами животных. Да и сам не прочь был поносить меховые шубки (………..). 5. Он первым догадался, что огонь может быть не только врагом, но и другом (……………………….). 6. Высокая трава саванн и степей мешала ему осматривать окрестности, и он встал на ноги (………………..). 7. Этот человек нашел себе замечательного ставшего самым преданным другом – собаку (……………..)
2) Диссимиляция в химии и биологии — утрата сложными веществами своей специфичности, разрушение сложных органических веществ до более простых.
3) Автотро́фы — организмы, синтезирующие органические вещества из неорганических.
4)(фототрофы) получают необходимую энергию от Солнца, другие .(хемотрофы) — от химических реакций неорганических соединений.
5) теротро́фы— организмы, которые не синтезировать органические вещества из неорганических путём фотосинтеза или хемосинтеза.
6) Первый из них — подготовительный. Второй этап —бескислородный, или неполный. Третий этап энергетического обмена — стадия кислородного расщепления, или аэробного дыхания, происходит в митохондриях.
2-разрушение органических соединений с превращением в белков жиров углеводов
3-аутотрофные организмы синтезирующие из неорганических необходимые для жизни органических веществ
4-фототрофы и хемотрофы
5-организмы использующие для питания исключительно органические вещества произведённые другими видами
6- первый-подготовительный второй- бескислородный третий -кислородное расщепление
9-в цитоплазме клетки
11-вроде цикл Кребса
12- из 1 моль пировиноградной кислоты 1 моль АТФ
13-10 пар
14-ферменты дыхательной цепи
15-C6H12O6 + O2 + 38 АДФ + 38 Ф = CO2 + H20 + 38АТФ
16-генетическая информация
17-это сочетание 3 нуклеодинов
18- значит то что тройка нуклеодинов шифрует только ону аминокислоту
19-20 триплетов
20-это значит что большинство аминокислот кодируется нескольким
кодами
23 - система письма используемая для точной передачи звукового состава устной или письменной речи
25-для репликации 300 000 а для транскрипции 150 000
дальше ни знаю это всё надеюсь хоть чу-чуть удачи