·1. Возможным предком современного человека ученые 1) шимпандзе 2.Термин «австралопитеки» в переводе означает: 2) «австралийские обезьяны 3. Главной отличительной особенностью человека от человекообразных обезьян считается то, что человек: 1) живет семьями; 2) в своей деятельности использует предметы; 3) изготовляет сложные орудия труда; 4) ходит на двух ногах. 4. Развитие человека происходило в следующей последовательности: 1) дриопитек — австралопитек — человек прямоходящий — человек умелый — человек разумный; 2) дриопитек — австралопитек — человек умелый — человек прямоходящий человек разумный; З) австралопитек — дриопитек — человек прямоходящий — человек умелый — человек разумный; 4) австралопитек — дриопитек — человек разумный — человек умелый — человёк прямоходящий. 5. Кроманьонцев относят к виду: 1) человек умелый; 2) человек лесной; 3) человек прямоходящий; 4) человек разумный. 6. Неандерталец получил свое название: 1) по реке Неандерталь в Германии; 2) по горе Неандерталь в Швейцарии; З) по озеру Неандерталь в Австрии; 4) по гроту Неандерталь во Франции. 7. Первым осваивать Европу и Азию начал: 1) человек умелый; 2) человек лесной; 3) человек прямоходящий; 4) человек разумный. Часть 2. Прочитайте утверждения и решите, какие из них верны. Номера верных утверждений выпишите в тетрадь. 1. Человек появился на Земле в эпоху расцвета земноводных. 2. Человек умелый появился позже дриопитека. З. Кроманьонец был похож на современного человека. 4. Человек умелый в своей повседневной жизни активно использовал огонь. 5. Австралопитеки жили в тропических лесах Африки. ** Задание 8: Прочитай предложения, догадайтесь, о ком идет речь и впиши необходимый термин . 1. Он появился на юге Африки и первым при к жизни на открытых Новые условия жизни привели к тому, что он научился сам изготавливать для себя орудия (…………). 3. На стенах своих пещер он оставлял удивительные рисунки, на которых изображались животные, люди и сцены охоты (…………). 4. Он укрывался в пещерах или строил хижины, покрытые шкурами животных. Да и сам не прочь был поносить меховые шубки (………..). 5. Он первым догадался, что огонь может быть не только врагом, но и другом (……………………….). 6. Высокая трава саванн и степей мешала ему осматривать окрестности, и он встал на ноги (………………..). 7. Этот человек нашел себе замечательного ставшего самым преданным другом – собаку (……………..)
Кость, помещенная на несколько суток в раствор кислоты, хотя и сохраняет свою форму, но становится мягкой, легко деформируемой, так как теряет неорганическое вещество. Кость, прокаленная в огне, лишается оссеина и делается хрупкой, ломкой. Чем моложе организм, тем больше в его костях органического вещества и тем большей гибкостью они обладают. С возрастом содержание неорганических веществ увеличивается, вследствие чего кости становятся значительно более хрупкими и переломы их происходят легче.
Объяснение:
типо схема что, как, от чего - прикрепил
.световая фаза:1. Свет, попадая на молекулы хлорофилла, которые находятся в мембранах тилакоидов гран, приводит их в возбужденное состояние . В результате этого електроны сходят со своих орбит и переносятся с переносчиков за пределы мембраны тилакоида, где и накапливаются, создавая отрицательно заряженное поле.
2. Место вышедших электронов в молекула хлорофилла занимают электроны воды , так как вода под действием света подвергается фотолизу гидроксиды OH(-), став радикалами OH, объединяются:4OH=2H2O+O2, образуя воду и свободный кислород, который выделяется в атмосферу.
3. Протоны водорода не проникают через мембрану тилакоида и накапливаются внутри, образуя положительно заряженное электрическое поле, что приводит к увеличению потенциалов по обе стороны мембраны.
4.При достижении критической разности потенциалов протоны водорода устремляются по протонному каналу АТФ-синтетаза, встроенному в мембрану тилакоида, наружу. На выходе из протонного канала создается высокий уровень энергии, которая идет на синтез АТФ (АДФ+Ф=АТФ).Образовавшиеся молекулы АТФ переходят в сторону, где участвуют в реакциях фиксации углерода.5. Протоны , вошедшие на поверхность мембраны тилакоида, соединяются с электронами, образуя атомарный водород , который идет на восстановление переносчика НАДФ(+) . Таким образом, активированный световой энергией электрон хлорофилла используется для присоединения водорода к переносчику. НАДФ*Н переходит в строму хлоропласта, где участвует в реакциях фиксации углерода