В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Алёнатян111
Алёнатян111
07.06.2022 14:39 •  Биология

1. Возможным предком современного человека ученые 1) шимпанзе; 2) гориллу; 3) дриопитека; 4) снежного человека. 2.Термин «австралопитеки» в переводе означает: 1) «южные обезьяны»; 2) «австралийские обезьяны»; 3) «восточные обезьяны»; 4) «африканские обезьяны».

3. Главной отличительной особенностью человека от человекообразных обезьян считается то, что человек: 1) живет семьями; 2) в своей деятельности использует предметы; 3) изготовляет сложные орудия труда; 4) ходит на двух ногах.

4. Развитие человека происходило в следующей последовательности: 1) дриопитек — австралопитек — человек прямоходящий — человек умелый — человек разумный; 2) дриопитек — австралопитек — человек умелый — человек прямоходящий человек разумный; З) австралопитек — дриопитек — человек прямоходящий — человек умелый — человек разумный; 4) австралопитек — дриопитек — человек разумный — человек умелый — человёк прямоходящий.

5. Кроманьонцев относят к виду:

1) человек умелый; 2) человек лесной; 3) человек прямоходящий; 4) человек разумный.

6. Неандерталец получил свое название: 1) по реке Неандерталь в Германии; 2) по горе Неандерталь в Швейцарии; З) по озеру Неандерталь в Австрии; 4) по гроту Неандерталь во Франции.
:7. Первым осваивать Европу и Азию начал: 1) человек умелый; 2) человек лесной; 3) человек прямоходящий; 4) человек разумный.

Часть 2.

Прочитайте утверждения и решите, какие из них верны. Номера верных утверждений выпишите в тетрадь.

1. Человек появился на Земле в эпоху расцвета земноводных. 2. Человек умелый появился позже дриопитека. З. Кроманьонец был похож на современного человека. 4. Человек умелый в своей повседневной жизни активно использовал огонь. 5. Австралопитеки жили в тропических лесах Африки.

** Задание 8: Прочитай предложения, догадайтесь, о ком идет речь и впиши необходимый термин .

1. Он появился на юге Африки и первым при к жизни на открытых Новые условия жизни привели к тому, что он научился сам изготавливать для себя орудия (…………).

3. На стенах своих пещер он оставлял удивительные рисунки, на которых изображались животные, люди и сцены охоты (…………).

4. Он укрывался в пещерах или строил хижины, покрытые шкурами животных. Да и сам не прочь был поносить меховые шубки (………..).

5. Он первым догадался, что огонь может быть не только врагом, но и другом (……………………….).

6. Высокая трава саванн и степей мешала ему осматривать окрестности, и он встал на ноги (………………..).

7. Этот человек нашел себе замечательного ставшего самым преданным другом – собаку (……………..)

Показать ответ
Ответ:
lenova32
lenova32
05.01.2022 08:56

Мої враження від твору "Альпійска балада"

На уроці літератури ми вивчали твір В. Бикова "Альпійська балада". Цей текст дуже вразив мене. У ньому йдеться про тяжкі випробування та найвище почуття - кохання. Іван, головний герой твору, тікає з концтабору, знайомиться із Джулією, закохується. Втеча дається Іванові не легко - їх весь час переслідують.

Іван - щирий, відданий та мужній чоловік. У хвилину справжньої небезпеки він зміг пожертвувати своїм життям заради коханої Джулії. Цей вчинок є справді героїчним. "Альпійська балада" засуджує несправедливу війну та протиставляє їй справжнє кохання.

0,0(0 оценок)
Ответ:
KhanKotyan
KhanKotyan
01.08.2021 18:27
Листья мелкие, невзрачные, у большинства видов собраны в плотные клубочки, которые, в свою очередь, образуют колосовидные или метельчатыесоцветия, актиноморфные, реже зигоморфные, чаще пятичленные, реже одно-трёхчленные, часто с прицветничками, как обоеполые, так и однополые, в последнем случае однодомные, или двудомные. Околоцветник простой, часто совсем отсутствует, обычно травянистый, только в виде исключения венчиковидный (Антохламис (Anthochlamys)), большей частью свободнолистный, реже нацело, сростный. Тычинки в числе одной-пяти, супротивные листочкам околоцветника, нити их часто срастаются в подпестичный диск и чередуются с полукруглыми или другой формы лопастями («стаминодиями»); пыльники на верхушке часто с различного рода придатками, плоскими или пузыревидными или без придатков. Пестик из двух-пяти плодолистиков с верхней одногнёздной завязью с одной семяпочкой и двумя-пятью рыльцами различной формы. Опыление насекомыми.

Формула цветка: {\displaystyle \ast P_{2-5}\;A_{2-5}\;G_{({\underline {2-5}})}{-}}[5].

Плод односемянный, чаще сухой, с твёрдым или плёнчатым околоплодникомили ягодообразный, нераскрывающийся или редко вскрывающийся крышечкой (Габлиция (Hablitzia) и Свёкла (Beta)), иногда развиваются соплодия (Шпинат(Spinacia) и Свёкла (Beta)). Семена, занимающие вертикальное или горизонтальное положение, с подковообразным, кольцевым или спирально-свёрнутым зародышем, с белком или без него.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота