1. Возможным предком современного человека ученые 1) шимпанзе; 2) гориллу; 3) дриопитека; 4) снежного человека. 2.Термин «австралопитеки» в переводе означает: 1) «южные обезьяны»; 2) «австралийские обезьяны»; 3) «восточные обезьяны»; 4) «африканские обезьяны».
3. Главной отличительной особенностью человека от человекообразных обезьян считается то, что человек: 1) живет семьями; 2) в своей деятельности использует предметы; 3) изготовляет сложные орудия труда; 4) ходит на двух ногах.
4. Развитие человека происходило в следующей последовательности: 1) дриопитек — австралопитек — человек прямоходящий — человек умелый — человек разумный; 2) дриопитек — австралопитек — человек умелый — человек прямоходящий человек разумный; З) австралопитек — дриопитек — человек прямоходящий — человек умелый — человек разумный; 4) австралопитек — дриопитек — человек разумный — человек умелый — человёк прямоходящий.
5. Кроманьонцев относят к виду:
1) человек умелый; 2) человек лесной; 3) человек прямоходящий; 4) человек разумный.
6. Неандерталец получил свое название: 1) по реке Неандерталь в Германии; 2) по горе Неандерталь в Швейцарии; З) по озеру Неандерталь в Австрии; 4) по гроту Неандерталь во Франции.
:7. Первым осваивать Европу и Азию начал: 1) человек умелый; 2) человек лесной; 3) человек прямоходящий; 4) человек разумный.
Часть 2.
Прочитайте утверждения и решите, какие из них верны. Номера верных утверждений выпишите в тетрадь.
1. Человек появился на Земле в эпоху расцвета земноводных. 2. Человек умелый появился позже дриопитека. З. Кроманьонец был похож на современного человека. 4. Человек умелый в своей повседневной жизни активно использовал огонь. 5. Австралопитеки жили в тропических лесах Африки.
** Задание 8: Прочитай предложения, догадайтесь, о ком идет речь и впиши необходимый термин .
1. Он появился на юге Африки и первым при к жизни на открытых Новые условия жизни привели к тому, что он научился сам изготавливать для себя орудия (…………).
3. На стенах своих пещер он оставлял удивительные рисунки, на которых изображались животные, люди и сцены охоты (…………).
4. Он укрывался в пещерах или строил хижины, покрытые шкурами животных. Да и сам не прочь был поносить меховые шубки (………..).
5. Он первым догадался, что огонь может быть не только врагом, но и другом (……………………….).
6. Высокая трава саванн и степей мешала ему осматривать окрестности, и он встал на ноги (………………..).
7. Этот человек нашел себе замечательного ставшего самым преданным другом – собаку (……………..)
ответ: Головной мозг представлен у позвоночных животных пятью отделами: передним, промежуточным, средним, мозжечком и продолговатым мозгом. Он закладывается эмбрионально в виде вздутия переднего отдела нервной трубки, которое вскоре делится на три первичных мозговых пузыря. В дальнейшем передняя часть первого мозгового пузыря даёт начало переднему мозгу; задняя его часть преобразуется в промежуточный мозг. Из второго мозгового пузыря формируется средний мозг. Путём выпячивания крыши третьего мозгового пузыря формируется мозжечок, под которым располагается продолговатый мозг. Передний мозг, кроме того, подразделяется на левую и правую половины.
Пасленовые овощи — список названий культур, относящихся к семейству пасленовых. Особенности семейства овощных пасленовых культур, какую опасность содержит пасленовый вид. ... Всем известны такие овощи, как картофель, томат, перец и баклажан, но далеко не все знают, что они относятся к семейству Пасленовых. Пасленовые овощи список составить достаточно проблематично, поскольку в него войдет более 2 500 различных растений, произрастающих по всему миру. ... Картофель – один из наиболее популярных представителей Пасленовых овощей.