1.Вставьте в текст пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запищите в текст цифры, выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) запищите в таблицу.
… (А) – слияние сперматозоида и яйцеклетки. … (Б) образуется в результате слияние гамет (половых клеток). Внутриутробное развитие делится на два периода …(В) и … (Г). …(Д)- орган, осуществляющий связь между организмом матери и плодом.
1) эмбриональный
2) зигота
3) плацента
4) оплодотворение
5) плодный
2. У цветковых растений появился высокоспециализированный орган размножения - цветок. Который значительно повышал шансы на размножение, так же семя защищено оболочками плода и имеет запас питательных веществ, что позволяет ему дождаться попадания в благоприятные условия необходимые для прорастания. Так же значительный плюс, что цветковым растениям для оплодотворения яйцеклетки не нужна вода.
Можно это явление разобрать на примере подсолнуха. Эти растения двигаются за солнцем, то есть, они повёрнуты в ту сторону, где есть освещение.
Также двигаются вьющиеся и лазающие растения
У одуванчика движения зависят от смены дня и ночи. Днем они цветут, а вечером закрываются
Есть такое необычное растение, как венерина мухоловка. Он является хищником и реагирует на прикосновения. То есть, если жертва сядет на цветок мухоловки, то этот цветок закроется
Я объясняла своими словами, не с интернета, думаю, что ошибок нет нигде